Киевское шоссе (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
Так на всех открытых площадках, когда много народу. У всех мало времени, все спешат, всем хочется полетать. Спасибо если частоту спросят (летаю на 40 МГц, тем кто на 2.4 несколько проще), а то есть товарищи которые приедут, разложатся, другим ни спасибо ни насрать, включат передатчик и полетели, над головами, машинами и т.д. Окультуриваться надо
Дядьки, лучше не закачивайте файлы на сам форум - у вас лимит по объему кончиццо быстро 😉 Лучше на какие-нить сторонние фотохосты.
Я уж молчу про … стрельбу из маркера
А вот это как раз средство от нерадивых пилотов. Опробовалось в тестовом режиме 😉 Поскольку свинец - слишком жестоко. Шутка! Но как вариант…
Что касается меня, то в основном выбираю время для полетов интуитивно, по собственной оценке, умещусь я с другими или нет. Потому что и размер большой, и с посадками есть проблемы, да и к самолю я никак привыкнуть не могу.
В принципе, незыблемое правило у нас уже выработалось - если тебе надо сажать самолет, то после оповещения об этом других “активных” и нет пилотов тебе предоставляется первоочередное право на полосу и освобождается глиссада на посадку.
Кроме того, кто в основном летает на Боровке уже знают, комфортно им летать вместе или по-одному, примерный план полета и т.д.
to Grach : ты на какую технику снимаешь? Понравилась твоя цветопередача… (я на Canon 50D, 24-105L)
Pentax k200d
Как раз за цветопередачу его и хвалят.
Дядьки, лучше не закачивайте файлы на сам форум - у вас лимит по объему кончиццо быстро 😉
Да это просто была “проба пера”, так сказать. Приезжал с вертолетом и фотоаппаратом 😃 Вертолет в такую гущу народа доставать не рискнул, взял фотоаппарат.
К сожалению индивидуумы, которые будут несогласны, отойдут на полкилометра и там взлетят, хорошо, если на 2.4, а если нет? И что делать в таком случае? А то просто на земле не спросясь включат передатчик (хорошо еще если для проверки-регулировки, а если просто посмотреть, как оно грохнется?)… Увы, судя по развитию общества у меня плохое предчуствие.
Давайте только не будем делить пилотов на хороших и плохих парней. Есть люди, которые летают давно, и что-то понимают в плане безопасности. Есть люди, которых это еще, к счастью, не касалось напрямую, и личного пониманя у них пока нет. Я лично вкопал Ангела 50Е в боровскую трассу год назад, прямо в разделительное ограждение. Причем, я вроде как летаю не первый, не второй, и даже не третий год, и вкапывать самолеты из за кривых рук уже отучился - банально вздулась бортовая липолька… и… все! Какой ты пилот не был, и как бы ты не летал… После этого я четко для себя решил, что на боровку кроме как с пенолетом или мелкой электричкой - я ни ногой, а большие самолеты надо летать в Тушино, или в других, более безопасных для окружающих, местах… Сейчас, слава богу, полосу перенесли на травку, и стало возможно опять летать на большом самолете… Чуть ранее , тем же летом, я с трудом разошелся с мелкой пилотажкой, летая на своей первой бензинке. Просто вот в полуметре, самолет даже качнуло, а пилотажка чуть не вкопалась… Чуть ли не днем позже я сошелся на электричке с .46 тренером. Человек заглох, и тихо планировал по пилотажной зоне, никого не предупредив и не потребовав посадки - я его просто не услышал. Мгновение - и траектории сошлись. Чудом сел с оторванным мотором (тренер правда упал - попал ему в крыло). После этого я решил, что на всем кроме пены и мелколетов - я буду летать один, особенно на бензине. Лучше в два раза реже - но спокойнее. Это понимается просто как раз-два-три. Достаточно красиво с кем-нить сойтись, или грохнуться на чем-нить здоровом в людное место… Тут же приходит много пониманий. Порубленная рука Лелика теперь настоятельно просит не ездить с бензинкой на полеты в одинчку. Убитый безвинно самолет из за отказа борта приучает не жадабить, а покупать приличные акки на борт, или не экономить на сервах… И так далее, и тому подобное. К сожаление, не все хотят это слышать и принимать, не наступив на грабли лично… И я тоже раньше думал, что умнее всех, и что уж со мной точно ничего не произойдет… Ситуация, в общем-то вполне нормальная, и закономерная… Грабли набираешь по мере налета. Судя по реакции на мое первое ворчание - народ понимает проблемму… Вопрос просто - как ее решать… Проще всего обвинить “старожилов” и найти отморозков, которые будут включать пульты в полу-километре, и при этом продолжать летать в том же духе… Никто не ищет виноватых, просто нужно понять как грамотно и комфортно делить воздух в будущем, не обделяя при этом никого.
