Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)

EvgenyKazan
bercow:

Меня всегда интересовал вопрос и никто не пытался ставить парашют для скажем так аварийной посадки ))))))

Смысла нет. Если есть высота - то дров не будет и без парашюта (при должной сноровке). Если высоты нет - и парашют не спасет- тупо не успеет раскрыться, или сработать. а коли случайно вышибет - или на земле в себя, любимого, или в воздухе - одинаково неприятно.

Sevod
EvgenyKazan:

Эх, прокатиться бы на таком “внедорожнике” с ветерком…😇 Только трясет, наверное не по-деццки😁

А я бы каждый день на таком до работы и назад… без остановок.

bercow:

Меня всегда интересовал вопрос и никто не пытался ставить парашют для скажем так аварийной посадки )))))

А он на земле не спасает 😃 А взлететь еще суметь надо.

EvgenyKazan

Как настроение, Sevod? 😃 Желание летать проснулось? Со страшной силой? 😃
Как Девочку назвали-то? Можно говорить теперь, или рановато?

Sevod
EvgenyKazan:

Как настроение, Sevod? 😃 Желание летать проснулось? Со страшной силой? 😃

Неа, спать охота.
Спать ладно, но вот со временем вообще как то все жестко. Вроде ничем особым не занимаюсь и не бездельничаю, но времени нет вообще.

EvgenyKazan:

Как Девочку назвали-то? Можно говорить теперь, или рановато?

Лиза.

EvgenyKazan

Серега, держись! Еще пару лет и всё укатается!

bercow

Господа, а где сипотяшный такой цветной скотч у нас продаётся? )

rinaldo

На перекрестке Амирхана и Ямашева на против магазина Бяхетле есть магазин
Бюрократ я брал там 5 или 6 цветов.

Искандер

сухой вес - 14кг, вес с водой - 72 кг.
Это еще 58 литров воды надо с собой привезти чтобы им пользоваться? 😃

densor

На месте песком набить, будет 120.
Сама идея интересна с набивным устройством. Можно из бочки сделать…

bercow
rinaldo:

На перекрестке Амирхана и Ямашева на против магазина Бяхетле есть магазин
Бюрократ я брал там 5 или 6 цветов.

Спасибо )) надо будет закупить )

А чем именно старый аэродром не устраивает ? )

Искандер
  • там сейчас завелась автошкола которая пытается теснить и их автошкольные ученики постоянно норовят встать посреди ВПП и смотреть как мы летаем как раз тогда, когда пора уже садиться
  • там довольно тесно для больших самолетов (которые сейчас начинают появляться у многих)
  • костер не разведешь, шашлык не пожаришь 😃
  • находится в черте города, удобно приезжать

это с моей новичковой точки зрения 😃

rinaldo

Работа над первой ДВС моделью продолжается. Нужно ехать к Саше в магазин прикупить бальзу. На сегодня выглядит так.

toreo

Неверно. Нужно сначала приклеивать технологическую переднюю кромку, а уж затем на нее обшивку лобика. И только потом приклеивать переднюю кромку, которая будет иметь профиль.
Сейчас у вас получится, что самая силовая часть, замыкающая контур кессона будет держаться на шве толщиной в вашу обшивку. это не смертельно, но не есть гуд. Стенка лонжерона есть?

rinaldo

Да стенка лонжерона есть. Денис я крыло собираю по технологии с одного форума. Там фото и описание. Он в последнюю очередь приклеевае переднюю и заднюю
кромки и шкуркой придает форму. Может это неправильно но теперь не изменить.

neonlight
densor:

На месте песком набить, будет 120.
Сама идея интересна с набивным устройством. Можно из бочки сделать…

идея хороша) Будем иметь ввиду:)
Спасибо.

toreo

дело совсем не в инструменте. такое средствомеханизации в 2 раза дешевле сделает сварщик в ближйшей деревне. вопрос в том, что упрут ее в 5 сек.

neonlight

Согласен, что сварщик рулит…
А шоб не упёрли, Владимир сказал, что можем инструмент оставлять у него в ангаре…
Поэтому я и говорю, ближе к весне надо обговаривать все вопросы и приниматься за подготовку поля… В марте-апреле начнём!

EvgenyKazan
neonlight:

… ближе к весне надо обговаривать все вопросы и приниматься за подготовку поля… В марте-апреле начнём!

В апреле, во второй половине причем. В марте у нас еще снег лежит, и земля мерзлая.

Saiz

Понемногу начинаем работать над весенним слётом любителей RC моделей.
Пока только предварительные намётки. Пожалуйста пишите пожелания, согласия и не согласия и свои предложения.
Слёт проводится с целью увеличения нашего и общественного интереса к радиоуправляемыми моделями самолётов, популяризация технических видов спорта.
В рамках слёта будет проводиться соревнования радиоуправляемых моделей самолётов в классе «Квик-500» и «Хобби»
Слёт будет проходить в городе Йошкар-Ола в апреле 2010 года (число будет сообщено позже) два дня.
Предварительная программа слёта:
Первый день (суббота)
9-00 до 10-00 регистрация участников,
11-00 Начало соревнований
14-00 до 15-00 Обед , показательные выступления.
18-00 Конец соревнований
20-00 Общий ужин в кафе.
Второй день (воскресение)
9-00 до 13-00 Показательные выступления, произвольная программа.
13-00 Подведение итогов. Награждение победителей
14-00 Закрытие слёта, отъезд участников.

Всё питание в первый день и последующие дни за счёт командирующих организаций😁. Соревнования будут проходить в дали от цивилизации, поэтому покушать надо везти с собой.
Размещение иногородних участников будет в гостинице туристического центра, цена проживания 130 рублей в сутки. Условия конечно не люкс, двух ярусные (деревянные) кровати, в комнатах по десять человек, но кроме приехавших моделистов там скорей всего ни кого не будет. Кому нужны более цивилизованные условия, в городе есть гостиницы с ценой от 1300 рублей.
Так как этот слёт чисто наша частная инициатива и идея, будет вступительный взнос ,на оплату неминуемых организационных вопросов. Сумму взноса озвучу позже, когда посчитаю все расходы. Поэтому обязательно надо сделать предварительные заявки. Чтобы разобраться с ночлегом, частотами и классами.

Соревнования в классе «Квик 500» будут проводиться по правилам 2009 года с некоторыми изменениями*.
*при использовании четверть волнового глушителя диаметр воздушного винта должен быть не менее 222,25 мм (8,75 дюйма)
*самолёты полетят по короткой базе (300 метров).
Соревнования в классе «Хоби» проводятся на скорость прохождения дистанции в 300 метров (аналогичная квик500). Конструкция и форма модели не ограничена, допускается использование любого двигателя, а также его отсутствие. Исключением будут модели по параметрам соответствующие классу «квик500», F3D и F3D1/2 .

Все участники будут летать на своём топливе. Может быть сможем организовать продажу топлива на старте для тех у кого его уж совсем не будет.
Ну вот пока основные тезисы.
Жду предложений.