Киевское шоссе (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
Еще раз - страхуют не столько сами модели, сколько ответственность от вреда и увечий, нанесенным другим лицам. И, кстати, в России этот вопрос серьёзные моделисты уже пытались прорабатывать со страховщиками. Читайте внимательнее форум, об этом уже не одна тема была в предыдущие годы.
А чего про отказы упоминать? С ними и так все ясно - они случаются непредсказуемо и к этому надо быть готовым. Для того и предусмотрены все эти “зоны” - чтобы даже отказы не приводили к фатальным последствиям.
У вас что - никогда сервы не отказывали в полете? Или не было отказов по помехам? - Если с вами такого не было, то Вы необычайно везучий человек.Что же касается “человеческого фактора”, то, насколько мне известно, при катастрофах часто гораздо удобнее списать на него последствия и этим пользуются - мертвые защитить себя уже не могут, увы 😦
Сервы никогда не отказывали, помехи ловил когда на 40ке летал, пока везет,. Что касается “ЧФ”, ЗНАКОМ НЕ ПОНАСЛЫШКЕ, имею пилотское , так вот на больших самолетах имеются бортовые самописцы, которые фиксируют не только показатели приборов, рулей , систем, и т.д., а еще и переговоры пилотов, на основании этих рассшифровок делают выводы о причинах катастрофы, а удобнее списать на мертвых это из серии - где ваша совесть господа?, создается впечатление вам мало известно про ЧФ, если заинтересует найти можно, скажу одно ЧФ включает в себя и плохую проф подготовку пилота!
Еще раз - страхуют не столько сами модели, сколько ответственность от вреда и увечий, нанесенным другим лицам. И, кстати, в России этот вопрос серьёзные моделисты уже пытались прорабатывать со страховщиками. Читайте внимательнее форум, об этом уже не одна тема была в предыдущие годы.
Что толку читать прошлогодний треп!, вот когда проработают тогда и поговорим;)
трижды за прошлый год лишался самолетов, в двух случаях компенсировали без всяких вопросов с моей стороны…как понимаете речь не шла о пенолетах…
Юр, а как дело было (можно без личностей), и что в третьем случаии?
Кстати, что на счет Кубинки в эти выхи? У меня пока под вопросом, в понедельник в командировку - надо паковать чемоданы.
В третьем случае ,человек просто взлетел с рук поперек полосы не посмотрев по сторонам,я как раз пролетал в метрах пяти на полосой …удар в правый элерон винтом,его вырывает ну дальше все как обычно…Насчет Кубинки…я за т.к. все выходные буду на даче …давай с субботу позвоню…
В третьем случае ,человек просто взлетел с рук поперек полосы не посмотрев по сторонам,я как раз пролетал в метрах пяти на полосой …удар в правый элерон винтом,его вырывает ну дальше все как обычно…Насчет Кубинки…я за т.к. все выходные буду на даче …давай с субботу позвоню…
ок
Ребята давайте летать, как летали, пока беду не накликали. Начался полный бред помеха с права, помеха с лева зоны какие-то вы че не разберетесь кто прав, а кто виноват.
А если взлетающий самолёт уже стоял на полосе и пилот садящегося самолёта его просто не видел, объявив “Захожу на посадку”?
Прежде чем заезжать на полосу надо всех летающих предупредить о своих намерениях!!! У них нет третьего глаза, чтоб следить за полосой. А предупреждён - значит вооружён!
Особенно учитывая то, что модель какое-то небольшое время всё-таки должна стоять на полосе как минимум для стандартной проверки управления рулями и двигателем непосредственно перед взлетом.
Стандартную проверку надо бы выполнять до выползания на поле (хотя бы на рулёжке, а техзона для чего!?😃), или пока катишься на взлёт настройки поменяются!?. Дальше предупредить всех о своём появлении на поле - прогазовка если надо,подёргивание серв, глубокий вдох-выдох и вперёд. Не надо долго задерживаться на взлётке, не то место. Я лично ещё жду на рулёжке пока все пролетят полосу, потом выезжаю.
