Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)
хорошо, попробывал на симуляторе, понравилось!😂😃
штука в самом деле забавная!
посмотрел видео полётов настоящих, пугает только звук от лопастей основного ротора 😠 прям страшно становится!
И у меня возникает сразу-же вопрос что лучше брать 450 или 500?
хорошо, попробывал на симуляторе, понравилось!
Так друг, или сам? Я вообще перестаю понимать реальность.
Летнул сегодня в Каймарах для разнообразия, ветер сильноват. Игорь, если завтра на обкатку поедешь звони, полетаем…Хватит у компа сидеть:P
Я вообще перестаю понимать реальность.
Ну в этом думаю я виноват.
тут ситуация такая:
Знакомый хочет чтобы я ему заказал верт - клон китайский. Сам он хочет 500. После того как вертолёт придёт на почту я должен его собрать настроить и облетать. В этом я проблем не вижу, но они возникнут позднее знакомый вообще ноль, летать не пробывал, аппу в руках не держал, о последствиях не правильной рулёжки не беспокоится. А вот мне за него страшно. Вдруг он ошибётся и верт влетит в него?!
На симе пробовал летать я, опасность оценивал тоже я.
Хватит у компа сидеть
Эдик! Времени нет. Я физ подготовку сдаю полным ходом. Руки еле работают после обкатки. Завтра лыжи 5 км. Вот такая суровая действительность. Просто денежку не дадут!Как у собаки Павлова(стимул-реакция).
[QUOTE=Андрей…;
И у меня возникает сразу-же вопрос что лучше брать 450 или 500?[/QUOTE]
Хотя я пока вертолетчик не очень, но попробую внести свои пять копеек. У меня у друга FunCopter от multiplex, что-то между 450 и 500. Летает замечательно, управляется легко, трудно убиваемый. Единственное, что меня пока сдерживает от покупки это цена и Titan 325, который стоит готовый к полетам.
Приобрёл Прибор контроля батареи “Hobbyking Cell meter 8”, в придачу несколько аккумуляторов от 1600 до 5000ма/ч. Ёмкость всех акк-ов примерно от 60до70%, хотелось-бы знать, это правило или где-то собака зарыта? Пытался зарядить,зарядник заряжает некоторое время-до сигнала,но ёмкость остаётся прежней. Ещё один нюанс, если произвести цикл разряд-заряд,то напряжение после разряда до номинала уже не поднимается. Разряд производится строго по инструкции. P.S. Акк-ры китайские.
Пытался зарядить,зарядник заряжает некоторое время-до сигнала,но ёмкость остаётся прежней.
А каким током заряжаете аккумулятор к примеру 1600мА?
Ещё один нюанс, если произвести цикл разряд-заряд,то напряжение после разряда до номинала уже не поднимается.
поясните не понятно немного (желательно в цифрах)
акк-р 1600мА заряжаю током 1А. Акк. липо, разряд-до3.2в на банку. NiMn 6в,разрядил до 5в, а обратно до 6в ни в какую,заряжал током 100мА.
NiMn у вас как я понял 5 банок., разряжаете правильно… посмотрите в зарядном устройстве вот эти параметры “NIMH Sensitivity D.Peak 7mv/cell”
По поводу Липо не знаю что сказать, просто надо летать. И на приборчики сомнительного качества внимания не обращать!!!
Все вопросы по акк-рам возникают в плане сохранности, активное использование предполагается с мая м-ца.
Эдик. Что в каймарах? С дороги летал? Движение оживленное? Новую дорогу прямую открыли?
… начал помалу доставать готовить самолеты к весне. Кучу винтов сегодня отбалансировал, крыльчатку на Т-45 заменил отбалансировал, ментора практически доклеил, электронику осталось… ну и так, по мелочи…
Кстати… у ментора моторама и в самом деле на 2 винта крепится? остальные 4 для регулировки выкоса? я прально по инструкции понял? или всетаки лучше под регулировочными винтами тоже просверлить и просто шайбочки подложить?
