Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)
Тот новичек даже не представился.
Вот, соседи выложили про авиамодельные аварии, тута
Ещё над стартовым ящиком думаю.
А чего над ним думать? ПОкупается чумандан в Оби, в него втыкается стартовая панель, аккумулятор 12В, 7 А\ч, (герметичный, от УПСа) подходящая по размеру ёмкость под топливо … ну и т.д., по желанию (или возможности). Мой такой Жипом переехали, внешний вид пострадал, внутренности - нет.(и хорошо)
А чего над ним думать? ПОкупается чумандан в Оби, в него втыкается стартовая панель, аккумулятор 12В, 7 А\ч, (герметичный, от УПСа) подходящая по размеру ёмкость под топливо … ну и т.д., по желанию (или возможности). Мой такой Жипом переехали, внешний вид пострадал, внутренности - нет.(и хорошо)
Спасибо! Я над таким думаю:
Хочу из ПВХ вспененного сделать. Как вы думаете?
Ящик делал сам, фантазия + функциональность. Главное для чего он нужен? Мой много места занимает, думаю переделать на разборный.
Хочу из ПВХ вспененного сделать. Как вы думаете?
чуток опоздал, я такой все пытался кому-нить задарить. Кое-как подарил летом пионерам.
На таких рогах удобно собирать модель, возится с ней.
Но заводить неудобно - весь ящик и весь инструмент будут в масле. Возить в машине неудобно - постоянно где-то шкрябается машина,что-то где-то протыкается. Вся грязь после полетов тащится в машину.
Я в итоге пришел к трем типовым ящикам чемоданчикам из оби - в одном электроника - аппаратура, зарядник, вольтметры, аккумуляторы и пр. В другом инструмент,скотчи, клеи. В третьем самом грязном - канистра, помпа, стартер, аккумулятор, подкал. + походный столик.
Мне так удобнее. В машине можно раскидать по разным углам, ничего не портиться, не вываливается, не проливается.
Ящик делал сам, фантазия + функциональность. Главное для чего он нужен? Мой много места занимает, думаю переделать на разборный.
вово!! такой ящик удобен для владельцев жипа Чорного.
вово!! такой ящик удобен для владельцев жипа Чорного.
Игорь, я думаю, что это- пожелание:)
Я в итоге пришел к трем типовым ящикам чемоданчикам из оби - в одном электроника - аппаратура, зарядник, вольтметры, аккумуляторы и пр. В другом инструмент,скотчи, клеи. В третьем самом грязном - канистра, помпа, стартер, аккумулятор, подкал. + походный столик.
Это правильно, но я обхожусь одним. Помпа ручная, вольтметр - индикатор борта в самолете, аппаратура отдельно. Это после того, как в оби цены на чуманданы грабительски повысили.
Спасибо! Я над таким думаю…Хочу из ПВХ вспененного сделать. Как вы думаете?
Рога из пенопласта, соединение - водопроводгной пластиковой трубой внатяг. Даже если и пачкается - в полиэтиленовый пакет засовывается и нормально.
Спасибо всем за ответы по ящику! Буду анализировать и затем делать.
вово!! такой ящик удобен для владельцев жипа Чорного.
Для меня машина не показатель в жизни. У меня их было 114, из них каждый день выезжало 65-78 штук. Аллергия понимаешь! А по поводу ящика- лучше стол туристический из МЕТРО, и собирать самолет, вертолет легче, а заводить на земле однозначно.
и начинать лучше все-таки с тренера, а не с Катаны 😃
Верю но катану то уже построил)))) жалко ведь), а тренер есть но я его делал из цельного пенопласта и он получился как гроб, тяжёлый, а пенопласт покупал в оби не помню как называется, оранжевый для утепления плотность 35) по этому видимо придётся новый тренер строить но уже из потолочки )))
… их было 114, из них каждый день выезжало 65-78 штук…
Эх, прокатиться бы на таком “внедорожнике” с ветерком…😇 Только трясет, наверное не по-деццки😁
Верю но катану то уже построил)))) жалко ведь), а тренер есть но я его делал из цельного пенопласта и он получился как гроб, тяжёлый, а пенопласт покупал в оби не помню как называется, оранжевый для утепления плотность 35) по этому видимо придётся новый тренер строить но уже из потолочки )))
Лучше строить новый. А если уж сапсем невтерпеж - надо подойти в полетный день, там посоветуют, настроят, и, может, даже облетают (если сильно попросить)
Да, а какой конкретно вес при каком размахе? нагрузка на крыло? Тренера имею в виду
ЗЫ: симулятор, ессно, никто не отменял. И представьтесь, пожалуста, г-н Берков 😃 Как в миру звать?
Эдуардом нарекли )
нагрузку сказать не могу, размах тоже, модель не рядом сейчас, вес приблизительно грамм 200 наверно весов дома нету ( а строил с чертежей на rc-aviation.ru ну вот как то так )
по этому видимо придётся новый тренер строить но уже из потолочки )))
Посмотри тренер Снежок. Делается просто , летает хорошо.
Описание сдесь www.rc-wings.ru/works/4/works4.html
Вот и познакомились 😃 Для метрового тренера 200 грамм в сборе - очень неплохо. А если и лонжерон в крыле присутствует - так и вовсе замечательно. Тренер (по мотива Цесны, правильно?) можно к Саше в магаз принести, он покритикует.
Посмотри тренер Снежок. Делается просто , летает хорошо.
Описание сдесь www.rc-wings.ru/works/4/works4.html
Cпасибо, достаточно простая моделька ) за вечер можно собрать )
Вот и познакомились 😃 Для метрового тренера 200 грамм в сборе - очень неплохо. А если и лонжерон в крыле присутствует - так и вовсе замечательно. Тренер (по мотива Цесны, правильно?) можно к Саше в магаз принести, он покритикует.
Сорри это про катану было) тренер весит около 300грамм ) имненно Цесна и сделана )
главное на тренере - центровка. И сугроб помягше)))
Думаю какой всё таки мотор брать, понял что нужен бесколлекторный) а вот ампер сколько итд думаю, с учётом того что модель без электроники будет весить не более 300грамм
Для метрового пенолета -тренера нагрузка должна быть (желательно) 20-30 грамм\дм. Тогда все отлично медленно летает
2213\20 надо брать (тяга до 800 грамм). и регуль сразу на 30 Ампер батарейка 1200-1500 ма*ч, пару штук. К ним зарядник толковый желательно.
Жень а у тебя нет ASP 52. Нужны размеры выхода тяги газа относительно оси
двигателя. Саше неподвезли. Постройка встала.
Жень а у тебя нет ASP 52. Нужны размеры выхода тяги газа относительно оси двигателя
у меня из 2Т только АСП .28, 4Т АСП-.80
52-й у Вадима есть. Neonlight его ник здесь.
О! и у Искандера! он тоже тут, я вижу!
у меня асп52, скажите только что именно померять надо 😃
Может кто нибудь чертежик нарисует.
Искандер мне нужно в первом шпангоуте просверлить отверстие и вывести тягу
газа к карбюратору. Необходимы размеры относительно оси двигателя.
Меня всегда интересовал вопрос и никто не пытался ставить парашют для скажем так аварийной посадки ))))) возможно идёя не особо актуальна но идея ) я даже систему придумал на пиропатроне )) всё из подручных средств )