Авиамоделисты г. Оренбурга
На базаре есть россыпью. Дома гляну может тоже осталась.
теперь надо спицу от велосипеда… есть у кого???
Ром ну ты что от меня 30 км живешь ?😉
беру!!!
для тебя в обмен на мой регуль!
вот и ДЕДЫ МОРОЗЫ стали подарки раздавать!!!
да… сейчас они посыпятся как из рога изобилий… ещё есть модель EXTRA 260 с поломаным переднем шпангоутом… есть черчёж этого шпангоута… продаю кому надо???
26СС бензин
а востановить ? всёравно бензинки нет 26 кубовой
ibuy.com.ua/cgi/book.cgi?category=875&event=9&id=4… не реклама
полностью укомплектована…
или при желание продам пустую. причина весьма радостная и суетная … повышение по службе… теперь буду на Русланах летать…
теперь буду на Русланах летать…
это тебя куда переведут?
сначала в Иваново теорию прочитают… потом в Сещу
ХарактеристикиРазмах крыльев 930 мм
Длина 800 мм
Площадь крыла 27,1 дм2
Полетный вес 360 г
что то маловато под 30 кубовый бензин 😃
Это не я -это описание модели с сайта
ошибочка вышла… похож по раскраски… banned link
для тебя в обмен на мой регуль!
А твой регуль он мне отдал - сказал глючный. Лежит в коробочке, ждет тебя… 😃
полностью укомплектована… или при желание продам пустую.
Цена вопроса под Новый Год? 😃
Цена вопроса под Новый Год?
Давай Андрей покупай нормальный самолет! потолочка оно конечно хорошо, но приличный самолет завсегда интереснее 😉
Приличный самолет можно сделать и из потолочки
Ну понятие приличный в каждом классе моделей свое 😃 если для пожужжать размахом до метра, без особых претензий то потолочка вне конкуренции, а уж если задача стоит более серьезная, например крутить комплекс F3A то здесь потолочку уже не встретишь 😃 Про спортсменов и говорить не буду. Они если и используют этот материал, то только как вспомогательный, типа подоткнуть чего нибудь во время сборки самолета 😃
Да же и сказать нечего…, но я думаю следующий тап после потолочки-бальза и стеклоткань, но покупать…неа-самому гораздо интереснее и что немаловажно-ДЕШЕВЛЕ!!!
и что немаловажно-ДЕШЕВЛЕ!!!
Утверждение довольно спорное, особенно когда строишь достаточно большую и сложную модель. Иногда стоимость оснастки, инструмента и материалов превышает стоимость примерно аналогичной покупной модели в несколько раз. Яркий пример тому L-39 который я взялся строить. Единственное что оправдывает строительство композитной элки это возможность на изготовленных матрицах сделать насколько одинаковых самолетов довольно неплохого качества без особых проблем, и за относительно небольшое время. Другое дело, когда все оборудование есть, материалы закупаются хоть и мелким но оптом, и делается не 1 а как минимум 10-15 однотипных моделей. Тогда оно действительно дешевле в пересчете на единицу продукции. Единичное производство никогда не было рентабельным. Хотя опять же для небольших и не требующих сложных технологий моделей самостоятельное изготовление конечно дешевле.
не требующих сложных технологий моделей самостоятельное изготовление конечно дешевле.
Ну так. а я о чем… все гениальное-просто!
целиком за исключением батарейки борта!, разбиты обтекатели колёс (окуратно разбиты чётко по швам разошлись), сломан передний шпангоут, заменён обтекатель кабины … (Игорь делал), в рем коплекте остался один винт(ещё не пробованный, но тяговитый), все сервы цифры, бек, ну и прочая шушара типо мотор (26сс)… за всё 10р ,плюс отдельно стартер под 26сс что не мало важно! Евгений убедился пытаясь запустить двиг от руки… во первых не получится а во вторых 26 кубов по пальцам трескают так что мало не покажется. стартер 1р.
или другой вариант пустой планер и стартер 5р…
все цены обсуждаемы и договареваемы… но только для своих!
для лиц с кем я незнаком цены другие!
глюченный регуль заберу он у меня с мелким мотором нормально работает.
АКК родной пол цикла под нагрузкой далее цикл на зарядке , поменяю на удлинитель сервы или просто проводок с концом для приёмника