Киевское шоссе (с 01.01.2009 до 31.12.2009)

HAS

… о покупке трехметрового бензиныча со 150-ым мотором!😁

letchik1979
HAS:

Ну, ты, тёзка даёшь! Я тихо офигеваю таким темпам…😵 Удачи!
З.Ы. На прошлой неделе один из прошлогодних новичков поделился, что тоже собирает бензинку, да ещё и с дымом! Стоит задуматься… .😃

Да с дымком повеселее😇, а темпы Саня такие, потому что готовлюсь к открытию нового авиамодельного клуба( об этом позже, месяцок осталось уладить всеормальности), хочу исполнить на открытии!, на всех своих живых и раненых моделях пролетнусь, а в конце на громадине с дымком 😁

Vovan75:

да да да Саня😝

Вот тебе и да, да, да, ты то на мелкие перешел или готовишь чем удивить?😝😝😝

KAdeT
letchik1979:

сегодня начинаю сборку своей громадины ( экстра 330, 2.70 размах)

фига се! эт у меня громадина? скромные 2 метра. Даа, Сань, скоро тесновато станет в небе… внуковским авиалиниям 😉
я тоже думал еще одну бензинку под полтинник взять, да Серегин размер оч. понравился, теперь ищу деньги на 85сс…
А какой фирмы Экстра, да и двигатель какой будешь ставить? Пауэрбокс будешь использовать? Сервы с каким усилием?

letchik1979:

потому что готовлюсь к открытию нового авиамодельного клуба

интересный поворот. а мужики-то не знали… 😃

lelik:

Предлагаю на пенолетах, до первых ошметков,

Да не не забыли. Тока вод засада какая - пенолет я свой продал, из того, что можно в бою использовать остались пилотаж тренер, кальмато тренер, да и тех подремонтировать надо 😦

lelik
KAdeT:

Да не не забыли. Тока вод засада какая - пенолет я свой продал, из того, что можно в бою использовать остались пилотаж тренер, кальмато тренер, да и тех подремонтировать надо 😦

Тогда на шашлыках, до первой отрыжки 😁

KAdeT
lelik:

Тогда на шашлыках, до первой отрыжки

Это мы всегда! Готовы. Погода бы летная была

letchik1979
KAdeT:

А какой фирмы Экстра, да и двигатель какой будешь ставить? Пауэрбокс будешь использовать? Сервы с каким усилием?

интересный поворот. а мужики-то не знали… 😃
😦

Леш экстра китайская, но сделана неплохо, движок DA-100 ЗАКАЗАЛ, с пауэрбоксом не решил пока, а сервы 10кг цифровые возьму, а про клуб я рассказывал отдельным товарищам, называтся будет : федерация авиамодельного спорта Москвы (ФАСМ), скоро будет официальный сайт, вот тогда подробно расскажу и приглашу;)

KAdeT
letchik1979:

сервы 10кг

не маловато ли будет? тем более 100 кубов и самоль не из легких, наверно, будет. А пауэрбокс придется по-любому использовать. или смарт-флаевский пауэр-экспандер, может в Русджете быть.
Тем более, что двойное питание будет не лишним, ИМХО

collapse
KAdeT:

не маловато ли будет?

По две-три сервы на элерон, в принципе.
10-12 килограммовых будет вполне вменяемо, я думаю.
Пауэр-бокс сюда уже нужен 100%, с ним же и бэкап питания будет.
Причем я бы ставил бэкап и на зажигание (самый простой, типа акку-свитч за 30 баксов). Понятно, что без мотора посадить можно, но все же итоговый ценник на такое чучело уже в размерах, когда не стоит экономить на спичках.
Вобщем, игрушка уже посерьезнее обычного полтоса получиццо…
Чую задницей, с такимим пепелацами порядок на боровке будет и без наших стенаний… Хош не хош - начнут летать по очереди 😁

ЗЫ. Вот еще момент. На газ ставьте мощную серву с ПЛАСТИКОВЫМ редуктором, или с тросом и возвратной пружиной.
Вибрации по обратной связи через жесткую тягу и металический редуктор разбивают потенциометр на раз, потом начинается дергаенье газа, которое по первости принимают за проблему в карбе, зажигании, или за наводку по питанию…

Vovan75
letchik1979:

Вот тебе и да, да, да, ты то на мелкие перешел или готовишь чем удивить?😝😝😝

Конечно Саня
Почти все готово😝😝😝😂😂😂😅

Sergey77
KAdeT:

Тока вод засада какая - пенолет я свой продал, из того, что можно в бою использовать остались пилотаж тренер, кальмато тренер, да и тех подремонтировать надо 😦

это отмазка! если хошь, могу вернуть! все цело!

