Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)
) буду стараться
О, жизнь пошла 😃 а может французскому м/с тоже вброс сделать… ? 😃
В вскр в 11 за ипподром тоже подъеду.
всем спасибо за то что собрались
много нового и полезного узнал и увидел
ждем видео от Макса
Хорошо собрались
Приятно было наконец-то со всеми встретиться и лично познакомиться …
Сборы удались, то что хотели обсудили, нас все больше и больше. Наконец удалось полетать!
После поехали с Денисом(densor) к нему в офис перекинуть видео, посмотрел на технику которая там обитает, получил массу впечатлений! Видео ещё не обработал, чуть позже…
Всем СПС за компанию!😃
Ништяк тусовка была 😃 и с ветром всё хорошо было. Ждемс видео с мульткоптера.
Снимал Максима, когда он управлял камерой, ооочень забавно. 😃 Чуть позже выложу.
Кстати, чтобы закрепить первую часть встречи, когда обсуждали правила поведения при полетах, надо бы состряпать такую памятку. Скорее всего, такой документ уже написан, есть у кого-нибудь? Мы его подкорректируем под свою специфику и примем как негласные правила.
Если документа нет, то давайте тезисно опишем. Файл тут: Правила р/у полетов Казань В нем пока накидал структуру, над формулировками не заморачивался, главное пока передать смысл. Каждый может делать комменты. Если у кого есть желание пописать текст - регистрируйтесь в Google Drive (Google Docs), пишите в личку, я дам доступ. Этих людей будет не много, чтобы не было каши.
… вот так и начал свою историю наш устав 😃
поддерживаю, идея правильная. Пусть будет написаное. Не помешает.
что скажите про вот эту камеру?
Может пригодится для устава.
Правила проведения полетов на летном поле
Раздел I. Общие положения.
Настоящие правила разработаны для обеспечения безопасности при проведении полетов радиоуправляемых авиамоделей на летном поле.
Каждый пилот, прибывающий со своей моделью и передатчиком на летное поле, обязан знать и соблюдать данные правила.
Каждый пилот (независимо от налета, типа и размера модели) имеет право на выполнение полета в одном секторе в порядке очередности взлета и занятия летных секторов. Очередность взлета и очередность занятия секторов определяется по договоренности в порядке живой очереди.
Каждый пилот или зритель обязан соблюдать данные правила и имеет право требовать от других пилотов и зрителей соблюдения данных правил.
Раздел II. Основные понятия.
ВПП – предназначенный только для взлета и посадки моделей.
Техническая зона – выкошенный участок рядом с ВПП, предназначенный для размещения моделей на земле, пилотов и зрителей.
Зона безопасности – зона, превышающая техническую зону на 10 м в каждую сторону.
Зона полетов – область за границами ВПП и зоны безопасности.
Сектор полетов – часть зоны полетов (подробнее см. Раздел IV).
Раздел III. Обязательные правила.
Настоящий раздел правил обязателен для исполнения всеми пилотами и зрителями при нахождении их на летном поле. Термины, используемые в данном разделе, расшифрованы в Разделе III.
- Категорически запрещено пикирование в направлении зоны безопасности или в направлении посторонних живых существ, находящихся в зоне полетов (собак и сопровождающих их людей, отдыхающих, загорающих, идущих по своим делам и пр.) с любого удаления и с любой высоты для любых моделей. Пилот может выполнять пикирование «на себя» (и сопровождающих его) при условии нахождения его в этот момент не менее чем в 40 м за пределами зоны безопасности.
- Категорически запрещается включать передатчик, не убедившись в том, что никто более не использует данную частоту (за исключением аппаратуры на 2,4 Гц).
- Запрещен пролет над зоной безопасности независимо от курса, скорости, угла тангажа:
а) для моторных моделей на высоте менее 15 м;
б) для планеров на высоте менее 3 м. - Запрещен полет двух и более моделей в одном полетном секторе без предварительного согласования. Обязанность согласования лежит на взлетающем вторым.
- Запрещено нахождение в воздухе более 2 моторных моделей одновременно. Данное правило означает, что любому пилоту запрещен взлет на моторной модели в случае, если в воздухе уже находится модель.
- Запрещен взлет или посадка моторных моделей в случае, если на ВПП или на взлетно-посадочном курсе на расстоянии менее 50 метров от центра ВПП находятся люди.
- Запрещено выполнение взлета или посадки без громкого объявления «Внимание, взлет!» и «Посадка, заход от…».
- Запрещен взлет без разрешения пилотов, модели которых уже находятся в воздухе (независимо от наличия свободных зон и ограничений на количество моделей в воздухе). Пилоты, запретившие взлет, обязаны принять меры для разрешения взлета через две/три минуты после запроса разрешения на взлет.
- Запрещена посадка на ВПП при недостаточной квалификации пилота, сложных метеоусловиях, неисправности модели, выявленной в воздухе (Модель должна быть посажена на свободном участке поля на расстоянии не менее 50 метров от зоны безопасности.)
- Запрещен выход за пределы зоны безопасности в сектор, в котором выполняется полет модели, без согласия всех пилотов, чьи модели находятся в воздухе в данном секторе.
