Авиамоделисты г. Оренбурга

Ясон
Андрей_Головин:

А по какой классической схеме будешь собирать импеллерник?

имеется в виду не ЛК а нормальная схема со стабилизатором и килем. Строю без чертежей на глаз, так что может и не полететь, хотя если хорошенько швырнуть… 😉

bonderos
Андрей_Головин:

Вот собственно и сам малютка F-18

Ну как уже облетал?😉

Андрей_Головин

Ага! На школьном стадионе (30х50 метров). Летает хорошо, и любит скорость иначе плохо рулится. Тяги с запасом, легко висит, правда при этом начинает раскачиваться вдоль продольной оси. Ветер не любит, как и все малыши, и если что стойко переносит морковки. Теперь он выглядит вот так.

hanterr

Всем привет! Я новичек (2-3 мес назад пришел первый заказ с пультом), но опыт постройки самолетов имеется, но вот с полетами… самый долгий 4 мин. Признаюсь честно, очень рад, что нашел вашу тему, думал в Орене я один такой… Буду очень рад, если примите в свое “авиакрыло” и “на него поставите”, а то я 14 лет ПВО отдал, наверное сказывается…😉

Да и кстати, читал форум… Андрей действительно реанимирует бесколлекторники… есть пара на перемотку(сам не справился)…

Всем привет! Я новичек (2-3 мес назад пришел первый заказ с пультом), но опыт постройки самолетов имеется, но вот с полетами… самый долгий 4 мин. Признаюсь честно, очень рад, что нашел вашу тему, думал в Орене я один такой… Буду очень рад, если примите в свое “авиакрыло” и “на него поставите”, а то я 14 лет ПВО отдал, наверное сказывается…😉

Да и кстати, читал форум… Андрей действительно реанимирует бесколлекторники… есть пара на перемотку(сам не справился)…

мои последние пока еще живые( у меня в руках як-3, а у жены F-5 Тигр)

LasVegas
hanterr:

Буду очень рад, если примите в свое “авиакрыло” и “на него поставите”,

Приветствую! Конечно примем!
Скоро летать будем там и встретимся, можно раньше.

На этой неделе погода шикарная будет по температуре, вот про ветер не знаю