Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)
Поехал за ипп.
Сплю я в это время…
поехал за ИПП
Облетал и я ЕПП-шную птичку. Каймары, ветер в горку 3-4 м\с, красотища! Включал двигатель два раза, секунд по 20-25. Из батареи высосано 325 мАч. 15 минут парения. Ветер в горку создавал небольшую подъемную силу. Посадка под горку, дорога на Казань рядом, метров 20. На фотке видно пролетающую Ниву. Сапоги не пригодились 😃.
Кто нибудь сегодня еще летает, после 4? С Игорем тоже собирались.
Кто нибудь сегодня еще летает, после 4? С Игорем тоже собирались.
Я к 17-00 за ипподром собираюсь.
Как там за ИПП? Лыжи или колеса нужны? Завтра с утреца хочу полетать.
И на лыжах можно и на колёсах
На колесах ни как. Лыжи. Асфальт был на той недели. Сейчас там снег
Сегодня на Казанке полетали немного.
я сегодня самолет протерял:)
поднял значит высоко
стики отпустил и он долго парил
решил прикурить и положил пульт на машину
тут Денис отвлек мол смотри какой “солиус” кайфовый
потом зазговор зашел об установке камеры на самолет
достал камеру и пришла мысль посадить самолет чтоб ее установить
блин а где он?😮
туда-сюда головой вертели нету
походили для успокоения совести не нашли
😢😃😃😃😃😃
а погодка была просто чудесная
Много народу отлеталось. А толп не было. Запустил пттиц сегодня. Чет плохо полетел, видимо 100 ватт ему мало. Щас 600 воткнем 😃
Дамир, ты чего?!? Не, ну реально ты сделал все чтобы его потерять, нарушил все првила. Вот самолет обиделся и ушел 😃 зато отличный повод ангар обновить 😉
Мы тоже летали на казанке, 3.5 часа. Посмотрели на планер Андрея. На коптер весь обвешанный камерами. Поглядел как летает тренер ученик. Ну и сам на летался вдоволь, Бикс в небо в точку и вниз. Было весело, только фото так по моему никто и не делал.
Холодно, ветренно но летать охото.
Запустил пттиц сегодня. Чет плохо полетел, видимо 100 ватт ему мало
Алексей, у меня там стоял dualsky 2830ca-10, винт 10х4,7 висел без проблем, ты какую мотоустановку туда поставил?
Был сегодня в 11:30 за ипподромом. Ветер был суровый. Освоил вертикальную посадку. Это когда против ветра на малом газу самолет удерживается на месте и медленно опускается. Садил так поперек полосы 😃 андреналинчик, кайф.
Уфф. Я вернулся. Начал аппараты готовить к сезону. Просмотрел сегодня крыльчатки импеллеров, после закрытия прошлого сезона в казанбаше все крыльчатки покусанные, камешки с полосы всетаки засасывают заборники. крыльчатки под замену. Еще на спитфаере ретракты и амортизаторы поменял на метал, вот думаю что с капотированием делать, любят спитфаеры капотировать на выщербленной взлетке при разбеге.
Уфф. Я вернулся.
Ну с возвращением!😁
Еще на спитфаере ретракты и амортизаторы поменял на метал, вот думаю что с капотированием делать, любят спитфаеры капотировать на выщербленной взлетке при разбеге.
выносить шасси вперед
Алексей, у меня там стоял dualsky 2830ca-10, винт 10х4,7 висел без проблем, ты какую мотоустановку туда поставил?
Я попробовал турниги 2205 с пропеллером 9х5 - не тащил толком и отрубался после 10 секунд на максимуме. Есть ещё HiModel 950kv 25A, думаю, его точно хватит 😃 только крепеж надо переделать, не могу вал перевернуть.
выносить шасси вперед
Это понятно, да только там с завода посадочные места уже есть, больно хлопотно их вперед переносить. Пока сделал наклон стоек вперед на сколько можно. В выпущенном состоянии точки касания колес с землей получились сантиметра на 2 ближе к носу чем в стоке. Посмотрим хватит ли этого.
Ну с возвращением!
Ай спасибо… 😃 а на второй фотке - спитфаер как раз перед тем как носом в землю воткнуться… Крепкий аппарат, воткнулся практически без последствий, не считая убитого аккумулятора.