Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)
Аппаратура какая??
ОПТИК 6 ЧАСТОТА 2,4 ГГ Собираем модель с внуком он уже подключается на форум
Краткий отчет о поездке в Казанбаш. 77км от дома до полосы, время в пути 1час 20 мин., средний расход топлива 7.6 л/100км. Погода сегодня порадовала, ветер ровный вдоль полосы, потом немного сменился. Правда температура 6-9С. Полоса чистая, ни кого нет, травка зеленеет. Облетал Мустанг, пришлось много триммировать, почти по всем каналам, очень не хватало помощника. Первая посадка не очень, зато последующие класс. Очень помог ветерок, садился без закрылков почти пешком. Интересная особенность-при убранных шасси немного тащит вверх, надо ставить mix. Очень жаль, что разминулся с Азиром. В общем буду считать, что сезон открыл.
ОПТИК 6 ЧАСТОТА 2,4 ГГ Собираем модель с внуком он уже подключается на форум
Надо завести каждый закрылок на отдельный канал и вкл. на одном из них реверс.
Надо завести каждый закрылок на отдельный канал и вкл. на одном из них реверс.
А элероны, в разные стороны, будут работать за счёт установки и на одном канале?
А элероны, в разные стороны, будут работать за счёт установки и на одном канале?
Посмотрел, в Optic 6 такую функция не реализовать. Надо искать, может в Лего есть, приставку реверс или пока обойтись без закрылков. Такие модели на посадке и без закрылков хороши.
Здравствуйте.Если аппаратура непозволяет придется перепаивать провода на серво .
Здравствуйте.Если аппаратура непозволяет придется перепаивать провода на серво .
Всем спасибо, будем думать. Ноо!!! Есть ещё 9-канальная Тurnigy 2.4G. Как с ней, будет? И если нет,то перепаивать провода на серве-это поменять полярность на ней? А последствия? Как работает сигнальный провод. Сам я служил радистом, но это было так давно, многое уже забывается. Переписку тормозят, посягают ещё двое на комп.
на футабе 7-ке в таких случаях совмещаю 5 и 7 каналы и один реверсирую,на турниге наверное тож возможна такая операция
А я Кубу сегодня только доделал наконец, в следующие выходные на облёт.
Был я сегодня в Казанбаше с 10 до 14,00. Полоса понравилась, ветер сменился и стал поперек полосы. Отлетал на менторе 4 аки. Был в одиночестве, жаль, что с Вячеславом разминулись. После полетов разведал полосу в Нижнем Аты. Полоса не пригодна для полетов, вся в трещинах и трещины вовсю заросли. С Казанбашем никак нельзя сравнивать.
а вот закрылки, наверное надо переставлять сервы, что-бы работали в одном направлении,а они кажется вклеены.
Попробуйте полетать без закрылок, если у вас это первый самолёт, то времени на выпуск закрылок и управления ими на посадке у вас не будет, заклейте их у корня скотчем и будет вам счастье., а вот элероны для точность настройки расходов поместите в два отдельных канала. удачи в постройке.
Попробуйте полетать без закрылок, если у вас это первый самолёт, то времени на выпуск закрылок и управления ими на посадке у вас не будет, заклейте их у корня скотчем и будет вам счастье., а вот элероны для точность настройки расходов поместите в два отдельных канала. удачи в постройке.
Cessna у нас на перспективу. Для тренировки есть большой пенолёт.banned link
Разобрался! Закрылки на 6 канал, через Y-образный удлинитель, почему-то работают нормально-в одном направлении. Наверное конструктивно предусмотрено в удлинители. Элероны на 1 канал, ну а точность настройки будем добиваться механическим путём. Всем спасибо за отклики! PS Закрылки микшировал с рулём высоты.
Казанбаш. 77км от дома до полосы,
Здравствуйте!!! Это в какую сторону ехать? Казанбаш-это название посёлка?
…о,нашёл…
Эдик. как кубу поднимать соберешься - звякни. если не помешаю жутко хотелось бы присутствовать. тем более в отпуске я.
а вообще как распогодится сразу планирую в казанбаш.
+1
ok
ришат из елабуги .позвони по 89274160774 по поводу верта
в старом штиляк сейчас, самый кайф летать!
5 мая, по прогнозу, единственный день на праздники с нормальной погодой. Предлагаю встретиться и полетать после работы за ипподромом.
www.fasr.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=436
По седьмому вопросу повестки дня: Рассмотрение обращений в Президиум
ВЫСТУПИЛИ: Иршинский Н.А, Трифонов И.В… которые сообщили о поступивших обращениях о ненадлежащих запусках тяжелых радиомоделей в людных местах хоббистами, которые приобретают такие модели в многочисленных магазинах г. Москвы. Федерация авиамодельного спорта не может непосредственно влиять на эксплуатацию хоббийной техники, находящейся в свободной продаже. Докладчики предложили составить официальное открытое обращение ко всем продавцам авиационных моделей с рекомендацией информировать покупателей о высокой травмоопасности и правилах запуска авиамоделей.
Докладчики так же сообщили о поступивших документах из Минобразования, в которых выражается обеспокоенность самостоятельным изготовлением моделистами топливных смесей и применением в их составе токсичных компонентов. Предложили Президиуму в кратчайшие сроки продумать и предложить решение, обеспечивающее надлежащий уровень безопасности при использовании топливных смесей.
========================
ох не оставят нас в покое…