Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)

Timour
ЯМА:

Счастливым обладателям Авроры и др. аппаратуры в коей имеются полетные режимы. Нынешним летом подсмотрел как Денис настраивает В-25, на каждый этап полета свой полетный режим (взлет, полет, посадка…) При программировании полетных режимов на каждый этап полета задается свой режим и триммируется как обычно основными триммерами. Попробовал - получилось, остался доволен. Управление полетными режимами завел на трехпозиционный выкл. закрылков. Не хотел открывать Америку, многие из вас уже наверное давно этим пользуются, а я вот только на третий год допер.

Слава, ну я к примеру и на четвертом году, еще не нашел время, с этим разобраться.
Но основной вопрос в другом. Когда включаешь определенный режим, к примеру посадка, то и выпуск шасси и закрылок, делается автоматически? Или в определенном режиме, выставляются только положения рулей? А сами действия (выпуск шасси и закрылок) необходимо выполнять дополнительно?

Француз
Timour:

Слава, ну я к примеру и на четвертом году, еще не нашел время, с этим разобраться.
Но основной вопрос в другом. Когда включаешь определенный режим, к примеру посадка, то и выпуск шасси и закрылок, делается автоматически? Или в определенном режиме, выставляются только положения рулей? А сами действия (выпуск шасси и закрылок) необходимо выполнять дополнительно?

У вас несколько упрощенное понятие о функционале аппаратуры и пилота во время полёта и приземления.Многое зависит от погодных условий. Плотность воздуха, влажность, температура, сила и направление ветра. И КОНЕЧНО от РУК ПИЛОТА.

Олег_из_Казани
Timour:

Но основной вопрос в другом. Когда включаешь определенный режим, к примеру посадка, то и выпуск шасси и закрылок, делается автоматически? Или в определенном режиме, выставляются только положения рулей? А сами действия (выпуск шасси и закрылок) необходимо выполнять дополнительно?

Полетные режимы в основном используют для настроики триммеров при различных режимах полета. Современная аппаратура с хорошей прошивкой позволяет настроить на переключатель полетных режимов любые миксы. Функционал аппаратуры ограничен только количеством переключателей ,фантазией пользователя, кол-вом выходных каналов.

ЯМА
Timour:

Слава, ну я к примеру и на четвертом году, еще не нашел время, с этим разобраться.
Но основной вопрос в другом. Когда включаешь определенный режим, к примеру посадка, то и выпуск шасси и закрылок, делается автоматически? Или в определенном режиме, выставляются только положения рулей? А сами действия (выпуск шасси и закрылок) необходимо выполнять дополнительно?

Полностью согласен с Олегом, это и хотел донести до публики.

Timour

Приятно удивлен, что мой вопрос вызвал столь бурную реакцию. Но все таки, если можно, поконкретнее на поставленный вопрос. Так как аппа понятна - Аврора 9 (Хайтек).
С плотностью и воздуха, влажностью, силой и направлением ветра и руками пилота разбегусь сам. 😎
А вопрос был в следующем, можно ли, конкретно на Авроре 9, к примеру при включение режима “Посадка” задействовать выпуск шасси и закрылок? Или при переключении из режима “Взлет” в режим “Полет”, убирание шасси и закрытие закрылок? Или только для триммирования?
Задаю данный вопрос, так как просто не хватает времени на изучение всех настроек. Один из самолетов настроен на 3 режима: взлет, полет, посадка. Но только не через функцию режимов, а через функцию “landing”, в которой можно установить 3 варианта отклонения закрылок, с автоматической компенсацией рулем высоты. Но выпуск шасси на отдельном тумблере. Подумал, что можно вообще упростить жизнь, вот и задал вопрос.

mel41

Максим, спасибо огромное! Весной обязательно продолжим и полосу приводить в порядок, и летать, я ТАК думаю!

Webmaxkazan
mel41:

Весной обязательно продолжим и полосу приводить в порядок, и летать, я ТАК думаю!

Обязательно продолжим! С полетами, шашлыками и т.п.😃

ЯМА

А я вот временно превратился в интернет моделиста на берегах Нила. Что то здесь авиамоделизмом не пахнет.

mel41
ЯМА:

авиамоделизмом не пахнет

3 рубля готовь и без опозданий! Нильский аллигатор, понимашь!

7 days later
densor

Инструкция по получению разрешения на полеты в городе с целью художественной съемки. Изложен опыт нашей компании. Применительно к полетам в России. www.flyingcam.ru/poluchenie_razr … e_poletov/

mel41
densor:

Ja Ja!

Да,Да! Нечего сказать! Авиация панимаш.

Zolotoy_al

Интересно, а физ лицу с зарегистрированным БПЛА имеющем борт.номер есть лазейка разрешение получить? Бланков с печатями то нет, ИП оформлять?

adel
Zolotoy_al:

Интересно, а физ лицу с зарегистрированным БПЛА имеющем борт.номер есть лазейка разрешение получить? Бланков с печатями то нет, ИП оформлять?

может нотариально заверять?

densor
Zolotoy_al:

Интересно, а физ лицу с зарегистрированным БПЛА имеющем борт.номер есть лазейка разрешение получить? Бланков с печатями то нет, ИП оформлять?

Мне тоже интересно. Но требования наличия юр лица в законе вроде нет. Борт номер : “Поле 7: Номер вашего воздушного судна. Придумайте сами. Это ваш позывной. Он должен иметь не более 7 знакомест (пример, 01958, 00099 или что-нибудь подобное).”

mel41

Всех с наступающим Новым годом! Счастья, здоровья и всего самого наилучшего!!!