- Запрещено мусорить на поле.
- Запрещено управление моделью в состоянии алкогольного опьянения.
- Запрещен взлет при наличии сомнений (в том числе других присутствующих пилотов) в технической исправности аппаратуры или модели.
Раздел IV. Рекомендации по проведению полетов.
Настоящий раздел правил необязателен для исполнения пилотами и зрителями при нахождении их на летном поле, однако настоятельно рекомендуется для повышения безопасности полетов, исключения причинения неудобств другим пилотам и зрителям, для снижения вероятности ситуаций, когда удовольствие от проведения полетов для одного оборачивается испорченным настроением или разбитой моделью для другого. Помните, внимательное и вежливое отношение друг к другу является не меньшей основной безопасности полетов, чем неукоснительно исполнение обязательных правил.
Полет модели рекомендуется осуществлять в одном полетном секторе. Сектор определяется направлением на центр сектора и его угловыми размерами. Направление на центр сектора определяется от центра ВПП. Угловые размеры всех секторов, определенных для летного поля, составляют 60 градусов влево и вправо от направления на центр сектора.
Для выполнения полета пилот может занять два или более секторов только в случае, если нет других пилотов, желающих выполнить полет. В случае если пилот занимает несколько секторов для полета, другой пилот, чья очередь взлетать, имеет право потребовать от первого пилота точного определения занимаемого сектора. В этом случае, если пилот не в состоянии соблюдать границы сектора, он обязан посадить модель.
Учитывая особенности проведения полетов планеров, рекомендуется уступать им сектор, расположенный с наветренной стороны, либо секторы, которые допускают взлет против ветра не в направлении зоны безопасности.
При полете нескольких планеров в одном секторе, при обработке термика, направление спирали задается первым пилотом, нашедшим термик.
Рекомендуемое минимальное удаление модели от центра технической зоны при полетах ДВС-моделей - 50 метров, при полетах моделей с электродвигателем - 20 метров.
Перед каждой полетной сессией рекомендуется проверить дальность работы аппаратуры.
Перед каждым полетом рекомендуется проверить работу всех рулей модели с выключенным двигателем (при работающем двигателе можно не услышать щелчки сломанной петли).
Рекомендуется оказывать всяческое содействие новичкам.
Если Вы хотите опробовать на земле двигатель своей модели – рекомендуется дождаться перерыва в полетах или получить согласие пилотов, выполняющих полет в данный момент. Помните, что его шум может мешать пилотам, чьи модели находятся в данный момент в воздухе.
Рекомендуется наличие полетного бейджика с указанием используемой частоты, что поможет избежать пересечения каналов.
Рекомендуется уносить с собой все, что принесли (включая остатки разбитой модели, ломаные винты, использованные аккумуляторы и пр.). Сжигание возможно только для бумаги, остатков модели и других предметов, которые полностью сгорают и не выделяют при горении вредных для человека и животных веществ.
Модели на земле рекомендуется располагать в технической зоне. Ответственность за повреждение своей и чужой модели при взлете или посадке несет пилот, оставивший свои вещи на ВПП.
Не рекомендуется:
Крайне не рекомендуется выполнение полетов над собаками и людьми. При возможности следует либо дождаться их выхода из сектора полетов, либо просто подойти к ним и вежливо попросить отойти за пределы летного сектора. (Можно сослаться на наличие ВПП на данном поле.)
Не рекомендуется нахождение пилотов и зрителей на ВПП. Пилот и инструктор могут находится на ВПП в момент взлета или посадки, однако сразу после взлета или посадки рекомендуется освободить ВПП. Так же не рекомендуется заводить двигатель на ВПП.
Не рекомендуется нахождение в воздухе более 2 моделей одновременно.
Не рекомендуется управление моделью в состоянии алкогольного опьянения.
Это же автомобильный видеорегистратор Дамир, зачем тебе видеорегистратор?
есть такой набор не юного электронщика
кому надо обращайтесь
С удовольствием бы забрал первый девайс
тока пересылать не умею я ((
будете в Казани позвоните отдам
89872090424
а можно спросить?
что это за чудесные штуки?
что с ними делать начинающему моделисту?
Первое это тестер, в простонародье -напряжометор. Можно померять напряжение аккумулятора, последнее -осцилограв, можно определять в каком местепередатчика есть сигнал, а в каком нету. Всё остальное может пригодится только в качестве крепежа.
болтиков и винтиков хватает и так ))
звоните забирайте
кому надо обращайтесь
Антиквар.Наверное досталось от родственников СССР.
звоните забирайте
У вас на Казанском авто-рынке Марийских перекупщиков тьма, наших тока Кузьмовских могу человек 50-80 назвать, с Йошки наверное не меньше.
болтиков и винтиков хватает и так ))
звоните забирайте
Я такие вещи собираю , с удовольствием приобрету для коллекции последний ( осцилограф )
на авторынке пол россии торчит))
Добрый день коллеги , меня интересуют газомаслянные стойки шасси, у кого есть инфа или ссылки скиньте пож.