Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)

ЯМА

Mentorоводы, может выступим звеном на Чуматарах.

Радян

В выходные можно правдо обищают кратковременые дожди.

mel41

Сегодня с 5 утра летал на работе. Спалил 2 бака на рапторе- греется до 125 однако жарко на улице даже утром. И… расхлебенил бойцовый мустангер. Довы …лся одним словом. Мустанга склеил, винт поменял,-готоф! Жарко летать. Бензиныч на СУ 26м греется под капотом сильно, пришлось зачехлить до прохладных времён.На нём так и не взлетел, пожалел мотор.

mel41

Сегодня как вчера, тоже самое. Уже в 4.25 датчик показывал 24 градуса. Полетал минут 6, моторка до 134 нагрелась, хотя богатый по игле основной был и на управление вяло реагировал потому, что богатая смесь. Днём слишком тепло. Даже комп попросил крышку снять для охлаждения. Да, как там Марсель и Андрей поживают, не слышно и не видно их. Как отлетали в Гатчине?

kazak

Круто отлетали! всего один штраф, и я просрал 2ое и 3е место, до 3 -го не хватило 0.27 секунды блин, но зато получил много полезного опыта, судейство конечно говновато было, там где летишь нормально, для них залёт, отлетать 15 кругов вместо 10ти это в порядки вещей, белые ночи интересная штука однако, впервые я летал в час ночи. Привез мешок разбитых самолётов(не моих), изучаю кишоки потихоньку.как то так.

mel41

Ну вот и славненько! А то тишина, народ потеет.

ЯМА

В эти выходные далеко не еду. Хочу покупаться да Ментор с воды попускать. Может кто подскажет где лужа для меня и Mентора подходящая есть.

mel41
ЯМА:

где лужа для меня

Слава! Лужа в 350 метрах от твоего дома(Кабан) называется!

Webmaxkazan

На неделе ездил купаться на Чебаксу. Вода приятная. Озеро тоже.

Тоже хочу завтра полетать на менторе, но поплавков нет. Надо ведь потренироваться к чуматарам.

mel41

Я поехал за ипподром. Буду на сар 232 и менторе. Всего 6 акб.

mel41

Место А.П-за ипподромом.
Вид В.С.-САР 232
Пилот Мельник И.А.😊
Последствия: В.С. разрушено, но подлежит капремонту😢. Человеческих жертв и пострадавших нет.😵
Заключение МАК-Неисправность техники появившаяся на взлете В.С.(отвалился провод от клеммы АКБ).😈
Причины А.П. Раздолбайство тех персонала готовившего в.с. к вылету, отсутствие осмотра в.с пилотом перед вылетом из а.п назначения, полное безразличие наземного персонала а.п “за ипподромом”,слабые летные навыки после большого перерыва в полётах, пофигизм всего Казанского авиаотряда.😃

Sh_Kamil55
kazak:

Круто отлетали! всего один штраф, и я просрал 2ое и 3е место, до 3 -го не хватило 0.27 секунды блин, но зато получил много полезного опыта, судейство конечно говновато было, там где летишь нормально, для них залёт, отлетать 15 кругов вместо 10ти это в порядки вещей, белые ночи интересная штука однако, впервые я летал в час ночи. Привез мешок разбитых самолётов(не моих), изучаю кишоки потихоньку.как то так.

Здравствуй, Марсель. Летали вы хорошо ,но удача была на нашей стороне и наш экипаж из г. Королёв
опередил вас на эти 0.27 сек. Главное модели целы, сами здоровы и славно отдохнули. В августе этап Кубка России. Я думаю там снова пересечёмся. Камиль.

ЯМА

С Максимом полетали, покупались. Сменил поплавки на колеса, готов вечерком полетать за ипподромом.

dimboch

За ипподромом это заезд с проспекта после перехода с камерами? Или там где учат водить?

mel41
dimboch:

За ипподромом это заезд с проспекта после перехода с камерами? Или там где учат водить?

Неправильно понимаете мапу Казани.
Напротив икеи светофор: с проспекыта направо, с ипподрома налево. С икеи прямо. Там камень и всё на нем написано. Далее прямо до перекресточка и направо метров 200 и “ты в хопре”. Могут летуны быть и дальше, до следующего перекресточка направо и метров 200, там у них тоже гнездо. Я сегодня пас, оплакиваю матчасть. Старенький капчик, а всёж жалко. “О славно пожил, он видел небо!” Песнь о буревестнике М.Пешков(Горький). Короче Макс Нижегородский.

Webmaxkazan

Полетали с утра хорошо! Озеро понравилось! Попробовали полетать в паре, после нескольких кругов получалось здорово!
Вот пару фоток

Еще есть видео, уже загружается, ближе к ночеру выложу.😆

mel41
Webmaxkazan:

А вот и оно

Молодцы! Сегодня жарко, и в добавок еще и душно, поэтому от полетов отказался. Изучал кап после краша. Вывод печален. Фюзеляж в труху, бальса рассыпается как сгнившее дерево, крыло восстановить можно, там разрушения не так фатальны. Приценился к новому самолету или як 55м 30е или кап гиперион 25е. Ценник негуманный. в среднем 4.5 т.р без доставки. Из электро остался ментор.