очень хочу присоединиться к вашей компании но к сожалению дочитав до 5 страницы форума потерял нить где вы летаете на боровке
Пожалуйста киньте ссылку в Google Maps и опишите словами как найти площадку
СПАСИБО! UPDATE!!! Почитал внимательно по скольку самолетов у вас там летает вопрос отпал сам собой:) это и правда какой то ужас 5 самолетов в воздухе это перебор
Кирилл, я конечно новичок в RC, но в управлении и спасении людей от их хобби немного разбираюсь. И увы сказаное мной имеет основу. Поэтому это надо принимать во внимание, обсуждая безопасность и спокойствие (читай плановость) любых мероприятий, связаных со скоплением людей и травмобезопасностью. Как это сделать - я не знаю, особенно принимая во внимание менталитет (то есть разпгильдяйство). Юридической базы нет, моральная пока (?) не выросла, или уже умерла. Так что имхо безопасность RC обеспечивается только доброй волей участвующих в её обеспечении. я лично стараюсь.
Большая тусовка- большие проблемы😁
Так что имхо безопасность RC обеспечивается только доброй волей участвующих в её обеспечении. я лично стараюсь.
Вы понимаете, что человек пришедший 3-5-й раз в жизни на общую полосу может банально не понимать - что летать в толпу, не согласованно с другими пилотами - это не есть здорово? Я не понимаю, что Вам не нравиццо в моем предожении ввести примитивные правила игры на поле… То что они могут не соблюдаццо? Т.е. Вы считаете, что оставить все как есть - это лучше всего? Я лично считаю, что если хотя бы половина приехавших пилотов будут понимать что хорошо, а что плохо - это уже будет результат. Я хочу спокойно летать на этой полосе. В конце концов, я пришел на боровку в числе первой пятерки пилотов, которые стали там регулярно летать, и 80% нынешних пилотов учились там летать при мне… Я думаю что у меня есть некое моральное право предложить что-то от себя для обеспечения хотя бы моей собственной безопасности… В будние дни, кстати, когда на поле летает “основной костяк” у нас почему то не возникает взаимных вопросов по очередности полетов. Я могу там ходить бурчать по поводу бардака или пальбы из пневматики, но это носит скорее характер безобдного брюзжания. Вопросов что мне кто-то мешает, или я комуто мешаю - не возникает. Причем у нас нет даже какойто договоренности. Просто когда взлетает или Лелик, или я - за нами никто в небо не рвется…Мы, в свою очередь, не лезем в групповые полетухи, и спокойно трепемся и хлебаем квас на земле, сидя в креслах, и не паримся… И уж у меня с кем с кем, а с “основным костяком” - проблем нет никаких и быть не может. Но как только на поле приезжают малознакомые мне люди (я им тоже малознаком) в количетсве от 5 человек или более - я вижу как начинает раскручивацца бардак… Я их ни в чем прямо не виню - просто призываю следовать элементарным правилам хорошего тона на поле, которые предлагаю хоть както “узаконить” на этой полосе. Ждать тушинской или Ульянковской дисциплины нереально, это я понимаю. Но хоть както разруливать массовую колбасню в небе, когда это может быть неприятно некоторым участникам - думаю стоит попробовать.
Если уж на то пошло - мне должно быть все равно куда больше других - я основную массу времени летаю в будни, либо в Тушино, либо на боровке утром и днем, когда там вобще никого нет…
Сегодня по сравнению со вчерась леталось просторно! 😁 Безвременно погиб в бою, а точнее - не выйдя из штопора, Вовкин истребитель (наполним стаканы). Отличный был пепелац! (осушим их) Я плакаю!😢
Сегодня по сравнению со вчерась леталось просторно! 😁 Безвременно погиб в бою, а точнее - не выйдя из штопора, Вовкин истребитель (наполним стаканы). Отличный был пепелац! (осушим их) Я плакаю!😢
Вован,я уже три стакана выпил за твоего “итальянца”…😃…со штопорами нам везет…всю морду Яка собрал по кусочкам к воскресенью будет как новий;)
Ёхарный БАБАЙ!!! И кто же это меня отговаривал сжигать самолеты (хотел КАП сжечь после 3-го краша, была у меня такая истерика), а сам к своему спичку поднес???
Вован, больше не делай этого, лучше “Лысому” отдай, а мы с ним ероплан как-нить приведем в порядок.
