Авиамоделисты г. Оренбурга
Как народ настроен на сегодня? правда я смогу присоединиться часов в 8, ибо работаю до 7.
чем белым присыпать чтоб дождя не боялось сильно?
песок…
песок…
или из баллончика покрасить 😃
Ну так сегодня будем строить? коса есть, правда бензина маловато.
К стати на чем едешь?
Самолетом…Ашхабад-Москва-Оренбург
Самолетом…Ашхабад-Москва-Оренбург
- Почитал требования к полосам. Посмотрел строительство полосы авиамодельного клуба RC-CLUB в Тушино. Вообщем ВПП нужно удлинять до 100 м. Ширина 10 м. В центре делать боковую полосу безопасности (БПБ) 5х10м.
- Хотел купить веревочки метражом для разметки полосы, хотя бы по периметру… Веревочка 16 волокон, ф3мм стоит 15 руб/м.п. С собой денег на 200 метров не было. От идеи отказался. Нужно думать что-то другое для разметки.
- Неровности на полосе есть и их нужно выравнивать. Но тяпки для этого не подходят. После выкоса травы земля высохла очень сильно, хоть и до этого особой влажностью тоже не блистала. Если её взъерошить тяпками, то первый же суховей ничего от нашей полосы не оставит.
- Просто выровнять неровности идея не удачная. (см. п.3). Полосу нужно защищать. В качестве решения погу предложить засеять травой, но не газонной, а типа кошачей или обычным пыреем, которая не прихотлива к погодным условиям и которую не нужно поливать регулярно.
- После этого вернуться к п. 2.
- Эту затею нужно легализовывать. Нужно выяснять чья это земля, и под эгидой “Лучшее детям” пытаться оформить. Может быть нужно подключить кружки авиамодельные. У них должны быть выходы на администрацию.
- Еще идея. Может быть некоторые её не поддержат, но без этого никуда. Предлагаю организовать фонд и регулярно проводить сбор средств в этот фонд. Игоря (ЛасВегаса) предлагаю в казначеи. Только это должно проходить добровольно и регулярно. Кто с нами, тот с нами. Чтобы не получилось так, чтобы казначей бегал и бабки выбивал, как будто для себя. Дело общее и подойти нужно с общей сознательностью.
- Нужно разработать правила безопасности и обязательно соблюдать всеми членами “клуба”. А для этого нужно отделять пилотажную зону. Уже был неприятный инцидент, когда Андрей посадил самолет на голову своему младшему сыну.
Вообщем вот мои предложения. Прошу голосовать по каждому пункту в отдельности (нужно, не нужно).
П1-5 однозначно да, пункт 6 под вопросом, ибо ничего строить мы не собираемся, покос травы не запрещен, как и её высаживание на землях не являющихся сельхоз угодиями.
П7 да, статьи расходов определяются общим собранием. Для начала предлагаю по 100р в месяц с летающего.
В качестве решения погу предложить засеять травой, но не газонной, а типа кошачей или обычным пыреем,
А где семена взять?
Кошачья трава и пырей продаются в спец. магазинах. Кошачья трава в зоомаге, но там маленький пакетик для посева на подоконнике. А пырей (зеленый или белый) можно в магазе для садоводов взять. Он тоже считается газонной, только не Канадский газон, а российский.
Стройка в Тушино. Процесс конечно глобальный, нам до таких масштабов далеко, но кое-что подсмотреть можно.
Чистой воды плагиат, но можно взять за основу.
Права и обязанности членов клуба
Член клуба ИМЕЕТ ПРАВО :
-
требовать соблюдение правил клуба от других посетителей и рассчитывать на соблюдение правил другими посетителями клуба;
-
въезжать на территорию клуба в его официальное рабочее время;
-
посещать клуб с любым количеством гостей (или членов семьи).
Таким гостям разрешается однократное использование территории клуба по прямому назначению: запуск любой модельной техники на отведенных для этого местах при соблюдении всех правил клуба.
Внимание! Член клуба берет на себя всю ответственность за действия и поведение своих гостей.
Член клуба ОБЯЗАН: -
соблюдать действующие правила клуба;
-
соблюдать чистоту (не разбрасывать и вывозить собственный мусор своими силами);
-
соблюдать правила пользования частотами;
-
с уважением относится к интересам других членов клуба и не создавать неудобства другим своим поведением;
-
соблюдать общие правила поведения в общественных местах;
-
не допускать употребление спиртных напитков на территории клуба.
Правила пользования частотами
Допускается эксплуатация следующих частотных диапазонов:
- Весь диапазон 35, 36, 72 МГц, а на 40 диапазоне, начиная с 40.765
- Не рекомендуется использование 40 МГц на частотах до 40.735
- Аппаратура, работающая в DSM (2,4 ГГц) может использоваться без ограничений.
Доска регистрации частот поделена на 3 колонки:
- передатчики, включаемые на земле для наладки техники
- очередь на полеты на площадке вертолетчиков
- очередь на самолетной ВПП
Запрещается включение передатчиков и использование частот, если разница частот с уже работающими передатчиками составляет менее 20 кГц (2 канала).
