Киевское шоссе (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
Человеку, стоящему в зоне пилотов, работающий (!) ДВС прилетел в голову. Человек успел закрыть голову рукой. Чинить повезли из травмпункта на скорой аж на Красные ворота (из Митино!)
По словам влетевшего, он не виноват, ибо он новичок, а старшины полосы недостаточно уделяли ему внимания и слабо контролировали…
Жжоте❗❗❗Cегодня будет кто? Переделал заднюю стойку на Яке,хочу попробывать сегодня…около 20-00 😉
По словам влетевшего, он не виноват, ибо он новичок, а старшины полосы недостаточно уделяли ему внимания и слабо контролировали…
Нефига себе позиция -он не виноват, ибо он новичок!!!
Случайно нет информации, как история закончилась - менты? возмещение ущерба здоровью? или на извенениях сошлись.
Мне вчера тоже повезло из разряда “не посмотрел”. Только когда стал собираться заметил что моторама вся расклеилась и держитсь только на пазах, так что у меня были все шансы увидеть как отдельно летают движек и самоль.
2 V.V.L. - а вы почитайте эту ветку на несско страниц назад - именно эту позицию большинство летающих здесь и отстаивает.
Вот опять сегодня А-310 рухнул…уже второй за месяц…просто кошмар…
По словам влетевшего, он не виноват, ибо он новичок, а старшины полосы недостаточно уделяли ему внимания и слабо контролировали…
Хорошая позиция… “Йа м#даг, ничего не умею, ни за что не отвечаю, а вы умные, вот и отвечайте” 😃. Надеюсь, эта история убавит число адвокатов священной самостийности и нэзалэжности на поле.
Вот опять сегодня А-310 рухнул…уже второй за месяц…просто кошмар…
Юр это самолет стремный, там пилот называется оператор эвм, и его функции вторичны, т.е. самолет полностью компьютерный и пилот только контролирует параметры полета таким образом голова и руки слабо задействованны в управлении, что в свою очередь расслабляет, и как следствие катастрофа!
Юр это самолет стремный, там пилот называется оператор эвм, и его функции вторичны, т.е. самолет полностью компьютерный и пилот только контролирует параметры полета таким образом голова и руки слабо задействованны в управлении, что в свою очередь расслабляет, и как следствие катастрофа!
Да уж…понял.Сань ,сам то как поживаеш? Сегодня хочу подлетнуть…вечером может присоединишся?😉
[quote=V.V.L.;1347558]
А что конкретно случилось?
На этом форуме минтинские пилоты предпочитают это не обсуждать, думаю ситуация совсем не веселая. Инфа просачивается только из местного закрытого форума, где по словам очевидцев, разговоры идут крайне серьезные…
кстати, никогда не понимал почему некоторые новички предпочитают начинать учиться на больших и тяжелых тренерах с ДВС. Кто-нибудь может объяснить?
кстати, никогда не понимал почему некоторые новички предпочитают начинать учиться на больших и тяжелых тренерах с ДВС. Кто-нибудь может объяснить?
Андрюш,привет! Наблюдал в “Пропеллере” такую историю… мама с мальчиком лет 11-ти выдвигаются к взлетке…смотрим на их самик…чуть больше метра тренер …с ДВСым двиглом❗… спрашиваем ,а зачем ? (это был их первый самолет и первый полет) …ответ: “…а нам ЭТО в Пилотаже посоветывали”… покупали все сразу и сборку заказывали…уже не говорю про настройки…когда взял ЭТО в руки вообще не понял ,как это может полететь…спасибо ребятам из Пропеллера,все переделали в электро и настроили…до беды было недалеко…А аргумент продавца…чем больше тренер ,тем лучше видно…и устойчивее в полете…эти аргументы лично слышал в одном из магазинов известной сети…😃
Думаю так исторчески сложилось. Когда сам начинал в 2005 году, то это был самый дешевый способ войти в хобби. ЕППшные модели не были столь распространены, БК моторы и липы были дороги и не так доступны как сейчас. Если начинал сейчас или год назад, то взял бы себе зума или декатлон, и на них бы учился. Почему сейчас некоторые начинают с ДВС тренеров - наверное наслушавшись советов ветеранов моделизма, которые сами так начинали и считают этот путь единственно верным.
почему некоторые новички предпочитают начинать учиться на больших и тяжелых тренерах с ДВС.
кстати, никогда не понимал почему некоторые новички предпочитают начинать учиться на больших и тяжелых тренерах с ДВС. Кто-нибудь может объяснить?
