Киевское шоссе (с 01.01.2010)
Дима! Хорошим людям завсегда рады! А если они приэтом могут научить, подсказать и помочь, то вдвойне рады. Дима, мой движок тем же болеет на переходных глохнет даже с wolbro.
если уже очередь, то я уже занимал
готов помочь😁
Дим,приезжай,у нас ДЛЕх много - без работы не останешься.😉
На Замоскворецком рынке купил карб от Хускварны, точная копия ДЛЕ Вальбро. Можно и пружинку не снимать. Тоже китайский. Правда сторговался только за 1200. Попробую. Только кто бы с настройкой помог?
Пробовал такой карб ставить на судовой бензиныч.Ещё хуже стало
Немчуры жгут, любят СССР… rc-network.de/…/301104-Russischer-Modelldiesel
А по русски…
Ох млин, погода совсем не радует, до 25 декабря вода сверху, а потом белые мухи полетят на всю неделю, курим и гоняем сим.
Когда же погода!!!
Немчуры жгут, любят СССР… rc-network.de/…/301104-Russischer-Modelldiesel
Где то дома МК-17 заволялся, даже кажется стенд еще цел.
Приноси,Валер,кордяшку соберем,будем детство вспоминать.😃
Вот так бывает, когда увлечёшься темой! DLE и компания! Карбы все одинаковые, даже от бензы! даже не знаю, какой ставить! Одно не радует, пилить мотораму снова придётся. все регулировочные винты упираются в перегородку, в том числе и ограничитель холостых. Теперь понимаю, как важно иметь втулки длиной не 30 мм, а 23мм (лучше 24). Раньше ограничитель холостых не ставил, сейчас понял, что двигатель мог не устойчиво работать и глохнуть на холостых из-за него, поскольку серва не держит жёстко газ и где-то что-то прогибается, особенно при вибрации. В общем, буду исправлять ошибки. Кто знает, чем лучше промыть карб, чтобы там чего не разъело?
Где то дома МК-17 заволялся, даже кажется стенд еще цел.[/QUOTE]АF
А у меня МК-12 2 шт, КМД - 1 шт, Рвдуга с запчастями. Может музей откроем?
Теперь понимаю, как важно иметь втулки длиной не 30 мм, а 23мм (лучше 24)
Олег, на “Москворецком” работает токарь, выточит за 45 мин. хоть магаз на 7,62. И у нас есть Эдик… поговори с ним.
Карбюратор купи Ипонский или Ирланскей… они работать будут.
Мотокарбы всегда промывал обычным бензином,вроде работало.Насчет упора заслонки ты прав - у меня тоже глох,но после касания земли, либо при длительной работе на холостых.В небе спасал полетный режим по газу.Вернул винт в зад и мотор на холостых глохнуть перестал.
У тебя карб Тиллотсон или ДЛЕ?
Григорий,это Walbro & Tillotson?
Мотокарбы всегда промывал обычным бензином,вроде работало.Насчет упора заслонки ты прав - у меня тоже глох,но после касания земли, либо при длительной работе на холостых.В небе спасал полетный режим по газу.Вернул винт в зад и мотор на холостых глохнуть перестал.
У тебя карб Тиллотсон или ДЛЕ?
Григорий,это Walbro & Tillotson?
На модели стоит TILLotson, Lheujq tcnm DLE. Отличие в том, что у ДЛЕ трубка топлива выходит прямо, без Г- образного изгиба, прямо в стенку моторамы и головки игл длинные, что также требует дополнительных запилов. А так, я их разбирал, производитель один - китайцы. У ДЛЕ даже стружку внутри выловил.
Обратил внимание, что винт упора приоткрывает заслонку газа у Tillotson всего на 0,5 мм. Этого разве достаточно для холостых?
Ох млин, погода совсем не радует
Ходил гулять с собакой,с неба падал ледяной дождь.😃
белые мухи полетят
Полетели.Валер,а как там наш трактор поживает?
Трактор поживает номано, только чистить опять нечего.
Поздравляю Олег.
только чистить опять нечего.
Дык скоро будет.
Дык скоро будет.
Да уж, насыпало так насыпало.