Для использования передатчика на земле в отладочных целях, прежде всего, необходимо удостоверится, что занимаемая частота не используется в данный момент. Безусловный приоритет в использовании частоты находится за пилотами, осуществляющими полеты или готовящимися к полету.
Во время нахождения на территории клуба:
Запрещается производить какие-либо действия, связанные с эксплуатацией модельной техники вне зон, специально предназначенных для этого.
Запрещается находиться в пилотажной зоне и на ВПП во время осуществления там полетов моделей других участников.
Примечание: вынести из зоны полетов неисправную/заглохшую/упавшую модель можно только в случае, когда эти зоны свободны от эксплуатации.
Ограничения по погоде
Мы рекомендуем эксплуатировать модельную технику в следующих погодных условиях:
- Температура в диапазоне от - 10 до + 40* градусов по Цельсию.
- Ветер до 6 м\с:
- Отсутствие тумана и осадков.
- Видимость болеее 500 метров
*Примечание. Следует учитывать, что при температурах, близких к крайним (- 10, + 40), уменьшается надёжность многих элементов модели (становятся хрупкими или слишком мягкими пластиковые тяги, кабанчики, петли, шестерни рулевых машинок; параметры аккумуляторов сдвигаются в худшую сторону; густеет или разжижается смазка в рулевых машинках; перегревается аппаратура) и комфорт пилота, что негативно сказывается на безопасности при запуске моделей. Комфортными погодными условиями можно считать зимние условия при -5 при полном штиле и ярком солнце и летние - около +25 и ветер до 4 метров в секунду.
Кирилл, поздравляю тебя с днем рождения.
Делаю чтобы ты построил все модели о которых мечтаешь, чтобы они летали, и чтобы число взлетов равнялось числу посадок.
😃😃😃😃😃😃
Кирилл, с днем варенья! Чтобы деньги водились, модели летали и не разбивались 😃
Спасибо за поздравления! Жалко, что вы вчера не присоединились-было здорово!
Какие планы на сегодня?
Эту затею нужно легализовывать
Федерация Авиамодельного Спорта не поможет? Или не по адресу?
как я себе представляю в общем должно примерно так происходить:
1 регистрация клуба как субъекта (Общественной Организации или потребительского кооператива или более замороченных форм)
2 аренда земли под полосу и собственно ее постройка желательно из асфальта - тут как бы Микутка потенциально неплоха. Либо барать в аренду землю где мы посуботничали
Сейчас разговаривал с Анатолием Ивановичем одним из основателей клуба построившего Тушинскую ВПП.
Они оформили Некоммерческое партнерство и арендовали землю, полосу строили на общие деньги и привлекали заинтересованных инвесторов с очень дорогими моделями-“паркетниками”.
Некомме́рческое партнёрство (НКП) — в российском законодательстве основанная на членстве некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами для содействия ее членам в осуществлении деятельности, направленной на достижение социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей. Некоммерческое партнёрство может быть создано в целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.
Деятельность некоммерческих партнёрств в России регулируется Федеральным законом «О некоммерческих организациях» № 7-ФЗ от 12 января 1996 (в редакции от 29 декабря 2010).
Надо поговорить с руководителями кружков в “прогрессе” они наверняка больше в курсе как состыковаться на этой почве с ДОСААФ. А Микутка действительно более привлекательна в плане возможности проведения подготовительных работ (расчистка площадки бульдозером и прочие черновые работы.) Опять же с арендой земли думаю возможны варианты без обращения к всяким инстанциям. Траву вокруг полосы конечно придется субботить несколько дней всей компанией, но оно того стоит.
Предлагаю завтра глянуть состояние дел на Микутке, а потом провести субботник по удлиннению полосы, а при стихании к вечеру ветра и пожужжать 😃
Сегодня желающие поработать и полетать собираемся часам к 16 на поляне около моста, летать будем по фактической погоде.
Я загрузился граблями и тяпками, двинул на речку там рядом, все желающие подтягивайтесь-звоните подскажу дорогу. Потом на поле
Ребят, в ближайшее время у кого-нибудь кто-то из знакомых не едет из Москвы в Орен с возможностью прихватить с собой самуль с размахом 1,2м, со съемным крылом… Переслать не получается, так как собрано хвостовое оперение и в стандартную коробку не лезет, а продавец не знает как и куда его можно затолкать в разобранном виде, чтоб доехал целиком(
Сегодня совмещали строительство полосы с полетами 😃 . Ветерок был в пределах терпимого, правда боковой, и ближе к вечеру стало подколбашивать особенно у земли.
предварительная подготовка полосы проведена, теперь надо генератор и метров 40-50 шлангов, чтобы полить полянку и разровнять катком.
P.S.
Для Александра
rcopen.com/forum/f14/topic281239
rcopen.com/forum/f14/topic277382
а если найдешь такой www.aviator-rc.ru/shop/UID_1946.html
будет вообще здорово.
Вышел по ссылке предоставленой Евгением, созвонился с продавцом, из города Ессентуки. Будем переходить на новый уровень.Уж очень понравились полеты больших моделей.
С правилами клуба согласен. Первый взнос готов сделать
На счет покрытия полосы…
Завтра созвонюсь с Центром садовода по вопросу семян
рою в направлении искусственной травы ибо это вкуснее