Киевское шоссе (с 01.01.2009 до 31.12.2009)

torneo

лёха не переживай! а выпить надо. в настоящем полёте тоже после неприятностей напиваешся. самое главное лётчик жив полёт удался! отремонтируешся и опять в небо. токо тот кто не летает --не падает. главные твои ,славные полёты ещё впереди!!!

KAdeT

Да, Андрюх, это как у мотоциклистов, которые делятся на две половины - те, кто уже падал, и те, кому еще предстоит упасть 😃

П.С. Единственное, что успокаивает - это то, что Серега (“Лысый”) шашлык в воскресенье обесчал 😉

horse427
torneo:

в настоящем полёте тоже после неприятностей напиваешся

Грубо, коллега. Снятие стресса;)

ADI
KAdeT:

три краша, три бензиныча, вот взял пиво, горе залить…

Раздолбайство процветает!!!
Ну касаемо Антона, то это не краш, а не удачная посадка, ведь самолет на облете, и повреждения копеечные. А что до вас с Серегой, так надо выпить за удачу, что пострадали только модели.

SSergo

А что это было? Воздушный бой на бензинычах?😃

Yury99
KAdeT:

Да, Андрюх, это как у мотоциклистов, которые делятся на две половины - те, кто уже падал, и те, кому еще предстоит упасть 😃

П.С. Единственное, что успокаивает - это то, что Серега (“Лысый”) шашлык в воскресенье обесчал 😉

Леш ,не расстраивайся…;)Хотел сказать,когда перейдеш на 2.4,поставь борт на 6 волт,просадка не так ощутима,мне хватает без подзаряда на весь летный день,да и потребление у 2.4 выше (у меня Assan c Футабой 9-ка)😁

Yury99
Adekamer:

Опять зона у рассказовки ?

Какая зона?😉

ADI
SSergo:

А что это было? Воздушный бой на бензинычах?😃

Нет это разрядка аккумуляторов питания борта и пульта 😲 😦

Yury99:

перейдеш на 2.4,поставь борт на 6 волт,просадка не так ощутима,мне хватает без подзаряда на весь летный день,да и потребление у 2.4 выше

А разве переход с 4,8 на 6 вольт уменьшает энергопотребление? Раньше я думал, что увеличение времени между перезарядами достигается прибавлением емкости.

Yury99
ADI:

Нет это разрядка аккумуляторов питания борта и пульта 😲 😦

А разве переход с 4,8 на 6 вольт уменьшает энергопотребление? Раньше я думал, что увеличение времени между перезарядами достигается прибавлением емкости.

Точно энергопотребление не уменьшается…и конечно же емкость имеет огромное значение,но при одинаковой емкости просадка 4.8 до 4.2 для 2.4 приемника уже критична,на своем горьком опыте после замены на 6 в (при одинаковой емкости) проблем не стало…конечно и 6 в просаживается ,но например до тех же 4.8,что никак не сказывается на работе всех агрегатов…на день по крайней мере хватает;)

AlexSolo
Yury99:

… потребление у 2.4 выше …

Извините, что вмешался, но это уж слишком…

Yury99
AlexSolo:

Извините, что вмешался, но это уж слишком…

Ну так в магазине сказали…просто при одинаковой емкости борт на 6 в работал дольше…вот и все что хотел сказать;)

HAS
Yury99:

…просто при одинаковой емкости борт на 6 в работал дольше…😉

Всё правильно! Закон ОМА ещё никто не отменял…😁
В последнее время стал замечать, что народ чаще стал приезжать с незаряженным бортом и (или) передатчиком. Это не есть хорошо!
Понятно, что полетать охота… , но это выходит боком. Лично я за Ли-Пошку с ВЕСом (причём хорошим) на 6 В, отрабатка серв даже аналоговых - на уровне, и борт не просаживается до критических значений.

Yury99
HAS:

Всё правильно! Закон ОМА ещё никто не отменял…😁
В последнее время стал замечать, что народ чаще стал приезжать с незаряженным бортом и (или) передатчиком. Это не есть хорошо!
Понятно, что полетать охота… , но это выходит боком. Лично я за Ли-Пошку с ВЕСом (причём хорошим) на 6 В, отрабатка серв даже аналоговых - на уровне, и борт не просаживается до критических значений.

Ну да …причем на 6 в еще и увеличивается усилие на валу машинок,на многих так и пишут 4.8-3кг,6-3.4кг…😉

Adekamer

При более высоком напржении идет меньшее потребление тока- те при одинаковой емкости но с большим количеством банок(напряжении) получим болльше времени работы - тк снижаеться потребление тока
увеличиваеться скорость отработки машинок и их усилие
Насчет незараженого борта и передатчика - у меня например , с собой всегда один заряженный пак для борта и один пак заряженный бля передатчика - тк апа у меня санва - уже несколько лет летаю на липо без всяких беков в передатчике
главное антенну полностью выдвинуть

ADI
Adekamer:

При более высоком напржении идет меньшее потребление тока- те при одинаковой емкости но с большим количеством банок(напряжении) получим болльше времени работы - тк снижаеться потребление тока

А не подскажете ли - закон всемирного тяготения еще не менялся? 😉

Yury99:

конечно и 6 в просаживается ,но например до тех же 4.8,что никак не сказывается на работе всех агрегатов…

Я думаю что, на 6 вольтовом аккумуляторе просадка напряжения после 4,8 вольт будет выглядеть лавинообразной.

Yury99

Может и так…но полностью заряженного 6 вольтового борта хватает на 6-7 полетов по 12-15 минут ,на 4.8 - 3-4 полета и и риском превратиться в дрова…

lelik
Yury99:

Может и так…но полностью заряженного 6 вольтового борта хватает на 6-7 полетов по 12-15 минут ,на 4.8 - 3-4 полета и и риском превратиться в дрова…

Скорее всего 4.8В пак убитый. Теоретически разница не может превышать 20%, неоткуда ей взяться. А тут около двух раз…

AlexSolo

Ей-богу, больно смотреть на все эти мучения!
А между тем, есть 100% панацея от вышеописаных проблем.
Полётный день среднестатистического самолёта с ДВС “обходится” в 200-250мАч из трёхбаночной батарейки LiPo. Следовательно, берём BEC (обязательно импульсный, чтобы всё это имело смысл), LiPo 800мАч 3S 15C и индикатор батареи на балансировочный разъём. Даже при полностью разряженой батарее импульсный BEC “высосет” свои 4.5 или 6 вольт. Максимум, что Вам грозит - это вздутая батарейка.
Вес конструкции существенно ниже, чем у 6-ти вольтового кадмия, а цена, меньше 1500р., что совсем несопоставимо с ценой разложеного самолёта.
Отлетал на такой системе всю зиму без проблем, чего и вам желаю!

KAdeT

Фиг его знает, опасаясь наступить второй раз на грабли (что все-таки сделал 😃 ), поставил др. батарею - липо через ВЕС Дуальски на 8!! Ампер. Батареи хватило на час с небольшим полетов… 5 вылетов. Не было полной просадки питания, но, учитывая уже имеющийся опыт, решил экстренно сажать самоль в поле. Заглушил двигатель - обдув рулей и управляемость свелась к нулю. Самолет просто потерял скорость и упал. Все-таки большие самолеты надо сажать на хоть какой-нибудь скорости. При этом у меня была вторая заряженная батарея для борта, вот.
Ничего страшного, к завтрашним полетушкам, надеюсь, я его отремонтирую. 😉