Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)

ЯМА

Может у кого завалялся регулятор для коллекторного двигателя ампер на 10-12 для авиамоделей или будет делать заказ на hobby kinge, там они есть.

Рашкин
ЯМА:

Может у кого завалялся регулятор для коллекторного двигателя ампер на 10-12 для авиамоделей или будет делать заказ на hobby kinge, там они есть.

Вячеслав приветствую,есть регуляторы такие,подарю.Телефон в личке.

ЯМА

Отличная вещь балансировочные грузчики. Раз, два и 350 г висит.

Eddy
ЯМА:

Отличная вещь балансировочные грузчики

Что в итоге тяга\вес какие получились?

ЯМА

Тягу не мерил, доверяюсь заявленным характеристикам мотора hyperion z5035-20. Аккумуляторы 12 банок, емкость 5000, масса 1550 г. Масса взлетная самолета 9400 г.

Француз
ЯМА:

Масса взлетная самолета 9400 г.

Да, есть над чем голову поломать. 9400 г. надо плавненько приземлить. Слава, а сколько у мотора кW и какой винт?

Рашкин
ЯМА:

Отличная вещь балансировочные грузчики. Раз, два и 350 г висит.

Честно говоря Вячеслав не понятно от куда такой вес.У меня на пилотажке мотор Дуальский XM5050EA-8 c винтом 16\8 тяга 6 кг,вес 370 грамм.Батарея 5 банок 5А\Ч.Вес 800 грамм.Весь самолёт весит 4300.Полёт 15 минут.Где набрали столько.Это очень тяжелый самолёт.

kazak

цеж не пелотажка, а копия, 2х метровый самолет не может весить меньше, если только изгтовливать самому, то можно поигратся с весом.

Рашкин

Боюсь тогда с этим мотором будет летать только блинчиком.Хотя могу и ошибаться.

Нотан
Рашкин:

Вставили после выхода Китаева Евгения,это привело на определённую мысль.Тем самым Вы мне напомнили (Андрея Липецкого) и ( Нотана)Хотя сейчас с Нотаном любовь и взаимопонимание.К Вам у меня не чего личного нет вопще.

Без меня меня женили …???
Рашид , кака така любовь ???
Внучек , вам еще долго учиться правилам хорошего тона и уважению к присутстивующим.
Ваш опыт в авиамоделизме 33 года ( по вашим словам) и в профессии Вы добились результатов ( с ваших слов)= Вова сделал для Вас новый планер БПЛА и в Елабугу вы собираетесь …, я сам не подарок , но такого Бонапартика не встречал… и слава богу.

Рашкин:

Боюсь тогда с этим мотором будет летать только блинчиком.

Вам лениво подсказать необходимый двигатель , мол сами понимаете у меня ХМ 50-50… , а фотку можно посмотреть или всё на работе под грифом “СС”.

Рашкин:

Вам у меня не чего личного нет вопще.

Вы таким образом , коверкая русский язык , хотели приложить товарища ???

Webmaxkazan:

Погода просто сказка!

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Рашкин

Всё заново,ну давай Боря потолкуем.Из всего этого бреда что написал ясно одно,взрослый болобол,слышу звон но не знаю где он.А за Вову я на ветке написал,и мнение своё менять не буду.Планер который на видео сделал собственными руками.

ЯМА
Француз:

Да, есть над чем голову поломать. 9400 г. надо плавненько приземлить. Слава, а сколько у мотора кW и какой винт?

Винт 20х10, 170kV, обещают 1800W. Должна летать и не только блинчиком. А вот влияние силовых проводов аккумуляторов на гироскоп проявляется, придется отправить его вслед за приемником куда подальше.

Рашкин

12 банок точ то малооборотистый. хорошо полетит,2 метра темболие.Удачног облёта.

Олег_из_Казани
Нотан:

Ваш опыт в авиамоделизме 33 года ( по вашим словам) и в профессии Вы добились результатов ( с ваших слов)= Вова сделал для Вас новый планер БПЛА и в Елабугу вы собираетесь …, я сам не подарок , но такого Бонапартика не встречал… и слава богу.

Не зная человека - пытаетесь выставить его неучем. Вот сделаете работающий ПУВРД с тягой 12 кг своими руками или БПЛА 3.5 м размахом - может тогда люди к вам и потянутся. А писать всякую ересь не стоит - тем более находясь на чужом поле. Здесь никто ваши фантазии не оценит.

Рашкин

Спасибо Олег на добром слове.Это чудовище старое всё это потому делает, что в разделе новечков я Нотану и Андрею Липецкому жизни не даю.Раньше они там глумились как хотели над новечками,сейчас нет.Пусть весь этот бред себе в трещену загонит.Дико извеняюсь перед всем читателями.

ЯМА:

Винт 20х10, 170kV, обещают 1800W. Должна летать и не только блинчиком. А вот влияние силовых проводов аккумуляторов на гироскоп проявляется, придется отправить его вслед за приемником куда подальше.

Вячеслав вопросик к Вам.То что будут помехи это было и ежу понятно,ну да ладно. На сигнальном проводе который на регуляторе колечко ферритовое есть?Если нет,надо поставить.Колечко должно находится максимально близко к приёмнику,это очень важно.

Нотан
Олег_из_Казани:

тем более находясь на чужом поле.

= мировая паутина и только тебе пришло в голову ограничить просмотр темы.

Рашкин:

Это чудовище старое всё это потому делает,

=было и покрепче.

Рашкин:

взрослый болобол

Ты бы мог так обратится к своим аксакалам ? Видимо огрёб бы сразу .

Рашид , нам делить нечего , всё давно понятно.

Рашкин:

Дико извеняюсь перед всем читателями.

Извиняю .

Андрей#

Кто объяснит физику влияния силовых проводов на гиры?
Я вот пока не могу догнать)
Индуктивные токи? Магнитные поля?
Вот например если просядет напряжение на самой гире то я пойму, гира начнет показывать угловую скорость.
Или например если бы в алгоритме стабилизации учитывался компас, например сложение показателей гир акселей и компаса, а затем берем из этого корень, в этом бы случае компас нам бы все попортил из за наводок от силовых проводов, но здесь то как!?
У меня например рядом с силовыми стоит куча датчиков, разумеется компаса там нет 😃
Провода датчиков цифровой переферии “i2c” так же проходят рядом с силовыми проводами…
Все прекрасно летает, АП на наводки не жалуется) Да и нету их)))

Вячеслав, а вибраций на борту точно нет? Обычно гиры и Аксели от них с ума сходят…
Есть чем померить?