Киевское шоссе (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
…просто при одинаковой емкости борт на 6 в работал дольше…😉
Всё правильно! Закон ОМА ещё никто не отменял…😁
В последнее время стал замечать, что народ чаще стал приезжать с незаряженным бортом и (или) передатчиком. Это не есть хорошо!
Понятно, что полетать охота… , но это выходит боком. Лично я за Ли-Пошку с ВЕСом (причём хорошим) на 6 В, отрабатка серв даже аналоговых - на уровне, и борт не просаживается до критических значений.
Всё правильно! Закон ОМА ещё никто не отменял…😁
В последнее время стал замечать, что народ чаще стал приезжать с незаряженным бортом и (или) передатчиком. Это не есть хорошо!
Понятно, что полетать охота… , но это выходит боком. Лично я за Ли-Пошку с ВЕСом (причём хорошим) на 6 В, отрабатка серв даже аналоговых - на уровне, и борт не просаживается до критических значений.
Ну да …причем на 6 в еще и увеличивается усилие на валу машинок,на многих так и пишут 4.8-3кг,6-3.4кг…😉
При более высоком напржении идет меньшее потребление тока- те при одинаковой емкости но с большим количеством банок(напряжении) получим болльше времени работы - тк снижаеться потребление тока
увеличиваеться скорость отработки машинок и их усилие
Насчет незараженого борта и передатчика - у меня например , с собой всегда один заряженный пак для борта и один пак заряженный бля передатчика - тк апа у меня санва - уже несколько лет летаю на липо без всяких беков в передатчике
главное антенну полностью выдвинуть
При более высоком напржении идет меньшее потребление тока- те при одинаковой емкости но с большим количеством банок(напряжении) получим болльше времени работы - тк снижаеться потребление тока
А не подскажете ли - закон всемирного тяготения еще не менялся? 😉
конечно и 6 в просаживается ,но например до тех же 4.8,что никак не сказывается на работе всех агрегатов…
Я думаю что, на 6 вольтовом аккумуляторе просадка напряжения после 4,8 вольт будет выглядеть лавинообразной.
Может и так…но полностью заряженного 6 вольтового борта хватает на 6-7 полетов по 12-15 минут ,на 4.8 - 3-4 полета и и риском превратиться в дрова…
Может и так…но полностью заряженного 6 вольтового борта хватает на 6-7 полетов по 12-15 минут ,на 4.8 - 3-4 полета и и риском превратиться в дрова…
Скорее всего 4.8В пак убитый. Теоретически разница не может превышать 20%, неоткуда ей взяться. А тут около двух раз…
Ей-богу, больно смотреть на все эти мучения!
А между тем, есть 100% панацея от вышеописаных проблем.
Полётный день среднестатистического самолёта с ДВС “обходится” в 200-250мАч из трёхбаночной батарейки LiPo. Следовательно, берём BEC (обязательно импульсный, чтобы всё это имело смысл), LiPo 800мАч 3S 15C и индикатор батареи на балансировочный разъём. Даже при полностью разряженой батарее импульсный BEC “высосет” свои 4.5 или 6 вольт. Максимум, что Вам грозит - это вздутая батарейка.
Вес конструкции существенно ниже, чем у 6-ти вольтового кадмия, а цена, меньше 1500р., что совсем несопоставимо с ценой разложеного самолёта.
Отлетал на такой системе всю зиму без проблем, чего и вам желаю!
Фиг его знает, опасаясь наступить второй раз на грабли (что все-таки сделал 😃 ), поставил др. батарею - липо через ВЕС Дуальски на 8!! Ампер. Батареи хватило на час с небольшим полетов… 5 вылетов. Не было полной просадки питания, но, учитывая уже имеющийся опыт, решил экстренно сажать самоль в поле. Заглушил двигатель - обдув рулей и управляемость свелась к нулю. Самолет просто потерял скорость и упал. Все-таки большие самолеты надо сажать на хоть какой-нибудь скорости. При этом у меня была вторая заряженная батарея для борта, вот.
Ничего страшного, к завтрашним полетушкам, надеюсь, я его отремонтирую. 😉
Отличный денек был нафик.
Сегодня еще лучше!! Берегись, Боровка, мы с Серегой “Лысым” едем летать 😃
Сегодня еще лучше!! Берегись, Боровка, мы с Серегой “Лысым” едем летать 😃
Подтянусь с Максом (сын) с пеношнягой…берегитесь все!!!😁😁😁
Берегись, Боровка, мы с Серегой “Лысым” едем летать
Дааа, Боровка испугалась и убежала, видимо Серега искал ее оч долго. Шашлыков не было, давились гамбургерами…
Порадовал товарисч с мотопарапланом 😃
Порадовал товарисч с мотопарапланом 😃
Где фотки? Что прям у нас на поле летал? Что интересно сказали Внуковские диспетчера? Если так, то нас вместе сним могут с поля погнать.
Нее, он был маленький и радиоуправляемый с ДВС.
Нее, он был маленький и радиоуправляемый с ДВС.
Лех, тем более давай фотки, что за зверь такой понять не могу. Своего САР-а отремонтировал?
У меня фоток нет, мож кто и фотографировал. Капа почти, завтра думаю облетать
Вечером выложу фотки.
У меня фоток нет, мож кто и фотографировал.
Ну вот… полетали и мы сегодня на новой полосе…
Вроде летабельно вполне 😁
Лелик новую самолетку облетал - Катьку 50сс…
Говорит - доволен как слон…
А я выгулял хакеровую фунтану первый раз за месяца два. Непривчно оказалось, после ежедневных 200-граммовых зальных дизентерий. Надо заново влетываццо… Ну, на то оно и лето…
Вопщем, день удался…😉
ребята разложившие желтый пайпер! не жадничайте - выкладывайте фотки чего там наснимали!
Народ, а кто-нить успел заснять вчера байкера в семейниках? Я его когда сам увидел чуть не обоссался!! 😁 Прям черепашка-нидзя какой-то.
К слову сказать, двухколесные с интересом и уважением отнеслись к авиамоделизму. Единственное, что когда я им озвучил примерную цифру, сколько за год вбухал денег в это хобби, они “со своей колокольни” рассудили, что их можно было потратить на мото, тюнинг, экипировку и т.д…