Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)
Господа, а где сипотяшный такой цветной скотч у нас продаётся? )
На перекрестке Амирхана и Ямашева на против магазина Бяхетле есть магазин
Бюрократ я брал там 5 или 6 цветов.
В помощь тем, кому не живется без ВПП instrument.vip-sad.ru/wareCard/782/
Очень навороченный девайс)))
сухой вес - 14кг, вес с водой - 72 кг.
Это еще 58 литров воды надо с собой привезти чтобы им пользоваться? 😃
На месте песком набить, будет 120.
Сама идея интересна с набивным устройством. Можно из бочки сделать…
На перекрестке Амирхана и Ямашева на против магазина Бяхетле есть магазин
Бюрократ я брал там 5 или 6 цветов.
Спасибо )) надо будет закупить )
А чем именно старый аэродром не устраивает ? )
- там сейчас завелась автошкола которая пытается теснить и их автошкольные ученики постоянно норовят встать посреди ВПП и смотреть как мы летаем как раз тогда, когда пора уже садиться
- там довольно тесно для больших самолетов (которые сейчас начинают появляться у многих)
- костер не разведешь, шашлык не пожаришь 😃
- находится в черте города, удобно приезжать
это с моей новичковой точки зрения 😃
Работа над первой ДВС моделью продолжается. Нужно ехать к Саше в магазин прикупить бальзу. На сегодня выглядит так.
Неверно. Нужно сначала приклеивать технологическую переднюю кромку, а уж затем на нее обшивку лобика. И только потом приклеивать переднюю кромку, которая будет иметь профиль.
Сейчас у вас получится, что самая силовая часть, замыкающая контур кессона будет держаться на шве толщиной в вашу обшивку. это не смертельно, но не есть гуд. Стенка лонжерона есть?
Да стенка лонжерона есть. Денис я крыло собираю по технологии с одного форума. Там фото и описание. Он в последнюю очередь приклеевае переднюю и заднюю
кромки и шкуркой придает форму. Может это неправильно но теперь не изменить.
На месте песком набить, будет 120.
Сама идея интересна с набивным устройством. Можно из бочки сделать…
идея хороша) Будем иметь ввиду:)
Спасибо.
дело совсем не в инструменте. такое средствомеханизации в 2 раза дешевле сделает сварщик в ближйшей деревне. вопрос в том, что упрут ее в 5 сек.
Согласен, что сварщик рулит…
А шоб не упёрли, Владимир сказал, что можем инструмент оставлять у него в ангаре…
Поэтому я и говорю, ближе к весне надо обговаривать все вопросы и приниматься за подготовку поля… В марте-апреле начнём!
… ближе к весне надо обговаривать все вопросы и приниматься за подготовку поля… В марте-апреле начнём!
В апреле, во второй половине причем. В марте у нас еще снег лежит, и земля мерзлая.
Понемногу начинаем работать над весенним слётом любителей RC моделей.
Пока только предварительные намётки. Пожалуйста пишите пожелания, согласия и не согласия и свои предложения.
Слёт проводится с целью увеличения нашего и общественного интереса к радиоуправляемыми моделями самолётов, популяризация технических видов спорта.
В рамках слёта будет проводиться соревнования радиоуправляемых моделей самолётов в классе «Квик-500» и «Хобби»
Слёт будет проходить в городе Йошкар-Ола в апреле 2010 года (число будет сообщено позже) два дня.
Предварительная программа слёта:
Первый день (суббота)
9-00 до 10-00 регистрация участников,
11-00 Начало соревнований
14-00 до 15-00 Обед , показательные выступления.
18-00 Конец соревнований
20-00 Общий ужин в кафе.
Второй день (воскресение)
9-00 до 13-00 Показательные выступления, произвольная программа.
13-00 Подведение итогов. Награждение победителей
14-00 Закрытие слёта, отъезд участников.
Всё питание в первый день и последующие дни за счёт командирующих организаций😁. Соревнования будут проходить в дали от цивилизации, поэтому покушать надо везти с собой.
Размещение иногородних участников будет в гостинице туристического центра, цена проживания 130 рублей в сутки. Условия конечно не люкс, двух ярусные (деревянные) кровати, в комнатах по десять человек, но кроме приехавших моделистов там скорей всего ни кого не будет. Кому нужны более цивилизованные условия, в городе есть гостиницы с ценой от 1300 рублей.
Так как этот слёт чисто наша частная инициатива и идея, будет вступительный взнос ,на оплату неминуемых организационных вопросов. Сумму взноса озвучу позже, когда посчитаю все расходы. Поэтому обязательно надо сделать предварительные заявки. Чтобы разобраться с ночлегом, частотами и классами.
Соревнования в классе «Квик 500» будут проводиться по правилам 2009 года с некоторыми изменениями*.
*при использовании четверть волнового глушителя диаметр воздушного винта должен быть не менее 222,25 мм (8,75 дюйма)
*самолёты полетят по короткой базе (300 метров).
Соревнования в классе «Хоби» проводятся на скорость прохождения дистанции в 300 метров (аналогичная квик500). Конструкция и форма модели не ограничена, допускается использование любого двигателя, а также его отсутствие. Исключением будут модели по параметрам соответствующие классу «квик500», F3D и F3D1/2 .
Все участники будут летать на своём топливе. Может быть сможем организовать продажу топлива на старте для тех у кого его уж совсем не будет.
Ну вот пока основные тезисы.
Жду предложений.
Отличное предложение. Потихоньку начинает формироваться поволжская тусовка.
Полоса есть?
предварительна программа не выдерживает никакой критики. Так скорее всего не получится. что делать хоббитам в первый день?
Самое интерсное что вся соревновательная часть отдана под гонки, так дело не пойдет
Согласен с замечаниями, давайте предлагайте варианты, время есть, консенсус найдем. Надо чтобы всем было интересно, все получили удовольствие и хорошо отдохнули 😃
я вам как организатор и активный участник всяких слетов по всей округе могу поделится так сказать саксесс стори типс.
Хороший слет - это зрелищность и комфорт. Зрелишность - нужны участники с интересными самолетами, на которые приедут посмотреть, заодно и себя показать. Если нет полосы, то интересные самолетики пускать не получится.
Комфорт - Это полоса, выстриженная трава для бивака, генератор, соответвенно горячая вода и чай бесплатно, музычка. Ну и программа, ненапряжная для всех.
Поверьте, в такие условия ко мне люди приезжали и за 200 верст. Я в свою очередь сам с удоволствием езжу на подобные слеты в Елабугу и Димитровград. Неближний свет, между прочим.
Самое интерсное что вся соревновательная часть отдана под гонки, так дело не пойдет
тем более, когда заранее известен победитель 😁 😁 никакой интриги 😁 😁
Соревнования в классе «Хоби» проводятся на скорость прохождения дистанции в 300 метров (аналогичная квик500). Конструкция и форма модели не ограничена, допускается использование любого двигателя, а также его отсутствие.
Полоса есть, генератор тоже, чай бесплатный будет 😃