Киевское шоссе (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
поправил. Это по поводу кто прав - кто виноват. А по поводу возмещения ущерба - не знаю.
еще одна редакция - свежим взглядом с утра (в основном стилистическая правка и форматирование):
поправил. Это по поводу кто прав - кто виноват. А по поводу возмещения ущерба - не знаю.
Ну хорошо виноват взлетающий, что дальше?
На взлете - посадке, особенно после волшебного слова “сажусь” - однозначно виноват взлетающий.
Этого я не понял. А если взлетающий самолёт уже стоял на полосе и пилот садящегося самолёта его просто не видел, объявив “Захожу на посадку”? Особенно учитывая то, что модель какое-то небольшое время всё-таки должна стоять на полосе как минимум для стандартной проверки управления рулями и двигателем непосредственно перед взлетом.
Этого я не понял. А если взлетающий самолёт уже стоял на полосе и пилот садящегося самолёта его просто не видел, объявив “Захожу на посадку”? Особенно учитывая то, что перед взлетом модель какое-то небольшое время всё-таки должна стоять на полосе как минимум для стандартной проверки управления рулями и двигателем.
Почти цитата из правил. “При невозможности совершить посадку, пилот должен уйти на второй круг.” Как я понимаю для этого и сообщаем друг другу о намериниях “Взлет”- “Посадка”
вот-вот. А если не пошел на второй круг, внезапно (для себя) обнаружив на полосе готовый к взлету ЛА, стало быть виноват садящийся, а не взлетающий.
Так что, никакого “однозначно” тут нет.
(кстати, там наверху может утонуть среди других сообщений и пройти незамеченной редакция Правил 1.1b - утренняя стилистическая правка “свежим взглядом”)
вот-вот. А если не пошел на второй круг, внезапно (для себя) обнаружив на полосе готовый к взлету ЛА, стало быть виноват садящийся, а не взлетающий.
Так что, никакого “однозначно” тут нет.(кстати, там наверху может утонуть среди других сообщений и пройти незамеченной редакция Правил 1.1b - утренняя стилистическая правка “свежим взглядом”)
Допустим определили - виноват “Вася”, что дальше?: “Извини” или …
не надо творить беспредел, и решать кто виноват не придется;)
Допустим определили - виноват “Вася”, что дальше?: “Извини” или …
а там в Правилах тоже есть - по договоренности или в соотв. с законом.
Т.е. если не договорились - добро пожаловать в суд (этого надо избегать, конечно)
не надо творить беспредел, и решать кто виноват не придется;)
не совсем верно. Непредвиденные отказы случаются по самым разным причинам у любой техники в любом ценовом диапазоне, вплоть до десятков миллионов долларов.
С трудом представляю себе судебное заседание на самолетную тему…без доброй воли здесь никак не обойтись…трижды за прошлый год лишался самолетов, в двух случаях компенсировали без всяких вопросов с моей стороны…как понимаете речь не шла о пенолетах…еще наверное возможна страховка(???) … ну да и сам уже улыбаюсь…
смешно!, про отказы не упоминалось!, толпой в небо не надо подыматся, а про миллионы долларов это еще бабка на двое сказала ( 92 % катастроф- человеческий фактор, и лишь 4-5 % отказ техники) хотя когда нужна отмазка лучше не придумаешь, отказ мол и я не причем!
еще наверное возможна страховка(???) … ну да и сам уже улыбаюсь…
А чего улыбаться? В буржуйских RC-клубах без страховки зачастую к полётам не допускают. Причем, страховка в первую очередь включает в себя компенсацию нанесения ущерба именно сторонним лицам, а не только стоимость твоей модели.
смешно!, про отказы не упоминалось!, толпой в небо не надо подыматся, а про миллионы долларов это еще бабка на двое сказала ( 92 % катастроф- человеческий фактор, и лишь 4-5 % отказ техники) хотя когда нужна отмазка лучше не придумаешь, отказ мол и я не причем!
А чего про отказы упоминать? С ними и так все ясно - они случаются непредсказуемо и к этому надо быть готовым. Для того и предусмотрены все эти “зоны” - чтобы даже отказы не приводили к фатальным последствиям для других.
У вас что - никогда сервы не отказывали в полете? Или не было отказов по помехам? - Если с вами такого не было, то Вы необычайно везучий человек.
Что же касается “человеческого фактора”, то, насколько мне известно, при катастрофах часто гораздо удобнее списать на него последствия и этим пользуются - мертвые защитить себя уже не могут, увы 😦
А чего улыбаться? В буржуйских RC-клубах без страховки зачастую к полётам не допускают. Причем, страховка в первую очередь включает в себя компенсацию нанесения ущерба именно сторонним лицам, а не только стоимость твоей модели.