… по вертолетам… думаю начинать стоит с клона 450. цена краша минимальна, а они по началу скорее всего будут…
Летал с дороги, машин там все больше и больше особенно когда на посадку идешь😁
У нас теперь целая эскадрилья “Менторов”,сейчас они тебя проконсультируют, давайте групповой пилотаж отрабатывайте;)
Да, ехал по новой дороге, старая вся лёд и снег.
моторама и в самом деле на 2 винта крепится
Да. На 4 винта мотор к мотораме, 4 регулировочных винта и 2 винта которые крепят мотораму. Какой мотор планируется? какие акки?
Какой мотор планируется? какие акки?
Какие поплавки и гироскоп?
Вот то-то и боязно что моторама на два винта, да еще в пластмассу. Ну понятно что мотор не дикой мощности, а вибрация их в пластике не расшатает?
Мотор уменя давно лежал без дела 35-42 -1100kv не особо мощный, но как раз практически рекомендованный, для спокойных полетов пойдет, а дальше посмотрим… Кстати такой же на спитфаере уменя летает, тяга хорошая. Регулятор ставлю 70 амперный с запасом. Паки на 3 банки есть пара на 2650 и пара на 3300. Гироскоп… идет мне FY-30, трехосевой, уже таможню прошел, он мне на СУ-30 идет, но сначала его на менторе погоняю. А вообще еще лежит с хобикинга за 11 баксов.
Поплавки пока недумаю, с колес, да и для поплавков всетаки моторку помощнее надо.
ломаю голову как красивше крепеж акумуляторов организовать, их же в нишу под крыло надо проталкивать.
Всем привет. Взял на природу сегодня ДЛЕ-30 для продолжения обкатки. Резюме: не очень. Холостые меньше 2450 не держит-глохнет. Отработал уже часа 3 на минералке 3w. Вибрации на 5000 оборотах недетские. Иглы немного крутил пока результат -0. Думаю еще часа 1,5 покатаю потом буду смотреть. На низах работает неустойчиво. Постоянно норовит заглохнуть. Заводится нормально.На форумах все пишут что геморный карбюратор. Придется пройти и мне этой настроечной дорогой.
Игорь!А ты катаешь с родной свечкой?Советую заменить!Ну уж больно говённая она!Поставил такую НЕ РЕКЛАМА sdshobby.net/iridium-cm6-spark-plug-for-dle-engine… совсем другое дело!Холостые 1100.максимум по паспорту плюс 500 оборотов.Вибрация есть ,но меньше.Запуск хороший.Двиг ДЛЕ55.
Со свечкой точно так. Электрод мягкий(зазор можно рукой регулировать). Поменял. Но не заводил ещё.
Зазор не помню.Но ножовочное полотно старого образца как раз:).0.8 если память не изменяет.Летаю 2 сезона.Полёт нормальный.По осени карб подрегулировал.Думаю по весне без капота полетать.Отдать полётный день настройке.Показалось на максимуме как то просирает.В настройки карба вникать надо.Вроде просто!Но не понятно.Одна игла отвечает за полные обороты вторая за переход с холостых на полные.Холостой ход закрыванием заслонки.Может что то путаю!Давно не читал.😃
Игорь, я тоже мучился с 30 кубовым бензином. пока он не отработает литров 10-15 бензина трогать иголки нет смысла, т.к одна из них отвечает за холостой ход, а вторая за порцию бензина в момент перехода с холостых на большие обороты.
Картина у вас такая., мотор еще пока греется из-за всевозможного трения вала, шатуна, колец, (и китайских подшипников)… трение требует увеличение топливной смеси на ХХ (отсюдова высокие обороты), когда мотор станет мягче будет возможность снизять минимальные обороты, и вы сможете подобрать правильное соотношение иглы холостого хода и иглы количества смеси. ( кстати есть зависимость без перебойного набора оборотов с малых на максимальные от иглы количества смеси, сильно открытая игла пере заливает камеру сгорания… а вы будите думать что у вас плохая искра на свече), мало открытая игла приведёт к остановке при резком рывке заслонкой.
Удачных запусков.😃