Киевское шоссе (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
Вот как надо хобби любить 😒. Сижу в симуляторе. Понимаю что летать не умею совсем 😦.
На зуме вылетываю по одному аку ежедневно
Ты элероны и РВ обрезал?
Неа.Мне сдается что даревянность у ёго все-таки от дюже толстых перчаток.😉
Но все равно ты ГИГАНТ!!!
Из теплой машины на 15 минут на свежий воздух и с преогромнымнейшим удовольствием обратно в тепло.😁
Вот как надо хобби любить 😒.
Иначе незачем было начинать.😎
. Сижу в симуляторе. Понимаю что летать не умею совсем 😦.
Когда насмотришься всяких роликов от чемпионов,и не только,тоже возникает желание завязать с этим делом.😦
Когда насмотришься всяких роликов от чемпионов,и не только,тоже возникает желание завязать с этим делом.😦
главное, при этом, не то, что они летают то, чего пока летать не умеешь сам или оно у тебя плохо получается. Главное - наскольно ненатужно и естественно оно у них выходит. Как будто исключительно легко и как бы само собой.
Видимо, именно к этому надо стремиться.
Андрей, я всегда говорю что профессонализм это минимум лишних движений 😉
аха, поэтому в производстве детей мы все любители.
Интересно, профессионалы и в этой области есть? 😁
в области детей? пятеро, плюс внучка… А что? 😉
Ваших помню, переход на ТЫ не одобрили…
да я не количестве детей, я о количестве лишних движений при их производстве 😃
Причем даже не столько в узкоспециальном, сколько в широком смысле этого слова 😁
да я не количестве детей, я о количестве лишних движений при их производстве 😃
Причем даже не столько в узкоспециальном, сколько в широком смысле этого слова 😁
Андрей, честно, Вас до сих пор интересует сам процесс? завидую…
А лишних движений у меня лично для этого было слишком много, но это разговор для курилки.
Можно, повторюсь. Это мной выстраданая фраза. Профессионализм в любом виде это минимум лишних движений. точка.
профессонализм это минимум лишних движений 😉
Интересно, профессионалы и в этой области есть? 😁
Есть, только это считается не совсем нормальным с медицинской точки зрения 😁.
Андрей, я всегда говорю что профессонализм это минимум лишних движений 😉
Совсем не очевидно.
Стабильность,вот залог профессионализма.
Есть…
Рановато Вам в “профессионалы” производства детей, в том смысле слова, который вложил в это Андрей.😁
Стабильность,вот залог профессионализма.
Ага. Стрелок, постоянно стреляющий в “молоко” - профессионал. 😉
Сергей правильно сказал. Минимум движений.
Добавлю - для достижения ПРАВИЛЬНОГО результата.
Рановато Вам в “профессионалы” .😁
Так я собственно и не претендую 😁. Если серьезно, то Андрей написал что полеты профи смотрятся легко и непринужденно. Но вот какой вопрос меня интересует: что тут “главнее”: налет или талант ? Проведу некоторую аналогию с вождением автомобиля. Первое время ездишь очень даже принужденно, обдумываешь каждый шаг, каждое движение. Потом, когда водительский стаж становится больше, то уже само как то все получается. Управление авто становится “фоновым процессом”. Во время которого можно еще и открывать бутылку с водой, прикуривать или диск менять. (Чувствую сейчас накинутся на меня профи-теоретики по безопасной езде 😁). Тоже самое и с управлением моделью. Чем больше налет тем непринужденнее все получается. Другое дело что летать сложнее чем управлять авто, т.к. больше степеней свободы, появляется “инверсия” рулей (полет на себя, на ноже, вверх ногами). И еще если сравнить сколько минут в день мы проводим за рулем и сколько летаем (именно время в воздухе) то напрашивается вывод что тут все таки важен больше налет чем талант. Интересны мнения уважаемой публики по этому вопросу.
А лишних движений у меня лично для этого было слишком много.
Серег, говорят наоборот :- “Одно ЛИШНЕЕ движение, и ты - отец”. 😃
что тут “главнее”: налет или талант Интересны мнения уважаемой публики по этому вопросу.
Я считаю, что талант, или, хотя бы - какая-то предрасположенность. Какой-бы налет не был, в случае возникновения нештатной ситуации, человек, у которого только “налет”, всегда остается в менее выигрышном положении.
Это, - как в музыке. Если у тебя нет таланта (хотя бы скрытого), сколько ни бей по клавишам, - получится сплошная “механика”.
Кстати, в вождении авто, - то же самое. Многие, до конца жизни, не могут смотреть по сторонам во время вождения.
Профессионализм в любом виде это минимум лишних движений. точка.
+1 Только “точка” жирным шрифтом и заглавными буквами!!! Добавлю еще “Краткость - сестра таланта”, но талант желательно налетывать.
Добавлю еще “Краткость - сестра таланта”…
Только не говорите это женщинам, когда попросят лишних телодвижений.😁
но талант желательно налетывать.
Тут уместней сказать, не “налетывать”, а “раскрывать”.
Талант, он - либо есть, либо его нет.
Уважаемый Владимир. В общении с женщинами (в том смысле, который Вы подразумеваете) талант НЕ НУЖЕН!!! Здесь присутствуют чисто животные инстинкты.
И если Вы очень озабочены этим вопросом (какие фрикции и с какой частотой), то Вам просто необходим другой сайт. Поищите в нете, надеюсь, получится.
По второму вопросу - я сказал то, что я сказал! “Уместней” - не прокатывает. Каждый поймет, на что способен.
не офф
дядьки! Ну и тётьки… На завтра чо? Я лично да, хоть зума подр…погонять… Но куда? В одиночку я и у дома могу… Кто исчо?
Но вот какой вопрос меня интересует: что тут “главнее”: налет или талант ?
второго у меня точно нет, компенсирую первым. Медведи же на мотоциклах ездят… Добавлю, реакция уже далеко не та, надо постоянные упражнения чтоб хоть чтото получалось.
Здесь присутствуют чисто животные инстинкты.
Это Вы на известных Вам сайтах начитались?
Каждый поймет, на что способен.
Ну-ну.
То-то, у нас сейчас “талантов” развелось. И каждый искренне понимает и думает, что именно он - талантлив.😉
Серег, говорят наоборот :- “Одно ЛИШНЕЕ движение, и ты - отец”.
дык а я про чо…
Это Вы на известных Вам сайтах начитались?
Обращаемся к первоисточникам!!! Анатомия 9-10 класс. Недоучившиеся люди могут этого не знать. Дико извиняюсь. Вижу, с этим у Вас проблема и сильно тревожит.
Ну-ну.
То-то, у нас сейчас “талантов” развелось. И каждый искренне понимает и думает, что именно он - талантлив.😉
Это Вы за себя отвечаете? Как то необосновано. У Вас, наверно, их и развелось. Не зазвездитесь. За всех думать не получится.
мне кажется, что у нас, как и в любом творческом деле, есть 2 компоненты:
- Ремесло, которое достается тяжелой школой и непрестанной учебой
- Артистизм (а не просто талант!)
Всё вместе определяет мастера и его мастерство.
И когда я вижу как летают чемпионы (и некоторые другие 😃), то в первую очередь думаю о том, что кажущиеся естественность и непринужденность исполнения фигур в первую очередь определяет именно Артистизм.
Более того, мне даже кажется, что имея в запасе даже всего несколько хорошо отработанных фигур, можно создать из них художественно прекрасную композицию в небе, а не выполняемое по всем правилам, но тупое “рассекание воздуха”… (имеется в виду фристайл, конечно)
Как-то так.
Извините, если несколько невнятно изложил.