Это со времен, когда не пользовали симулятор. На шнурке учиццо можно только начиная с тренера 😉
В принципе - есть ряд плюсов… То как - привычка к большому самолету (и уровню ответсвенности), работа с газом как у ДВС (тупят, на фоне элктричек)…
Посадочные навыки опять же… Ну и куча минусов, естесно… Везде сплошной компромисс, вобщем…
2005 хорошо помню. Было изобилие АРФ и РТФ из пенопласта с коллекторными двигателями в комплекте. Некоторые из них даже были способны сразу полететь (например, пайпер от Киоши и Цессна от Арт-теха).
Ну, а те, у кого не летело - шли в Пилотаж и покупали БК, регулятор и Липо… Всего-то еще 3 тыр + зарядник 😃
Насчет шнурка - Пашка у меня начинал летать на шнурке на Зуме с зажатыми расходами в 4 года. Научился в воздухе держаться и не ронять. Юра должен помнить солнечные зимние деньки 😃 (Привет, Юр! 😃)
Да уж помню ,помню…😁Кстати ,Макс полетел уже вовсю…на ЕПП Декатлон творит чудеса…
За Макса рад. Привет ему от дядьки Андрея 😃
Паха сейчас в симе всякие медленные бочки, ролиинг харриеры и плоские штопоры нажаривает. Я ему показал как 14-летний пацан в симе летает (Эджем его зовут) и последний сим-чемпионат, где первое место Пазуолис занял. Видать, Пашика заело и он всерьёз за ум взялся 😃
Но сегодня в лагерь уехал, так что большой перерыв будет. Там авиамодельного кружка, увы, нет 😦
Юр это самолет стремный, там пилот называется оператор эвм, и его функции вторичны, т.е. самолет полностью компьютерный и пилот только контролирует параметры полета таким образом голова и руки слабо задействованны в управлении, что в свою очередь расслабляет, и как следствие катастрофа!
я прошу прощения, что вмешиваюсь, но на 310-м аналоговое управление.
2 V.V.L. - а вы почитайте эту ветку на несско страниц назад - именно эту позицию большинство летающих здесь и отстаивает.
Надеюсь что не рискую спровоцировать новую «войну», но позвольте не согласиться. Там (несколько страниц назад) не кто не говорил что чайник всегда прав, там было другое: ИХМО «у кого длиннее»; «в чужой монастырь со своим уставом»; “а ты кто такой”; “набить морду”; “баба с воза кобыле легче” , все это на фоне личных оскорблений, призывов успокоиться и разумных предложений. (думаю что не сильно сгустил краски)
Чтобы уже до конца закрыть тему еще раз предлагаю все-таки поставить стенд с правилами. Сделаю все сам, если кто поможет то поможет (в воскресенье установлю стенд, попробую сформулировать проект правил и др. информации). Правила исходя из следующих постулатов:
1.В случае если в небе уже находится самолет (или самолеты), взлет допускается только по согласованию с пилотом (или пилотами), находящихся в данный момент в воздухе.
2. Спорная ситуация, возникшая из за воздушной коллизии - решается в пользу ранее взлетевшего, а ответственность за аварию несет пилот, взлетевший позже. (обсуждается, не все случаи одинаковы)
3. Садящийся самолет ВСЕГДА имеет наивысший приоритет, взлетающий самолет - имеет низший приоритет.
4. ВПП не парк для прогулок и не мастерская.
Все это при одном условии. Прошу голосовать, если ЗА - кнопкой «Спасибо», если против - кнопкой «Помидор». При наличии 10 и более положительных отзывов, стенд с проектом правил будет стоять в это воскресенье вечером.
В случаи набора отзывов менее 10, буду расценивать (без обид) как предложение не достойное внимания.
ЗЫ: при положителном решении, всем желающим принять участие в законотворчестве могу выслать в мыло эл вид проекта правил.(после воскресенья естественно)
При наличии 10 и более положительных отзывов, стенд с проектом правил будет стоять в это воскресенье вечером.
Если это произойдет - буду выглядеть полным идиотом в собственных глазах…
Даже голосовать не хочу…
Если это произойдет - буду выглядеть полным идиотом в собственных глазах…
Даже голосовать не хочу…
Мне кажется, что объяснять почему ЗА, Потив или воздержался не стоит, иначе опять погрязнем в спорах. По поводу строительства “зеленки” тоже много копий сломали, а теперь тока там и летаем.
“В спорах погрязли” сразу после озвучивания мною этих постулатов, и предложения поставить табличку. До “почему” дело так и не дошло.
ЗЫ. Добавьте тогда уж 5-й пункт - про границы полетной зоны. Половина заруливаний происходит после пролета за спину. Хотя это и не всегда очевидно на первый взгляд.