Вот по этому и улыбаемся, мы то не буржуи, а у нас голодранцев вроде тоже полисы страховые выдавали, может на взлетку с полисом приезжать?, думаю экстру застраховать , а то вдруг отказ!😁
Еще раз - страхуют не столько сами модели, сколько ответственность от вреда и увечий, нанесенным другим лицам. И, кстати, в России этот вопрос серьёзные моделисты уже пытались прорабатывать со страховщиками. Читайте внимательнее форум, об этом уже не одна тема была в предыдущие годы.
А чего про отказы упоминать? С ними и так все ясно - они случаются непредсказуемо и к этому надо быть готовым. Для того и предусмотрены все эти “зоны” - чтобы даже отказы не приводили к фатальным последствиям.
У вас что - никогда сервы не отказывали в полете? Или не было отказов по помехам? - Если с вами такого не было, то Вы необычайно везучий человек.Что же касается “человеческого фактора”, то, насколько мне известно, при катастрофах часто гораздо удобнее списать на него последствия и этим пользуются - мертвые защитить себя уже не могут, увы 😦
Сервы никогда не отказывали, помехи ловил когда на 40ке летал, пока везет,. Что касается “ЧФ”, ЗНАКОМ НЕ ПОНАСЛЫШКЕ, имею пилотское , так вот на больших самолетах имеются бортовые самописцы, которые фиксируют не только показатели приборов, рулей , систем, и т.д., а еще и переговоры пилотов, на основании этих рассшифровок делают выводы о причинах катастрофы, а удобнее списать на мертвых это из серии - где ваша совесть господа?, создается впечатление вам мало известно про ЧФ, если заинтересует найти можно, скажу одно ЧФ включает в себя и плохую проф подготовку пилота!
Еще раз - страхуют не столько сами модели, сколько ответственность от вреда и увечий, нанесенным другим лицам. И, кстати, в России этот вопрос серьёзные моделисты уже пытались прорабатывать со страховщиками. Читайте внимательнее форум, об этом уже не одна тема была в предыдущие годы.
Что толку читать прошлогодний треп!, вот когда проработают тогда и поговорим;)
трижды за прошлый год лишался самолетов, в двух случаях компенсировали без всяких вопросов с моей стороны…как понимаете речь не шла о пенолетах…
Юр, а как дело было (можно без личностей), и что в третьем случаии?
Кстати, что на счет Кубинки в эти выхи? У меня пока под вопросом, в понедельник в командировку - надо паковать чемоданы.
В третьем случае ,человек просто взлетел с рук поперек полосы не посмотрев по сторонам,я как раз пролетал в метрах пяти на полосой …удар в правый элерон винтом,его вырывает ну дальше все как обычно…Насчет Кубинки…я за т.к. все выходные буду на даче …давай с субботу позвоню…
В третьем случае ,человек просто взлетел с рук поперек полосы не посмотрев по сторонам,я как раз пролетал в метрах пяти на полосой …удар в правый элерон винтом,его вырывает ну дальше все как обычно…Насчет Кубинки…я за т.к. все выходные буду на даче …давай с субботу позвоню…
ок
Ребята давайте летать, как летали, пока беду не накликали. Начался полный бред помеха с права, помеха с лева зоны какие-то вы че не разберетесь кто прав, а кто виноват.
А если взлетающий самолёт уже стоял на полосе и пилот садящегося самолёта его просто не видел, объявив “Захожу на посадку”?
Прежде чем заезжать на полосу надо всех летающих предупредить о своих намерениях!!! У них нет третьего глаза, чтоб следить за полосой. А предупреждён - значит вооружён!
Особенно учитывая то, что модель какое-то небольшое время всё-таки должна стоять на полосе как минимум для стандартной проверки управления рулями и двигателем непосредственно перед взлетом.
Стандартную проверку надо бы выполнять до выползания на поле (хотя бы на рулёжке, а техзона для чего!?😃), или пока катишься на взлёт настройки поменяются!?. Дальше предупредить всех о своём появлении на поле - прогазовка если надо,подёргивание серв, глубокий вдох-выдох и вперёд. Не надо долго задерживаться на взлётке, не то место. Я лично ещё жду на рулёжке пока все пролетят полосу, потом выезжаю.
вместо того, чтобы изобретать велосипеды и распугивать окружающих “прогазовкой” (как, кстати, с “прогазовкой” у больших электролётов? 😃) лучше посмотреть кино. Например, видео каких-нибудь чемпионатов.
И сразу станет ясно, где и как все люди производят окончательную предполётную проверку.