вместо того, чтобы изобретать велосипеды и распугивать окружающих “прогазовкой” (как, кстати, с “прогазовкой” у больших электролётов? 😃) лучше посмотреть кино. Например, видео каких-нибудь чемпионатов.
И сразу станет ясно, где и как все люди производят окончательную предполётную проверку.
Есть ощущение, что пошел уже перекос в плане блюдения правил 😉
Я предлагал свод простейших аксиом, умещавшийся в 3 пунктах, с чисто “джентельменской” ответственностью. Это уже вызывало некоторое возмущение. Сейчас же обсуждаем 7 страниц текста с приложениями, цепляясь к каждому слову… Упоминая даже законодательсво РФ. Я уже готов поддержать Вована, предложив уже наконец спокойно полетать…😁
А то мы щас следование правилам до абсурда доведем - придеццо каждому экзамены по этим правилам сдавать…
дело сделано, стенд стоит, хе-хе 😁
Ребята давайте летать, как летали, пока беду не накликали.
И стенд лучше убрать, что бы не привлекать внимание, так как мы все нарушаем самое основное правило: о полетах вблизи аэропорта.
Кто не понимает правил, тому можно объяснить, а кто не хочет понимать, тому ни какой стенд не поможет.
P.S. Я бы написал крупными буквами, во вес стенд " НЕ СОРИТЬ "
я предложил разместить правила каждому на своём авто…
я предложил разместить правила каждому на своём авто…
И каждому свои 😁
И каждому свои 😁
и на своём поле
вот так же сожгли и Джордано Бруно 😁
И каждому свои 😁
😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
и на своём поле
Собственными полями у нас мало кто может похвастаться, или я не прав?
Собственными полями у нас мало кто может похвастаться, или я не прав?
Ну, как же у нас есть люди, у которых есть свое поле, вот допустим у Кирилла и у друзей его
И каждому свои 😁
+1
«И стенд лучше убрать» - лучше прострелить, как деревенские дорожные знаки.
«что бы не привлекать внимание» - и голову в песок
Эдик, без обид. Кому – кому, а к тебе действительно с уважением!
Маманты-копье-ружье-телега-машина
=
Корда-мГц-ЛиПо-бензин
=
Бедлан-пострадавшие-война-правила
Сегодня полетали отличненько,:) вот фотоотчётик: rcopen.com/…/4a5660fe997073007743df36
Ну, как же у нас есть люди, у которых есть свое поле, вот допустим у Кирилла и у друзей его
Ты о нас слишком хорошо думаешь 😁
У нас всего лишь выкошенная полоса. А поле, как и на боровке - чужое.
А так, если б на боровке не было столько народу по выходным - мы бы летали с вами.
Другое дело, что неплохо бы найти хозяев, и попробовать аккуратно “легализоваться”. Тогда можно было бы все делать более капитально. И стенды, и колья для запуска, и столы, и лавочки…
Что касется стенда, Эдик… 😉 Ну сам подумай, что значит “не привлекать внимания”? 😁 Стенд - просто капля в океане, муравей во всем поле. Любой самолет привлекает внимание так, что можно 5 рекламных щитов поставить - и никто их замечать не будет. С другой стороны стенд лишний раз успокоит жителей пыхтино, показывая что началось приведение в порядок воздушной вакханалии, и теперь родная деревня может спать хоть немного спокойнее… Единственно - я бы убрал фамилии “инициативной группы”. Это лишний повод подставлять людей, там вписанных - не дай бог что случись.
А вот завести анонимную сим-карту “для связи с общественностью” (указав номер на стенде), и поручить этот телефон кому-нить из “инициаторов” - можно. Это лишный раз подчеркнет ответственность, и упростит отношения с местными жителями…