Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)
С этим мотором полетит! Закрылки ему не нужны, он и так пешком на посадку заходит.
С этим мотором полетит! Закрылки ему не нужны, он и так пешком на посадку заходит.
+1…
+1…
И ещё +1…
А я закрылки сделал… Просто интересно посмотреть на поведение с ними при взлете и посадке. С ними пока летал только 1 раз, и в сильный ветер, так что пока ничго не понял и не настраивал.
Времени летать катастрофически нету, так хоть порукодельничать маленько для отдушины.
Фоток пока нет, сделаю выложу.
интересно посмотреть будет
Погода на завтра не ахти, кто нибудь поедет в Куркачи?
кто нибудь поедет
К сожалению, я пас.
Погода на завтра не ахти, кто нибудь поедет в Куркачи?
Почему не ахти, нормальная. Если с работы отпустят, то к обеду поеду.
Я вроде тоже отпросился, просто по разным метео-сайтам разные прогнозы, мокнуть неохото)) А так постораюсь часам к 12 подъехать.
Вот обещанные фото крыла ментора с закрылками. Ширину делал аналогично ширине элеронов, по длине резал от того места где кончается элерон и не доходя до корневой нервюры 6см, иначе закрылок у центра упрется в фюзеляж. Резал под углом чтобы закрылок ходил только вниз. Петли ставил обычные штырьковые на циакрин, под углами (на фото видно должно быть). Углы пока выставил на взлетый режим ~15 градусов, на посадочный ~35 градусов, но при облете в безветренную погоду думаю еще поиграться углами.
С закрылками пока летал только однажды в сильный ветер в казанбаше, в посадочном режиме модель против ветра упорно не хотела садиться 😁, не то что на месте стояла и вспухала, задом летела, так что жду безветрия для настроек, но впечатления приятные, помоему действие закрылков ощущается неплохо.
Да, еще вот что, так как теперь на каждом крыле по 2 машинки и проводов с разъемами стало много, я чтобы облегчить процесс сборки вклеин 6-ти концовые разъемы в крылья и ответные части в фюзеляж. Теперь при сборке контакты сами ложатся куда надо и ненадо с проводами морочится. Это я видел где-то на менторовских форумах, идея понравилась вот и сделал.
P.S. А летать в этом сезоне катастрофически некогда, за лето всего 4 выезда сделал 😦 как то всё навалилось и задавило. Так что пока просто украдкой хенд-мэйдом занимаюсь.
класно получилось!
а что это за клейкая лента? это и есть армированный скотч? я просто пользуюсь серой такой лентой, вроде тоже армированная, у установщиков кондиционеров увидел и выпросил.
сегодня за ипподромом поехал летать на I can Fly. ветерок сегодня нормальный был. взлетел как-то прям очень вертикально, видать в ветре дело. секунда а самоль уже метров 15-20 набрал. крылья у этого аппарата жидкие. чуть нагрузка, в обручь сворачиваются. досворачивались…
там управление элеронов от одной сервы. так оторвалась нехорошая да в придачу крылья кольцом. короче минут через 20 нашел в поле. от удара квадратный сосновый брусок 1смх1см пополам (на нем движитель стоял).
а винт цел как ни странно. полтора часа на дорогу туда-сюда и три минуты полуудовольствия
отсюда вопрос про ментора: у него с крыльями как? мож подкосы треба? крепятся -то они как- то жиденько. похоже он домашним у меня будет, нелетанным
Да, на фото армированный скотч…
У ментора в крыле трубка карбоновая, так что кольца из них не получится… А насчет крепежа, так весной я метров с 10 ментора в пашню ронял, крылья отстегнулись - нейлоновые болты срезало,но зато все цело осталось. А для полета даже с агрессивным пилотажем прочности крепления хватает.
у меня будет, нелетанным
Это как летать! Можно и с подкосами сломать от перегрузки. Мы летаем, как то не задумываемся. Ментатар не шибко пилотажный самолёт, он для релакса и закрепления-поддержания навыков управления необходим.
может быть кто-нибудь возьмет на себя первый облет моего ментора? на следующей неделе, например. пока нет акка и цанги с винтом. думаю в понедельник куплю. выкос и расходы не выставил тоже.
выкос и расходы
Фсё по “бумажке” и фсё!
там не очень понятно с выкосом. верхние 3.5мм нижние 1.5мм это от головки винта или от конца резьбы? а может закрутить на столько? если на столько, то как узнать что начал закручивать? может просто не делать выкос?
от конца резьбы
Там всё нарисовано, как устанавливать, я ужо и не помнию. АмнЕзия.
Съездил сегодня в Куркачи… Полетать там не удалось… Заехать на машине не дали, сказали нужно было раньше какой то пропуск оформлять а на руках нести модель через всю толкучку не захотелось. Так что был просто зрителем.
Народу на празднике было много
Самолетов было гораздо меньше
И то их расхватывали как пирожки оставались только бирки да ценники 😁
Потом посмотрел и послушал
И прыгнул с парашютом
После этого поехал в каймары. Посмотрел на поле которое косил… Как-будто и не косил, трава по колено. Но все равно полетал. Повеселил своих племянниц))
Мож в казанбаш завтра? Какие мнения? Ветер вроде не сильный обещают. Плотная облачность, правда временами возможен дождь 😦
Всем привет. Имею автомодель, но недавно стал участником полетов на авиамодели. Принципиальная разница… Вот подумываю, может прислонится к авиамоделизму. Для этого хотел бы у нас в Казани поприсутствовать на полетах. Когда будет крупный сбор? Казанбаш это где?
Казанбаш это за арском, около 70 км от казани. Ближе нормальной взлетки невидно.