Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)
Пытался зарядить,зарядник заряжает некоторое время-до сигнала,но ёмкость остаётся прежней.
А каким током заряжаете аккумулятор к примеру 1600мА?
Ещё один нюанс, если произвести цикл разряд-заряд,то напряжение после разряда до номинала уже не поднимается.
поясните не понятно немного (желательно в цифрах)
акк-р 1600мА заряжаю током 1А. Акк. липо, разряд-до3.2в на банку. NiMn 6в,разрядил до 5в, а обратно до 6в ни в какую,заряжал током 100мА.
NiMn у вас как я понял 5 банок., разряжаете правильно… посмотрите в зарядном устройстве вот эти параметры “NIMH Sensitivity D.Peak 7mv/cell”
По поводу Липо не знаю что сказать, просто надо летать. И на приборчики сомнительного качества внимания не обращать!!!
Все вопросы по акк-рам возникают в плане сохранности, активное использование предполагается с мая м-ца.
Эдик. Что в каймарах? С дороги летал? Движение оживленное? Новую дорогу прямую открыли?
… начал помалу доставать готовить самолеты к весне. Кучу винтов сегодня отбалансировал, крыльчатку на Т-45 заменил отбалансировал, ментора практически доклеил, электронику осталось… ну и так, по мелочи…
Кстати… у ментора моторама и в самом деле на 2 винта крепится? остальные 4 для регулировки выкоса? я прально по инструкции понял? или всетаки лучше под регулировочными винтами тоже просверлить и просто шайбочки подложить?
… по вертолетам… думаю начинать стоит с клона 450. цена краша минимальна, а они по началу скорее всего будут…
Летал с дороги, машин там все больше и больше особенно когда на посадку идешь😁
У нас теперь целая эскадрилья “Менторов”,сейчас они тебя проконсультируют, давайте групповой пилотаж отрабатывайте;)
Да, ехал по новой дороге, старая вся лёд и снег.
моторама и в самом деле на 2 винта крепится
Да. На 4 винта мотор к мотораме, 4 регулировочных винта и 2 винта которые крепят мотораму. Какой мотор планируется? какие акки?
Какой мотор планируется? какие акки?
Какие поплавки и гироскоп?
Вот то-то и боязно что моторама на два винта, да еще в пластмассу. Ну понятно что мотор не дикой мощности, а вибрация их в пластике не расшатает?
Мотор уменя давно лежал без дела 35-42 -1100kv не особо мощный, но как раз практически рекомендованный, для спокойных полетов пойдет, а дальше посмотрим… Кстати такой же на спитфаере уменя летает, тяга хорошая. Регулятор ставлю 70 амперный с запасом. Паки на 3 банки есть пара на 2650 и пара на 3300. Гироскоп… идет мне FY-30, трехосевой, уже таможню прошел, он мне на СУ-30 идет, но сначала его на менторе погоняю. А вообще еще лежит с хобикинга за 11 баксов.
Поплавки пока недумаю, с колес, да и для поплавков всетаки моторку помощнее надо.
ломаю голову как красивше крепеж акумуляторов организовать, их же в нишу под крыло надо проталкивать.
Всем привет. Взял на природу сегодня ДЛЕ-30 для продолжения обкатки. Резюме: не очень. Холостые меньше 2450 не держит-глохнет. Отработал уже часа 3 на минералке 3w. Вибрации на 5000 оборотах недетские. Иглы немного крутил пока результат -0. Думаю еще часа 1,5 покатаю потом буду смотреть. На низах работает неустойчиво. Постоянно норовит заглохнуть. Заводится нормально.На форумах все пишут что геморный карбюратор. Придется пройти и мне этой настроечной дорогой.
Игорь!А ты катаешь с родной свечкой?Советую заменить!Ну уж больно говённая она!Поставил такую НЕ РЕКЛАМА sdshobby.net/iridium-cm6-spark-plug-for-dle-engine… совсем другое дело!Холостые 1100.максимум по паспорту плюс 500 оборотов.Вибрация есть ,но меньше.Запуск хороший.Двиг ДЛЕ55.
Со свечкой точно так. Электрод мягкий(зазор можно рукой регулировать). Поменял. Но не заводил ещё.
Зазор не помню.Но ножовочное полотно старого образца как раз:).0.8 если память не изменяет.Летаю 2 сезона.Полёт нормальный.По осени карб подрегулировал.Думаю по весне без капота полетать.Отдать полётный день настройке.Показалось на максимуме как то просирает.В настройки карба вникать надо.Вроде просто!Но не понятно.Одна игла отвечает за полные обороты вторая за переход с холостых на полные.Холостой ход закрыванием заслонки.Может что то путаю!Давно не читал.😃
Игорь, я тоже мучился с 30 кубовым бензином. пока он не отработает литров 10-15 бензина трогать иголки нет смысла, т.к одна из них отвечает за холостой ход, а вторая за порцию бензина в момент перехода с холостых на большие обороты.
Картина у вас такая., мотор еще пока греется из-за всевозможного трения вала, шатуна, колец, (и китайских подшипников)… трение требует увеличение топливной смеси на ХХ (отсюдова высокие обороты), когда мотор станет мягче будет возможность снизять минимальные обороты, и вы сможете подобрать правильное соотношение иглы холостого хода и иглы количества смеси. ( кстати есть зависимость без перебойного набора оборотов с малых на максимальные от иглы количества смеси, сильно открытая игла пере заливает камеру сгорания… а вы будите думать что у вас плохая искра на свече), мало открытая игла приведёт к остановке при резком рывке заслонкой.
Удачных запусков.😃
У кого какие планы на выходные? Я продолжаю обкатку и на ментор расчитываю. По времени в районе 12.00.
Ну если в воскресенье то присоединюсь!
Блин получил сегодня посылку с leaderhobby(не реклама). Заказал чисто аккумулятор ну и в довесок положил всякие винты сервы. Вскрытие показало что “довесок” есть акка НЕТ и лежит письмо что акк не положили и что отправят его со след. заказом. Орлы! 2часа20минут переписки с ними закончились тем что они отправят другой акк (немного дороже) за свой счет т.к. того у них нет в наличии. Примерно 1 час они меня уговаривали доплатить им разницу. Свое отстоял.
Молодец! Только надо бы побольше акк просить намного больше!
Завтра или в воскресенье?
В субботу в 12-12.30 На месте.Дальше поглядим.
ok!
тоже буду!