Соболезную, что уж тут сказать…
Скоро сам буду продавать весь свой авиапарк, кроме бензиныча
Безвременно погиб в бою, а точнее - не выйдя из штопора, Вовкин истребитель (наполним стаканы). 😢плакаю!
Бля…
всю морду Яка собрал по кусочкам к воскресенью будет как новий;)
фанат:)
Бля…
фанат:)
СОКРАТ …е–тить 😍😁
Вы понимаете, что человек пришедший 3-5-й раз в жизни на общую полосу может банально не понимать - что летать в толпу, не согласованно с другими пилотами - это не есть здорово? Я не понимаю, что Вам не нравиццо в моем предожении ввести примитивные правила игры на поле… То что они могут не соблюдаццо? Т.е. Вы считаете, что оставить все как есть - это лучше всего? Я лично считаю, что если хотя бы половина приехавших пилотов будут понимать что хорошо, а что плохо - это уже будет результат. Я хочу спокойно летать на этой полосе. В конце концов, я пришел на боровку в числе первой пятерки пилотов, которые стали там регулярно летать, и 80% нынешних пилотов учились там летать при мне… Я думаю что у меня есть некое моральное право предложить что-то от себя для обеспечения хотя бы моей собственной безопасности… В будние дни, кстати, когда на поле летает “основной костяк” у нас почему то не возникает взаимных вопросов по очередности полетов. Я могу там ходить бурчать по поводу бардака или пальбы из пневматики, но это носит скорее характер безобдного брюзжания. Вопросов что мне кто-то мешает, или я комуто мешаю - не возникает. Причем у нас нет даже какойто договоренности. Просто когда взлетает или Лелик, или я - за нами никто в небо не рвется…Мы, в свою очередь, не лезем в групповые полетухи, и спокойно трепемся и хлебаем квас на земле, сидя в креслах, и не паримся… И уж у меня с кем с кем, а с “основным костяком” - проблем нет никаких и быть не может. Но как только на поле приезжают малознакомые мне люди (я им тоже малознаком) в количетсве от 5 человек или более - я вижу как начинает раскручивацца бардак… Я их ни в чем прямо не виню - просто призываю следовать элементарным правилам хорошего тона на поле, которые предлагаю хоть както “узаконить” на этой полосе. Ждать тушинской или Ульянковской дисциплины нереально, это я понимаю. Но хоть както разруливать массовую колбасню в небе, когда это может быть неприятно некоторым участникам - думаю стоит попробовать.
Если уж на то пошло - мне должно быть все равно куда больше других - я основную массу времени летаю в будни, либо в Тушино, либо на боровке утром и днем, когда там вобще никого нет…
Хорошо ты твердишь о порядке collapse а когда Лелик на самолете влетел мне в том году в машину это порядок??? Или же вы сейчас летаете на больших самолетах и вспомнили о порядке ты можешь, подайте к ребятам и сказать дайте мне полетать, то есть повисеть тебе не кто плохого не скажет и не нагрубит, а так порядок есть в пропеллере можно туда с ездить и подлетнуть за день два или один раз ты, наверное, этого хочешь сделать я думаю этого не кто не захочет, а па поводу стрельбы я стрелял и думаю это не более опаснее ежели висеть над полосой как вертолет, а вдруг он чуть в сторону уйдет ты уверен, что сможешь вытащить его??? И это ровна сильно тому, что я не попаду в приемник или в серву ты можешь этим гордится, но это тоже опасно каким бы ты спецом не был вот мы еще и в воздушный бой играем время от времени и это тоже опасно??? У нас летают ребята такие кто не комфортно чувствуют, когда в небе больше двух и не кто не возмущался сели они, а он взлетел, предупредив всех я думаю, топлива в баке не на весь день и подумай, может ты не удобство доставляешь, висев над полосой, а вдруг будет заходить на посадку или взлетать???
Вывод такой просто скажи, что тебя просто отвлекают другие самолеты и твой самолет заваливается, и ты не комфортно себя чувствуешь
Да кстати Лелик я машину собираюсь красить
Да еще Кирилл, зачем это на форуме нужно говорить на поле так эффективнее не надо засорять форум, какие мы плохие
Был на этой взлётке пока только раз (спасибо Кириллу Collaps-у), облётывал первую в своей жизни бальзовую пилотажку Экстру-260. Всё, в плане обустройства ВПП, понравилось - большое СПАСИБО тем, чьими руками это было сделано и при таком приличном хозяйстве удивило отсутствие порядка в небе.
По моему скромному разумению необходимо минимум:
- Всегда есть старший (с повязкой), который мониторит порядок, в течение дня повязка (обязанности) могут передаваться;
- Таблички (столбы, как предлагал Кирилл) с минимальным набором правил.
