Киевское шоссе (с 01.01.2009 до 31.12.2009)

greg_v

немного говнокачественных фото с телефона…

Пираты… на водоёме

Геннадий2610
Buba:

Переобуваю свою “Валкеру”. Лыжи готовы на 50% делаю сам.

И будет примерно так:

V_V_L

Чойто ветка аж на вторую страничку пытается сползти. Для тонуса немного субботних фоток и пара вопросов.

  1. как лучше перекрашивать модель? Можноли красить по пленке, если да то чем? (примерно как фото 5-6)
  2. Нравится СУ 26, найти не могу. В симе (рефлекс см. прилепленный файл) есть аж четыре вариана размера только производитель не указан как на других, может попадался кому? Обычно в симы вставляют существующие модели, значит гдето должно быть и в продаже?

ЗЫ: чото рефлексовский файл не прилепает пока переформатировал поплыли цвета (фото 7)

Геннадий2610

На зуме вылетываю по одному аку ежедневно в теплых вазаных перчатках - руки не мерзнут,но самик какой-то деревянный.😉

Sergey77
Геннадий2610:

самик какой-то деревянный.

иначе было бы странно 😉
Ты элероны и РВ обрезал? На скотч посадил? какие сервы?

Но все равно ты ГИГАНТ!!!

bumerang

Привет!
Красить по пленке можно,предварительно покрываешь грунтом(праймер)
и потом красишь(акрилом),правда после краски,надо пройти лаком.
Второй вариант обратиться в рекламную фирму и вырезать на плотере,
все,что душе угодно.
Удачи.😉

avalanch

Вот как надо хобби любить 😒. Сижу в симуляторе. Понимаю что летать не умею совсем 😦.

Геннадий2610:

На зуме вылетываю по одному аку ежедневно

Геннадий2610
Sergey77:

Ты элероны и РВ обрезал?

Неа.Мне сдается что даревянность у ёго все-таки от дюже толстых перчаток.😉

Sergey77:

Но все равно ты ГИГАНТ!!!

Из теплой машины на 15 минут на свежий воздух и с преогромнымнейшим удовольствием обратно в тепло.😁

avalanch:

Вот как надо хобби любить 😒.

Иначе незачем было начинать.😎

avalanch:

. Сижу в симуляторе. Понимаю что летать не умею совсем 😦.

Когда насмотришься всяких роликов от чемпионов,и не только,тоже возникает желание завязать с этим делом.😦

6wings
Геннадий2610:

Когда насмотришься всяких роликов от чемпионов,и не только,тоже возникает желание завязать с этим делом.😦

главное, при этом, не то, что они летают то, чего пока летать не умеешь сам или оно у тебя плохо получается. Главное - наскольно ненатужно и естественно оно у них выходит. Как будто исключительно легко и как бы само собой.
Видимо, именно к этому надо стремиться.

6wings

аха, поэтому в производстве детей мы все любители.
Интересно, профессионалы и в этой области есть? 😁

Sergey77

в области детей? пятеро, плюс внучка… А что? 😉
Ваших помню, переход на ТЫ не одобрили…

6wings

да я не количестве детей, я о количестве лишних движений при их производстве 😃
Причем даже не столько в узкоспециальном, сколько в широком смысле этого слова 😁

Sergey77
6wings:

да я не количестве детей, я о количестве лишних движений при их производстве 😃
Причем даже не столько в узкоспециальном, сколько в широком смысле этого слова 😁

Андрей, честно, Вас до сих пор интересует сам процесс? завидую…
А лишних движений у меня лично для этого было слишком много, но это разговор для курилки.
Можно, повторюсь. Это мной выстраданая фраза. Профессионализм в любом виде это минимум лишних движений. точка.

avalanch

профессонализм это минимум лишних движений 😉

6wings:

Интересно, профессионалы и в этой области есть? 😁

Есть, только это считается не совсем нормальным с медицинской точки зрения 😁.

bumerang
Sergey77:

Андрей, я всегда говорю что профессонализм это минимум лишних движений 😉

Совсем не очевидно.
Стабильность,вот залог профессионализма.

Маэстро
avalanch:

Есть…

Рановато Вам в “профессионалы” производства детей, в том смысле слова, который вложил в это Андрей.😁

bumerang:

Стабильность,вот залог профессионализма.

Ага. Стрелок, постоянно стреляющий в “молоко” - профессионал. 😉
Сергей правильно сказал. Минимум движений.
Добавлю - для достижения ПРАВИЛЬНОГО результата.

avalanch
Маэстро:

Рановато Вам в “профессионалы” .😁

Так я собственно и не претендую 😁. Если серьезно, то Андрей написал что полеты профи смотрятся легко и непринужденно. Но вот какой вопрос меня интересует: что тут “главнее”: налет или талант ? Проведу некоторую аналогию с вождением автомобиля. Первое время ездишь очень даже принужденно, обдумываешь каждый шаг, каждое движение. Потом, когда водительский стаж становится больше, то уже само как то все получается. Управление авто становится “фоновым процессом”. Во время которого можно еще и открывать бутылку с водой, прикуривать или диск менять. (Чувствую сейчас накинутся на меня профи-теоретики по безопасной езде 😁). Тоже самое и с управлением моделью. Чем больше налет тем непринужденнее все получается. Другое дело что летать сложнее чем управлять авто, т.к. больше степеней свободы, появляется “инверсия” рулей (полет на себя, на ноже, вверх ногами). И еще если сравнить сколько минут в день мы проводим за рулем и сколько летаем (именно время в воздухе) то напрашивается вывод что тут все таки важен больше налет чем талант. Интересны мнения уважаемой публики по этому вопросу.

Маэстро
Sergey77:

А лишних движений у меня лично для этого было слишком много.

Серег, говорят наоборот :- “Одно ЛИШНЕЕ движение, и ты - отец”. 😃

avalanch:

что тут “главнее”: налет или талант Интересны мнения уважаемой публики по этому вопросу.

Я считаю, что талант, или, хотя бы - какая-то предрасположенность. Какой-бы налет не был, в случае возникновения нештатной ситуации, человек, у которого только “налет”, всегда остается в менее выигрышном положении.
Это, - как в музыке. Если у тебя нет таланта (хотя бы скрытого), сколько ни бей по клавишам, - получится сплошная “механика”.
Кстати, в вождении авто, - то же самое. Многие, до конца жизни, не могут смотреть по сторонам во время вождения.

Buba
Sergey77:

Профессионализм в любом виде это минимум лишних движений. точка.

+1 Только “точка” жирным шрифтом и заглавными буквами!!! Добавлю еще “Краткость - сестра таланта”, но талант желательно налетывать.