Киевское шоссе (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
немного говнокачественных фото с телефона…
Пираты… на водоёме
А нам тоже снег по душе! И лыжи обувать не надо! Они всегда при нас.😁
По дрифтили вчера на пруду, кайф!
Чойто ветка аж на вторую страничку пытается сползти. Для тонуса немного субботних фоток и пара вопросов.
- как лучше перекрашивать модель? Можноли красить по пленке, если да то чем? (примерно как фото 5-6)
- Нравится СУ 26, найти не могу. В симе (рефлекс см. прилепленный файл) есть аж четыре вариана размера только производитель не указан как на других, может попадался кому? Обычно в симы вставляют существующие модели, значит гдето должно быть и в продаже?
ЗЫ: чото рефлексовский файл не прилепает пока переформатировал поплыли цвета (фото 7)
На зуме вылетываю по одному аку ежедневно в теплых вазаных перчатках - руки не мерзнут,но самик какой-то деревянный.😉
самик какой-то деревянный.
иначе было бы странно 😉
Ты элероны и РВ обрезал? На скотч посадил? какие сервы?
Но все равно ты ГИГАНТ!!!
Привет!
Красить по пленке можно,предварительно покрываешь грунтом(праймер)
и потом красишь(акрилом),правда после краски,надо пройти лаком.
Второй вариант обратиться в рекламную фирму и вырезать на плотере,
все,что душе угодно.
Удачи.😉
Вот как надо хобби любить 😒. Сижу в симуляторе. Понимаю что летать не умею совсем 😦.
На зуме вылетываю по одному аку ежедневно
Ты элероны и РВ обрезал?
Неа.Мне сдается что даревянность у ёго все-таки от дюже толстых перчаток.😉
Но все равно ты ГИГАНТ!!!
Из теплой машины на 15 минут на свежий воздух и с преогромнымнейшим удовольствием обратно в тепло.😁
Вот как надо хобби любить 😒.
Иначе незачем было начинать.😎
. Сижу в симуляторе. Понимаю что летать не умею совсем 😦.
Когда насмотришься всяких роликов от чемпионов,и не только,тоже возникает желание завязать с этим делом.😦
Когда насмотришься всяких роликов от чемпионов,и не только,тоже возникает желание завязать с этим делом.😦
главное, при этом, не то, что они летают то, чего пока летать не умеешь сам или оно у тебя плохо получается. Главное - наскольно ненатужно и естественно оно у них выходит. Как будто исключительно легко и как бы само собой.
Видимо, именно к этому надо стремиться.
Андрей, я всегда говорю что профессонализм это минимум лишних движений 😉
аха, поэтому в производстве детей мы все любители.
Интересно, профессионалы и в этой области есть? 😁
в области детей? пятеро, плюс внучка… А что? 😉
Ваших помню, переход на ТЫ не одобрили…
да я не количестве детей, я о количестве лишних движений при их производстве 😃
Причем даже не столько в узкоспециальном, сколько в широком смысле этого слова 😁
да я не количестве детей, я о количестве лишних движений при их производстве 😃
Причем даже не столько в узкоспециальном, сколько в широком смысле этого слова 😁
Андрей, честно, Вас до сих пор интересует сам процесс? завидую…
А лишних движений у меня лично для этого было слишком много, но это разговор для курилки.
Можно, повторюсь. Это мной выстраданая фраза. Профессионализм в любом виде это минимум лишних движений. точка.
профессонализм это минимум лишних движений 😉
Интересно, профессионалы и в этой области есть? 😁
Есть, только это считается не совсем нормальным с медицинской точки зрения 😁.
Андрей, я всегда говорю что профессонализм это минимум лишних движений 😉
Совсем не очевидно.
Стабильность,вот залог профессионализма.
Есть…
Рановато Вам в “профессионалы” производства детей, в том смысле слова, который вложил в это Андрей.😁
Стабильность,вот залог профессионализма.
Ага. Стрелок, постоянно стреляющий в “молоко” - профессионал. 😉
Сергей правильно сказал. Минимум движений.
Добавлю - для достижения ПРАВИЛЬНОГО результата.
Рановато Вам в “профессионалы” .😁
Так я собственно и не претендую 😁. Если серьезно, то Андрей написал что полеты профи смотрятся легко и непринужденно. Но вот какой вопрос меня интересует: что тут “главнее”: налет или талант ? Проведу некоторую аналогию с вождением автомобиля. Первое время ездишь очень даже принужденно, обдумываешь каждый шаг, каждое движение. Потом, когда водительский стаж становится больше, то уже само как то все получается. Управление авто становится “фоновым процессом”. Во время которого можно еще и открывать бутылку с водой, прикуривать или диск менять. (Чувствую сейчас накинутся на меня профи-теоретики по безопасной езде 😁). Тоже самое и с управлением моделью. Чем больше налет тем непринужденнее все получается. Другое дело что летать сложнее чем управлять авто, т.к. больше степеней свободы, появляется “инверсия” рулей (полет на себя, на ноже, вверх ногами). И еще если сравнить сколько минут в день мы проводим за рулем и сколько летаем (именно время в воздухе) то напрашивается вывод что тут все таки важен больше налет чем талант. Интересны мнения уважаемой публики по этому вопросу.
А лишних движений у меня лично для этого было слишком много.
Серег, говорят наоборот :- “Одно ЛИШНЕЕ движение, и ты - отец”. 😃
что тут “главнее”: налет или талант Интересны мнения уважаемой публики по этому вопросу.
Я считаю, что талант, или, хотя бы - какая-то предрасположенность. Какой-бы налет не был, в случае возникновения нештатной ситуации, человек, у которого только “налет”, всегда остается в менее выигрышном положении.
Это, - как в музыке. Если у тебя нет таланта (хотя бы скрытого), сколько ни бей по клавишам, - получится сплошная “механика”.
Кстати, в вождении авто, - то же самое. Многие, до конца жизни, не могут смотреть по сторонам во время вождения.
Профессионализм в любом виде это минимум лишних движений. точка.
+1 Только “точка” жирным шрифтом и заглавными буквами!!! Добавлю еще “Краткость - сестра таланта”, но талант желательно налетывать.