Киевское шоссе (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
Нет это разрядка аккумуляторов питания борта и пульта 😲 😦
А разве переход с 4,8 на 6 вольт уменьшает энергопотребление? Раньше я думал, что увеличение времени между перезарядами достигается прибавлением емкости.
Точно энергопотребление не уменьшается…и конечно же емкость имеет огромное значение,но при одинаковой емкости просадка 4.8 до 4.2 для 2.4 приемника уже критична,на своем горьком опыте после замены на 6 в (при одинаковой емкости) проблем не стало…конечно и 6 в просаживается ,но например до тех же 4.8,что никак не сказывается на работе всех агрегатов…на день по крайней мере хватает;)
… потребление у 2.4 выше …
Извините, что вмешался, но это уж слишком…
Извините, что вмешался, но это уж слишком…
Ну так в магазине сказали…просто при одинаковой емкости борт на 6 в работал дольше…вот и все что хотел сказать;)
…просто при одинаковой емкости борт на 6 в работал дольше…😉
Всё правильно! Закон ОМА ещё никто не отменял…😁
В последнее время стал замечать, что народ чаще стал приезжать с незаряженным бортом и (или) передатчиком. Это не есть хорошо!
Понятно, что полетать охота… , но это выходит боком. Лично я за Ли-Пошку с ВЕСом (причём хорошим) на 6 В, отрабатка серв даже аналоговых - на уровне, и борт не просаживается до критических значений.
Всё правильно! Закон ОМА ещё никто не отменял…😁
В последнее время стал замечать, что народ чаще стал приезжать с незаряженным бортом и (или) передатчиком. Это не есть хорошо!
Понятно, что полетать охота… , но это выходит боком. Лично я за Ли-Пошку с ВЕСом (причём хорошим) на 6 В, отрабатка серв даже аналоговых - на уровне, и борт не просаживается до критических значений.
Ну да …причем на 6 в еще и увеличивается усилие на валу машинок,на многих так и пишут 4.8-3кг,6-3.4кг…😉
При более высоком напржении идет меньшее потребление тока- те при одинаковой емкости но с большим количеством банок(напряжении) получим болльше времени работы - тк снижаеться потребление тока
увеличиваеться скорость отработки машинок и их усилие
Насчет незараженого борта и передатчика - у меня например , с собой всегда один заряженный пак для борта и один пак заряженный бля передатчика - тк апа у меня санва - уже несколько лет летаю на липо без всяких беков в передатчике
главное антенну полностью выдвинуть
При более высоком напржении идет меньшее потребление тока- те при одинаковой емкости но с большим количеством банок(напряжении) получим болльше времени работы - тк снижаеться потребление тока
А не подскажете ли - закон всемирного тяготения еще не менялся? 😉
конечно и 6 в просаживается ,но например до тех же 4.8,что никак не сказывается на работе всех агрегатов…
Я думаю что, на 6 вольтовом аккумуляторе просадка напряжения после 4,8 вольт будет выглядеть лавинообразной.
Может и так…но полностью заряженного 6 вольтового борта хватает на 6-7 полетов по 12-15 минут ,на 4.8 - 3-4 полета и и риском превратиться в дрова…
Может и так…но полностью заряженного 6 вольтового борта хватает на 6-7 полетов по 12-15 минут ,на 4.8 - 3-4 полета и и риском превратиться в дрова…
Скорее всего 4.8В пак убитый. Теоретически разница не может превышать 20%, неоткуда ей взяться. А тут около двух раз…
Ей-богу, больно смотреть на все эти мучения!
А между тем, есть 100% панацея от вышеописаных проблем.
Полётный день среднестатистического самолёта с ДВС “обходится” в 200-250мАч из трёхбаночной батарейки LiPo. Следовательно, берём BEC (обязательно импульсный, чтобы всё это имело смысл), LiPo 800мАч 3S 15C и индикатор батареи на балансировочный разъём. Даже при полностью разряженой батарее импульсный BEC “высосет” свои 4.5 или 6 вольт. Максимум, что Вам грозит - это вздутая батарейка.
Вес конструкции существенно ниже, чем у 6-ти вольтового кадмия, а цена, меньше 1500р., что совсем несопоставимо с ценой разложеного самолёта.
Отлетал на такой системе всю зиму без проблем, чего и вам желаю!
Фиг его знает, опасаясь наступить второй раз на грабли (что все-таки сделал 😃 ), поставил др. батарею - липо через ВЕС Дуальски на 8!! Ампер. Батареи хватило на час с небольшим полетов… 5 вылетов. Не было полной просадки питания, но, учитывая уже имеющийся опыт, решил экстренно сажать самоль в поле. Заглушил двигатель - обдув рулей и управляемость свелась к нулю. Самолет просто потерял скорость и упал. Все-таки большие самолеты надо сажать на хоть какой-нибудь скорости. При этом у меня была вторая заряженная батарея для борта, вот.
Ничего страшного, к завтрашним полетушкам, надеюсь, я его отремонтирую. 😉
Отличный денек был нафик.
Сегодня еще лучше!! Берегись, Боровка, мы с Серегой “Лысым” едем летать 😃
Сегодня еще лучше!! Берегись, Боровка, мы с Серегой “Лысым” едем летать 😃
Подтянусь с Максом (сын) с пеношнягой…берегитесь все!!!😁😁😁
Берегись, Боровка, мы с Серегой “Лысым” едем летать
Дааа, Боровка испугалась и убежала, видимо Серега искал ее оч долго. Шашлыков не было, давились гамбургерами…
Порадовал товарисч с мотопарапланом 😃
Порадовал товарисч с мотопарапланом 😃
Где фотки? Что прям у нас на поле летал? Что интересно сказали Внуковские диспетчера? Если так, то нас вместе сним могут с поля погнать.
Нее, он был маленький и радиоуправляемый с ДВС.
Нее, он был маленький и радиоуправляемый с ДВС.
Лех, тем более давай фотки, что за зверь такой понять не могу. Своего САР-а отремонтировал?
У меня фоток нет, мож кто и фотографировал. Капа почти, завтра думаю облетать