Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)
Первый опыт полетов с судна над морем www.youtube.com/user/FlyingcamRussia#p/a/u/1/bPbv7…
А я к 17-00 за ипподром. К этому времени праздник должен переместиться в другое место, а за ним и глушилки. Да и не то это мероприятие, чтобы глушилки ставить. Попробую гироскоп на руль направления.
Только вернулся. Отлетал все паки по два раза недоезжая до каймар, в поле за Яш-Кечь. Ветерок начал подниматься, Вертолет нормально, а вот старая Су-37 против ветра слабовата, наверное буду снимать с нее импеллеры и делать пушер. На этих импеллерах попробую сделать аэробус А-320. Как раз размах около 1200 получится.
В целом день удался.
А откуда информация о глушилках? чем-то мониторили или как?
… 2 Вячеслав. Расскажи потом как гироскоп на руль направления. Тоже больная тема, спитфаер весьма сложно поддается рулению на взлете / посадке.
тем временем на кабане
Еще немного полетов с воды
Всем привет! Я из Казани! Вчера приобрел себе для начала обучения управления радиоуправляемым самолетом Extra NE771B, и не знаю с какой стороны к нему подойти. Подскажите пожалуйста у кого можно получить первые навыки управления типа взлет и посадка. может вы все вместе собираетесь где-то в определенный день? Заранее благодарен! Айрат
Отлично отлетали за ипподромом. Я, Павел и его друг из Ташкента Дамир. Замечательная погода + музыкальное сопровождение с ипподрома и комментарии о заездах. Ветер до 5м/с, самое то испытывать гироскоп. Гироскоп на руле управления, ветер к полосе 30 град., модель взлетает как по рельсам. На посадке эффективность похуже, сказывается меньшая скорость. Гироскоп HOBBY KING 401B, чувствительность 25%, режим NORMAl. В полете отключал, т.к. по моему ощущению тормозит на виражах, да больно и не нужен.
[QUOTE=Air_S;2784285]Всем привет! Я из Казани! Вчера приобрел себе для начала обучения управления радиоуправляемым самолетом Extra NE771B.
Это не самый лучший самолет для обучения, лучше отложить его на потом. А консультации можно получить лично при встрече с нами- авиамодельными любителями в выходные в старом или за ипподромом. Следи на форуме где будут полеты. Можно в Казани найти и проффи, но это будет немного дороже.
… Extra NE771B…Это не самый лучший самолет для обучения, лучше отложить его на потом…это будет немного дороже.
Если из ЕРР - самое то. Учиться, бить и клеить 😃
ЗЫ: 2 Air_S: симулятор по запросу в поисковике “FMS”
взлет и посадка лучше получать в симуляторе. лично мне фмс не очень понравился, лучше поискать феникс или aerofly professional deluxe - они платные, но качество несравнимо.
Наши московские гости сделали классные фотки ночной Казани multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1193
www.rccam.ru/Demo/LJ/Kazan01/02.jpg
Ну вот пришла и моя CUBA, походу к машине прицеп покупать придется😁
Ну вот пришла и моя CUBA, походу к машине прицеп покупать придется😁
в полный рост;)
в полный рост
НЕТ СЛОФ!!!
Вторая фотка- явный фотомонтаж 😃
Вторая фотка
Всеравно нет СЛОФФФФФФФФФФ!!!
Вот это монстр. Электроника есть уже? что ставить собираешься? К весне планируешь поднимать или уже в этом сезоне? Блин, уменя даже от фоток дух захватило.
Летать в Арске на нем видимо
Есть повод продолжить заниматься взлёткой в Каймарах, ато в этом году был тайм аут. Моторка ДА-60.К весне буду готовить неспеша, продлю удовольствие да и по финансам так проще будит😁
продлю удовольствие
Однозначно! А Каймарами заниматься придется. На бензине в городе не лёт!
Игорь, на тему гонок самолетка есть на хоббях hobbyking.com/…/__14417__Electric_Fiberglass_Pylon…
Гироскоп HOBBY KING 401B, чувствительность 25%, режим NORMAl.
Вячеслав, а что именно - чувствительность 25%, если DELAY?, то это лучше в 0, так как современные серво достаточно быстрые.
Может по этому на посадке эффективность ниже.
В полете, да, вообще не надо, Гира только мешает.
Я себе на мустанг поставил, теперь посадка, как по маслу
[QUOTE=tibar;2787159]Вячеслав, а что именно - чувствительность 25%, если DELAY?, то это лучше в 0, так как современные серво достаточно быстрые.
DELAY на гироскопе выставляется в 0 при использовании цифровой машинки. При использовании аналоговой подбирается опытным путем. Чувствительность выставляется на передатчике и от 0 до 50% это нормальный режим, используется на самолете, от 50 до 100% режим удержания , только для вертолета.