KAdeT
Sergey77:

это отмазка! если хошь, могу вернуть! все цело!

Согласен, отмазка. 😒 Возвращать не надо, самолет должен летать, а не лежать на полке. А для него у меня времени никогда не хватало. Тем более сейчас, когда обзавелся “самолетовозом” на 4х колесах, можно и большие еропланы возить. Кап всего-лишь треть места занимает в салоне. О как.
Для боев на пене лучше брать зумыча. всяко проще клеить, чем “Собаку”.

6wings

помнится, как-то на Минке одна бешеная экстра полэлерона мне на собаке отрубила. Я правда, тоже в долгу не остался - снес её киль 😁
Но суть не в этом - экстра в этот день уже летать не могла, я а с половиной одного из элеронов зажигал на собаке еще часа полтора как ни в чем не бывало 😃

Sergey77
KAdeT:

Согласен, отмазка. 😒 Возвращать не надо, самолет должен летать, а не лежать на полке. А для него у меня времени никогда не хватало. Тем более сейчас, когда обзавелся “самолетовозом” на 4х колесах, можно и большие еропланы возить. Кап всего-лишь треть места занимает в салоне. О как.

ну вот, разврат… тьфу, возврат не удался… летать конечно хачу, но пагоды стояли премерзкие… сдувает нах… жду.
а в самолетовозе что, места под маааленький биплан совсем?

HAS
lelik:

Отставить 150. Valach Motors 800cc 7-cylinder radial engine - наше светлое будущее!

На такого монстра надо всем полем скидываться!!! 😁 И заказывать для перевозки трейлер. Я так думаю и самому порулить можно будет, примостившись между серв…😂
А вообще это была шутка с моей стороны. Если и перейду на бензо, то не больше 100сс. По правде имел в виду опять же - безопасность полётов! Кирилл правильно подметил. Ему же спасибо за ЛикБез про пластиковую серву.

letchik1979
KAdeT:

не маловато ли будет? тем более 100 кубов и самоль не из легких, наверно, будет. А пауэрбокс придется по-любому использовать. или смарт-флаевский пауэр-экспандер, может в Русджете быть.
Тем более, что двойное питание будет не лишним, ИМХО

Сервы взял Futaba bls 10кг, по две на один элерон, а с пауэрбоксом решим полюбому, экономить не буду, безопасность в первую очередь!😉

collapse
HAS:

А вообще это была шутка с моей стороны. Если и перейду на бензо, то не больше 100сс.

Да полтинника за глаза, на самом деле. Выше, если все делать по уму - бюджет растет в геометрической прогресси, и совершенно непропрционально выхлопу…
Это уж так, для сильно искушенных, когда 50сс - просто скучно… По летным данным переход с .50 на 50сс - скачек такой, что на пару лет наслаждаццо хватит, если не больше… При условии, что есть понимание и умение выжать из самолета то, на что он способен… Я например с фунтаной щас прекрасно понимаю, что мне летать еще на ней, и летать, учиццо и учиццо… И предела самолета пока не видно… Хотя это даже не полтинник (правда это скорее формальная разница - все таки 2х2м, да и мотор позиционируется ближе к 40-му классу)

HAS

Вот-вот-вот! Я склоняюсь к тому же, 50сс -самое то. Другой вариант на мой взгляд: 35-40сс и самик 26 размера. Время есть ещё подумать, я не тороплюсь.

Leshij

Нагрузка в этом случае. на крыло возрастает неинтересно. Ставили на Экстру 26сс двигло SPE40. Негламурно.
Бери полтинник и радуйся.

KAdeT
collapse:

50сс - скачек такой, что на пару лет наслаждаццо хватит, если не больше… При условии, что есть понимание и умение выжать из самолета то, на что он способен…

Вот в этом-то и проблема. Когда только появился Кап - он мне казался огромным. После трех крашей появилась жуткая боязнь посадки, трясло не по детски. В итоге за 3 месяца я наломал 9 винтов, причем половина из них карбоновых. И кто говорил, что бензиныч дешевле? 😃 У меня был один полет - 1000 или 2600 рублей. Казалось бы, вроде мандраж прошел, стал привыкать. Потихоньку надо пилотаж осваивать. И тут у Сереги появилась Экстра… Слюни потекли в сторону бОльшего размера.
Т.е. вроде бы на полтиннике еще не научился летать, а уже на 85сс тянет…