Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)
Жень не замерз всетаки -20. Как самолетик вел себя.
В машине тепло, а техника кетайская и липошки мороз не держат. на полном газу отсечка стала срабатываать на свежих акках после первого полета.
Заодно проверил свою аппаратуру в критических условиях. Приемник и передаччик работают. Приемник бурил снег трижды.
А я побоялся сегодня летать. Машинки замерзнут, станут медленно отрабатывать.
Прошлый раз при посадке черпнул снега регулятором думал сгорел, а нет нормально оказалось. Закрыл сейчас весь фюз, охлаждение не нужно.
Хочется полетать а мороз не дает.
Машинки замерзнут, станут медленно отрабатывать.
Смени “масло” и живи спокойно.
Не реклама, hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…)
пипец
Евгений, не удивляйся потом, когда они откажут в обычных условиях. Термические колабания, конденсат, делают свое дело тихо, незаметно. Это все уже пройдено. Моделисты бывают смелые или старые. Но смелых и старых - не бывает 😃
Смени “масло” и живи спокойно.
Не реклама, hobbycity.com/hobbycity/store...ner_(eq:_70-55)
пипец
есть у нас в городе моделист, у которого фирменные правильные машинки остановились отнюдь не из-за того, что замерзло масло.
Евгений, не удивляйся потом, когда они откажут в обычных условиях. Термические колабания, конденсат, делают свое дело тихо, незаметно. Это все уже пройдено. Моделисты бывают смелые или старые. Но смелых и старых - не бывает 😃.
обычно зимой я на хайтеке старом летаю. Это была проверка 2,4 Гы аппаратуры. а вообще я ее берегу 😁
Хотелось экстрима))))
есть у нас в городе моделист,
Валентинов проде как, обидно конечно, тем более что модель была не самая дешевая
Прошу прощения за оффтоп )
вопрос состоит в следующем: что оставить РВ или РН? ибо аппа 4х канальная
руль высоты конечно.
без руля направления люди летают а без РВ уже тяжеловато 😃
а какие проблемы с 4 канальной аппаратурой?
у меня на 4 каналах 4 сервы:
- дроссель
- элероны
- руль высоты
- руль направления
ну получается у тебя элероны спаренны (не знаю как правильно называется), я просто предполагаю что они должны по отдельности работать о_О или я не прав
ну у тебя на элеронах может стоять 1 серва, могут 2.
в большинстве случаев элероны отрабатывают синхронно - например если ты ручку двигаешь вправо то правый элерон поднимается вверх а левый опускается вниз и самолет кренится вправо.
т.е. элероны работают синхронно и висят на 1 канале. две сервомашинки на 1 канал ставятся с помощью, например, Y-разветвителей:
rcmag.ru/#product/3135
если же тебе нужны флапероны:
ru.wikipedia.org/wiki/Флапероны#.D0.A4.D0.BB.D0.B0…
то для этого подключают 2 сервомашинки на 2 разных канала, но тут уже аппаратура должна поддерживать такой функционал.
обычно же элероны висят на 1 канале.
Спасибо, доступно всё разъяснил ☕
и начинать лучше все-таки с тренера, а не с Катаны 😃
и начинать лучше все-таки с тренера, а не с Катаны 😃
😃😝 С С И М У Л Я Т О Р А!!!
😃😝 С С И М У Л Я Т О Р А!!!
ага. я так думаю, это он брал у Саши 4-х каналку Хайтек. Насколько я помню, он говорил, что в симе летает 😃 Но главное всё-таки - ПОСАДКИ 😂
А то будет как в “Кавказской пленнице” - птичку жалко)))))))))
и начинать лучше все-таки с тренера, а не с Катаны
Я тоже новичок. Сижу в симе, собираю тренер.
Ещё над стартовым ящиком думаю.
Тот новичек даже не представился.
Вот, соседи выложили про авиамодельные аварии, тута
Ещё над стартовым ящиком думаю.
А чего над ним думать? ПОкупается чумандан в Оби, в него втыкается стартовая панель, аккумулятор 12В, 7 А\ч, (герметичный, от УПСа) подходящая по размеру ёмкость под топливо … ну и т.д., по желанию (или возможности). Мой такой Жипом переехали, внешний вид пострадал, внутренности - нет.(и хорошо)
А чего над ним думать? ПОкупается чумандан в Оби, в него втыкается стартовая панель, аккумулятор 12В, 7 А\ч, (герметичный, от УПСа) подходящая по размеру ёмкость под топливо … ну и т.д., по желанию (или возможности). Мой такой Жипом переехали, внешний вид пострадал, внутренности - нет.(и хорошо)
Спасибо! Я над таким думаю:
Хочу из ПВХ вспененного сделать. Как вы думаете?
Ящик делал сам, фантазия + функциональность. Главное для чего он нужен? Мой много места занимает, думаю переделать на разборный.
Хочу из ПВХ вспененного сделать. Как вы думаете?
чуток опоздал, я такой все пытался кому-нить задарить. Кое-как подарил летом пионерам.
На таких рогах удобно собирать модель, возится с ней.
Но заводить неудобно - весь ящик и весь инструмент будут в масле. Возить в машине неудобно - постоянно где-то шкрябается машина,что-то где-то протыкается. Вся грязь после полетов тащится в машину.
Я в итоге пришел к трем типовым ящикам чемоданчикам из оби - в одном электроника - аппаратура, зарядник, вольтметры, аккумуляторы и пр. В другом инструмент,скотчи, клеи. В третьем самом грязном - канистра, помпа, стартер, аккумулятор, подкал. + походный столик.
Мне так удобнее. В машине можно раскидать по разным углам, ничего не портиться, не вываливается, не проливается.
Ящик делал сам, фантазия + функциональность. Главное для чего он нужен? Мой много места занимает, думаю переделать на разборный.
вово!! такой ящик удобен для владельцев жипа Чорного.
вово!! такой ящик удобен для владельцев жипа Чорного.
Игорь, я думаю, что это- пожелание:)
Я в итоге пришел к трем типовым ящикам чемоданчикам из оби - в одном электроника - аппаратура, зарядник, вольтметры, аккумуляторы и пр. В другом инструмент,скотчи, клеи. В третьем самом грязном - канистра, помпа, стартер, аккумулятор, подкал. + походный столик.
Это правильно, но я обхожусь одним. Помпа ручная, вольтметр - индикатор борта в самолете, аппаратура отдельно. Это после того, как в оби цены на чуманданы грабительски повысили.
Спасибо! Я над таким думаю…Хочу из ПВХ вспененного сделать. Как вы думаете?
Рога из пенопласта, соединение - водопроводгной пластиковой трубой внатяг. Даже если и пачкается - в полиэтиленовый пакет засовывается и нормально.