Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)
для Дениса
Умелец ! сильно разбит был?
Это который, как ты говоришь ,сморковился?
Умелец ! сильно разбит был?
Это который, как ты говоришь ,сморковился?
именно он
бывали и сильней поломки
новый то Денис купил?
да собирает
Ну, Дамир даешь? Вот это да! Я и не думал, что он воскреснет. Спасибо. Золотые руки)
Новый то я купил (F4U), при первом же подключении сгорели сервы закрылок, от одной дым пошел:(. После сборки, не могу правильно найти центр тяжести. Везде пишут 60 мм от кромки крыла, он при такой центровки самолет винтом ныряет вниз. Чуть сдвинешь назад, опракидывается назад. Короче впечатления двоякие, модель красивая, внешний вид нравиться, но полетит ли?
Полетит!!! настроим отцентруем подкрутим , лишнее отрежим ))))))
Сейчас позвонил в магазин, рассказал, сказали серво машинки поменяют). Руслан, кстати скоро какой то большой Мустанг (вроде как для тебя) должен придти.
Да слышал ЕРР с размахом 1.6 электро полный комплект. посмотрим, хотя скажу честно к ЕРР и электрике я как то охладел и нацелен на нечто более впечатлительное и посерьезнее
Сегодня за ипподром никто не собирается , я наверное часиков в 13.00-14.00 полетаю
Денис как дела с Катаной?
Катана ждет своего часа. Я пока еще не дорос) Думаю на следующий год.
Что там на счет полетов в сб-вс?
Я планирую, если будет погода в воскресенье за ипподромом
Воскресенье во второй половине дня вроде погода позволяет, с удовольствием бы полетал. Кто как?
P.S. на днях проезжал по “Южке”, дорогу уже соединили, только пока блоки лежат.
я на связи звоните и приеду
дорогу уже соединили, только пока блоки лежат
уже месяц, как лежит так.
В воскресенье, по погоде, готов составить компанию.
Я впервые на форуме. Представляюсь. Китаев Евгений, М/С СССР по авиамоделизму, полковник запаса,
в очень далеком прошлом летал за республику на гонках. В радио пришел прошлый год, совершенно случайно, летаю F3a, начинающий пилот. Поднимаю проблему ВПП.
На мой взгляд, по итогам обсуждения на форуме, начинаем с “Крыши”, забыв о фундаменте. Фундамент это - аккредитованная организация при Минспортте, план-календарь мероприятий на год, бизнес-план развития Федерации, обращение, на основании легитимных документов, в Правительство с просьбой выделить участок земли. Эти последовательные шаги требующие времени, терпения, а самое главное, весомого человеческого фактора. Если в Татарстане существует де-юре на бумаге Авиамодельная Федерация, необходимо возобновить ее работу, проведя отчетную конференцию, объединяющую моделистов Республики с подсчетом "активных штыков и с выбором руководящих органов. Еще не поздно составить план-календарь на 2013 год, чтобы хоть как-то финансироваться Минспортом.
Извините, но вышестоящие обсуждения о проблеме с ВПП, совершенно не состоятельны не имеющие возможности ее разрешения. Приношу извинения еще раз за свой вопрос, а что, свои мысли изъяснять правильным русским языком и без ошибок на форуме нет возможности? Стыдно читать.
тут дело скорее в головах
я вот такой человек сделаю и буду летать
попросят перестану
а всякие федерации и тд- лишний бюракратический момент
в жизни и так хватает бумажек
это хобби а не спорт
мне доказывать нечего и грамота мои амбиции всё равно не удовлетворит
нужно было с такой логикой перед покупкой модели все эти вопросы поднять в голове и отказаться
ан нет купили все а где летать потом решили решить ))
еще заметка
кто возьмется руководить и получать подзатыльники за все летающее братство хотябы в казани?
по поводу орфографии и грамматики
тут не формальная обстановка
я считаю что знаки нужны лишь для донесения смысла написанного и правильного его толкования
сомневаюсь что в бане с друзьями кто то из нас говорит языком толстого и пушкина
ладно мата нет
Тут буйных( в смысле спортсменов) мало, в основном хоббисты удовлетворяющие “свои” потребности. Федерация в непонятном смысле и состоянии под руководством Асии Поваровой вроде как существует. Толку от министерства по борьбе с молодежью и туризмом никакого. У НИХ БОЛЕЕ ВЫСОКИЕ ЗАДАЧИ (сабантуиада 2013). Там всё гораздо привлекательней. Были попытки организоваться со стороны неформальных “членов” модельного сообщества, но всё погрязло в бытовой повседневности. Призывать братию к активным действиям можно лишь при наличии какой либо поддержки со стороны властей. Все остальные действия разобьются о камни бюрократии. Прошли это. На данный момент существует одна, на мой взгляд проблема: Это соблюдение правил полетов и дисциплины всех участников авиамодельной тусовки, где бы не проходили полеты. Я предлагаю собраться завтра на месте за ипподромом часов в 11 утра и обговорить всё, или почти всё, или ничего, или просто потрепаться языками. А разводить флуд на ветке прекратить. Вот на сборище и пересчитать штыки и фсё разное. Посему писать прекращаю. Честь имею.
Форум не баня. Гораздо проще прикрывать “не формализмом” отсутствие культуры общения и грамотности.