Был на этой взлётке пока только раз (спасибо Кириллу Collaps-у), облётывал первую в своей жизни бальзовую пилотажку Экстру-260. Всё, в плане обустройства ВПП, понравилось - большое СПАСИБО тем, чьими руками это было сделано и при таком приличном хозяйстве удивило отсутствие порядка в небе.
По моему скромному разумению необходимо минимум:
- Всегда есть старший (с повязкой), который мониторит порядок, в течение дня повязка (обязанности) могут передаваться;
- Таблички (столбы, как предлагал Кирилл) с минимальным набором правил.
Кто хочет быть СТАРШИМ??? А паласа делалась с человека по одной тысячи и при этом обкашивается
Серегу “Лысого” старшим, на полставки! Готовьтесь к дополнительным расходам и учитывайте тот момент, что “Старший” может к вам подойти и так незатейливо попросить дать ваш ероплан полетать, и отказать ему в этом у вас не будет никакой возможности. Он же должен будет лично проверить каждый самоль в плане безопасности.
Да еще Кирилл, зачем это на форуме нужно говорить на поле так эффективнее не надо засорять форум, какие мы плохие
- Если можно, в следующий раз с запятыми. Осилил с большим трудом.
- То что Лелик тебе влетел в машину - это плохо. Я поэтому и пишу, что ситуации надо разруливать. Писать о том, что ты собираешься красить машину, спустя год - не сосем прилично. Ну, выкати ему счет, в конце концов.
- Я не вишу над полосой. Я вишу ЗА полосой. Если я начну заваливаться - упаду максимум на полосу. Если ты видел - я падал из висения. 2 раза, последний раз в эти выходные, когда заглох мотор. Висящий самолет падает в ту же точку где висит. В том числе и поэтому, не стоит лезть на полосу, когда там есть безинка, тем более висящая.
- Я никого не называл плохим. Я наоборот призывал не делить пилотов на плохих и хороших, причем после того как “основной костяк” назвали беспредельщиками. Обижаться, прочитав пол-абзаца - самый простой способ не видет суть проблемы.
Читай внимательнее, прежде чем цитировать целый пост:
В будние дни, кстати, когда на поле летает “основной костяк” у нас почему то не возникает взаимных вопросов по очередности полетов. Я могу там ходить бурчать по поводу бардака или пальбы из пневматики, но это носит скорее характер безобдного брюзжания. Вопросов что мне кто-то мешает, или я комуто мешаю - не возникает. Причем у нас нет даже какойто договоренности. Просто когда взлетает или Лелик, или я - за нами никто в небо не рвется…Мы, в свою очередь, не лезем в групповые полетухи, и спокойно трепемся и хлебаем квас на земле, сидя в креслах, и не паримся… И уж у меня с кем с кем, а с “основным костяком” - проблем нет никаких и быть не может.
Вроде это мои слова?
5. В пропеллере я не летаю. Мне неудобно туда добираться. Очередь в выходные на халяву - мне тоже не нравится. Поэтому я летаю в тушино, в будни. Там нет халявы, поэтому там и нет столько народу. Еще раз, читай внимательнее. Я не призываю прекратить групповые полеты. Я хочу чтоб была возможность полетать либо одному, либо с кем-то, с кем комфортно и привычно летать. На пенолете я сам летаю в толпе, без проблем. На бензине тренируя 3Д - да, меня отвлекают чужие самолеты. Когда тебе надоесть носиццо по небу и ты начнешь заниматься этим же, или соберешься вылетывать пилотажные комплексы (а рано или поздно это наступит) - тебе тоже будут мешать другие…
6. Свою долю мы с Леликом внесли. Надеюсь в этом плане к нам претензий нет.
7. Я не знаю основную массу народа, которые приезжает на выходные, многих вижу вообще первый раз. Бегать за каждым тоже нет ни желания, ни необходимости. Поэтому пишу об этом на форуме - для тех незнакомых мне людей, кто приедет в следующие выходные. С тем кого я знаю лично - у меня все и так нормально, я уже писал. Разве вот только ты теперь на меня обозлился. Я думаю, ты это зря, нет повода… Хотя, в конце концов, это твое личное право…
8. Если я пойму, что после всего сказанного я окажусь на поле “лишним” для основной массы народа - нет проблем. Время своих полетов могу легко подстроить так, чтоб никого не раздражать “висениями” и своим личным присутствием. Честно говоря, думал что я хотя бы частично “в тусовке”… Судя по твоему ответу - это оказалось не совсем так…