Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)
to fengines, а Арф с крылом ? тогда он предлогался без крыла, так как купив только фюз, сделать крыло будет лень( да и нет так то это просто).
да кстати, только что приехал из новосиба! проехали 5400 км, на урале красота блин. заехал к ребятам на “производство” кубы 3д ( спасибо им за это, всё показали, объяснили), в живую так сказать куба ещё красивей, качество поверхности и изготовления деталей на высоте. Тем кто думает о бензолёте таких размеров, искренне советую этот агрегат( не реклама, просто так оно и есть). Для себя решил однозначно, буду брать!
П.С. проехали столько городов, и не в одном нет таких пробок как у нас.
проехали 5400 км
с приехалом ! Я надеюсь канал установил (с кубой).
Так точно!
Марсель, пробки эту в другую сторону от Казани😁, фотки,фотки давай!
Сергей, здравствуйте! Смею Вас уверить, проблема для меня не нова…
Идея, повтоорюсь, в том, чтобы на ПРИМЕРНО одинаковых самолётках получать УДОВОЛЬСТВИЕ от ПОБЕДЫ, которая в большинстве своём на кончиках пальцев. Если лезть в ИСТОРИЮ, мона накопать очень много вариантов использования а/м техники.На сегодняшний день, разговор не идёт о ХОРОШЕЙ электрогонке, тем более что это стоит приличных денег… Имеется в виду, что за небольшие, относительно, деньги, создаётся сообщество желающих посоревноваться в мастерстве привести СВОЙ самолёт ПЕРВЫМ, как раз на кончиках пальцев, при всём при том, что двигатель и винт один для фсех, не говоря уже про схему самолёта…
Я думаю, что это не совсем верно. Надо посмотреть на опыт других моделистов. Я знаю, что в Н.Новгороде и во Владимире начинали зарождение гоночных моделей с придуманного класса “МДС-6,5”. Участвовали любые модели с любыми моторами отечественного производства. Сейчас конечно отечественный мотор можно найти только в частной коллекции. Но я знаю что в тех соревнованиях летали даже на планерах и электролётах. Главное было то-же чего и вы хотите, привлечь больше народа. От этого и надо отталкиваться. Если рассматривать скорость хорошей электрогонки и гонки ДВС-ной, то электричка летит не медленней. Может не зацикливаться на электричестве, любой самолёт с любым двигателем в пределах разумного. Посмотрите фотографии с закрытия сезона в Кизляре, там летали кто на чём мог.
Водоём классный - мечта судомоделиста, АРФ ЯКа у забора зацепить с собой надо было, в Каймарах летать…хотя нет лучше в старом или на пляже на Казанке.😁
… на …самолётках получать УДОВОЛЬСТВИЕ от ПОБЕДЫ…На сегодняшний день…создаётся сообщество желающих посоревноваться в мастерстве…на кончиках пальцев…
самое простое- 4 пилона на расстоянии 25 метров или парно - и пилон-рейсинг, по типу ред булл айррейс.самолеты 40-50-го масштаба есть почти у всех.
в крайняк - пена - ее не жалко
[quote=fengines;2199489]за небольшие, относительно, деньги, создаётся сообщество желающих посоревноваться в мастерстве привести СВОЙ самолёт ПЕРВЫМ[/quot
Ну Ильдар и завернул! Тута народ еле еле душа в теле на полеты собирается, а Вы в МИРОВОМ масштабе замутить решили! Предлагаю свой проект! В сети на симуляторах соревноваться. Пока не знаю как, но прогресс на месте не стоит. Все одно, народ в основном в нете “летает”. Может интернет нас обьеденит! ОБИДНО.
Фоток не много, остальные остались у чела с которым я ездил
Тут есть классные фото !!!
Имеется в виду, что за небольшие, относительно, деньги, создаётся сообщество желающих посоревноваться в мастерстве привести СВОЙ самолёт ПЕРВЫМ, как раз на кончиках пальцев, при всём при том, что двигатель и винт один для фсех, не говоря уже про схему самолёта…
А я про то же и говорю.Про быстролетящие электрички я сказал применительно к тому, что оно летит не медленней двс. Ясно, что у нас такой техники нет и наверное в ближайшем будущем не будет. Да и стремления к этому нет. А вот устроить массовую гонку, это то о чём и я мечтаю. И на данном этапе развития “опытных” пилотов, абсолютно без разницы на чём они будут лететь. В цивильске было опробовано подобное мероприятие, всем участникам понравилось. Естественно было много огрехов, но ведь это в первый раз, и ещё нет ни каких наработок. По своему опыту могу сказать, что в гонке побеждает не тот у кого самолёт летит быстрее(хотя это не маловажный факт), а тот кто умеет лучше рулить. Особенно это проявлялось раньше, когда дальнюю вешку надо было облететь. При таком условии медленно летящий самолёт в неопытных руках имеет преимущество перед быстрым. Прямой пример, на кубке России у спортсмена из Чебоксар скорость самолёта в своём классе была самой высокой, а место участник занял далеко не впереди. Потому, что летел в первый раз. Так что переживать, что у него мотор больше чем у меня или электрический не стоит. Надо попробовать собрать всех, а вот потом уже по результатам посмотреть и начать вводить ограничения.
Господа моделисты! А завтра кто нибудь собрается ехать летать? конечно, все будет зависить от погоды, ну может быть предварительные планы хоть есть?!
Ильдар, на ХС появилось то о чём вы говорите:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Господа моделисты , помогите найти подшипник 8х5 (5 мм вал) для электродвигателя самолета ! Два двигателя лежит , у обоих этот подшипник развалился .
Сам из Челнов , завтра буду в Казани по делам , помогите у кого есть , в долгу не останусь !
т.89061194514
Ильдар, на ХС появилось то о чём вы говорите:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вот это вещь! Вот то что нужно!
Для тех кто хочет осваивать этот класс http://www.f5d.org , чтобы велосипед не изобретали;)
как думаете это реально
“6 сентября 1970 г. радиоуправляемая модель самолета, принадлежащая Мейнарду Хиллу (США), поднялась на рекордную высоту 8205 м.” guinness.h12.ru/hob_mod.htm
Кроме рекорда великого смысла никакого. И не видно ни фига и опасно для самолетов-вертолетов. Автоматическая посадка - это тема, но со стороны бы посмотреть. В спокойную погоду любой САМОлет также сядет на конечном участке.
ЭТ ТОЧНО.
Привет с Украины! Все зашибись, кроме полного отсутствия моделистов. Погода песня позавчера и вчера было 17 тепла. Сегодня похолодало всего 12 тепла. Приеду только 25. Дома хорошо. Всем еще раз привет. Нам бы их погоду!!!