Кто летает в Шебанцево (до 31.12.2007)

kaa177

Санек всего самого, самого и чистого неба 😃 .

Oven

Добрый вечер всем. Присоединяюсь к поздравлениям. Чистого неба тебе Саня и красивых больших самолётов.
Как-бы хотелоь купить твой Studacher S 300, но пока опыта маловато, жалко будет. Хотелось бы новый в полёте посмотреть.

Андреев
niksooon:

Санька (fedorovai) с Днюхой тебя, побольше самолетов красивых и не падающих,летной погоды и неограниченного бюджета на это интересное дело… 😃 😃

Саша! С днем рождения и мягких посадок! (Игорь-Colt)

антик

Пока сутки не закончились,тоже спешу поздравить Санька,не болеть,быть счастливым ,всех благ!

aau

Саня, с прошедшим тебя! 😃 Удачных посадок 😃 и чтоб пропеллер по пальцам не бил ! 😠

homa70

у Федорова вчера(11.12.07г.) был день рождения,получил в подарок тортик ( с намеком). Завидуйте!

а вот - еще!

ну, и еще…

fedorovai
homa70:

у Федорова вчера(11.12.07г.) был день рождения,получил в подарок тортик ( с намеком). Завидуйте!

Всем огромное спасибо за поздравления с меня шашлык.любимая жена подарила улетный торт.

MoonCat
fedorovai:

Всем огромное спасибо за поздравления с меня шашлык.любимая жена подарила улетный торт.

Хоть с опозданием, но все же тоже присоеденюсь к ПОЗДРАВЛЕНИЯМ !!!

Летной погоды, чистого неба, мягких посадок и много-много самых интересных самолетов!!!

p/s/ торт и вправду “улетный” 😁

aau
fedorovai:

Шашлык ? Шашлык это позитив. Надо ехать 😃

kaa177
homa70:

… Завидуйте!

Белой и оч белой завистью завидую Саньку!!! 😋

horse427

Блин, вот это торт 😲 , свое жене показал-прониклась!!! Теперь так понимаю, буду ожидать на свою днюху торт из пайпера 😆

bumerang

Поздравляю с Днем Рождения,желаю крепкого здоровья,счастья и самолетов хороших. 😃

kaa177
антик:

Да уж ,тортик 😒 Вкусный наверное 😋

На выходные полетаем?

niksooon

НЕе… не так надо- Антон , Санька в честь дня рождения шашлыком побаловать обещал, приезжай мяска покушать 😒

kaa177
niksooon: