Авиамоделисты г. Оренбурга
Класс! когда облет?
неудобно втыкать разъем одной рукой. наверное придется
Удлини провод да и все. Разъем подсоединил и установил АКБ. Я кстати про “клевер” почитал, усиление 1,5-2 дБ, но за счет шарообразной диаграммы на приемной и передающей антенне существенно улучшается качество приема и дальность. rcopen.com/blogs/38996/14431 - как ее сделать.
Класс! когда облет?
по погоде. Может получится завтра ближе к вечеру.
завтра ближе к вечеру.
Дождик, однако, по прогнозам и ветрено.
Дождик, однако, по прогнозам и ветрено.
ну так и синоптики у нас частенько ошибаются 😉
сегодня состоялся облет сего пепелаца 😃 Условия- ветер 3-5 м/с с порывами до 6.5, низкая облачность, температура градусов 12. Что могу сказать- аппарат летит и летит честно говоря весьма неплохо:) разбег метров 20, плавный отрыв. При правильной сборке практически не требует триммирования. Скорость после пенолетов может показаться довольно высокой. Сажал на закрылках выпущенных на 10 градусов. Посадочная скорость довольно высокая и как следствие первая небольшая ямка привела к капотированию. Отделался проворотом передней стойки вокруг оси и косметическим повреждением капота.
Передняя стойка требует некоторой переработки в плане увеличения жесткости, диаметр колес при полетах с грунта желательно увеличить а тапки снять. В остальном аппарат очень хороший, тем более за такие деньги.
Кирилл привез по моему як3. Чумовой аппарат! такой скорости на винтовой электричке я еще не видел! по ощущениям 150 км/ч делал в легкую. Жаль на посадке зацепил консолью землю… Но восстановлению подлежит.
Да, полетали весьма неплохо! Несмотря на ветер и холодрыгу.
Я убедился, что крылышко весьма неплохой носитель для камеры и пора ставить телеметрию! И делать следующие крыло с размахом 1,8-2 метра!
А кирюхин миг-3 просто поразил. Бешеный пчёль! Скорость точно 150-160 км/ч. Жаль не успел заснять. Пока бегал под впечатлениями от того как он носится, за камерой, Кирюха успел его разложить о землю. Но восстановлению подлежит! Думаю самая быстрая модель в нашем авиаполку!
В четверг обещают хорошую погоду. Если удастся вырваться с работы пораньше будет еще шанс полетать до снега.
Да, не могу не согласиться мигуля превзошел да же самые смелые ожидания (после первого запуска с тяговой вооруженностью 0,5-0,7 и бешеными расходами на руль высоты-думал в топку его). Заменил двигатель, расходы выставил по талмутам и аппарат стал действительно очень резвый (по мне так все 200) на полном газу сделал только один круг-страшно! Думал саморазрушение начнется))) Но в целом, модель оставляет неизгладимые впечатления от взлета (из-за грунта пришлось с руки) до посадки (продумаю как на посадке снизить скорость)-сердце тарабанит так, что пульс в стики отдается))). А на счет скорости можно с бойцовкой Игоря Войтовича потягаться, но по маневренности однозначно нет.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… от мига для Андрея
Вот примерные характеристики твоего мотора, только там индекс L-медленный, а у тебя М-средний, но тяговые характеристики примерно одинаковые, только на твоем винт надо на дюйм меньше ставить. www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=…
Есть некоторый опыт эксплуатации моторов KD те, что с желтым ротором. Иногда попадаются вполне терпимые, но весьма часто исполнение откровенно хромает. Самый свежий пример мотор на телеге для параплана. От вибрации думал телега развалится. Дикие люфты в подшипниках, облезшие магниты. Лучше уж турнигу серии SK3 у меня такой на планере. Нареканий нет.
P.S.
У кого есть лазерный уровень? желательно дающий луч в виде креста. Нужен для выставления углов между оперением, плоскостями и фюзеляжем на болванке L-39
Куда все пропали? Сегодня не выдержал, испытал свое крылышко с телеметрией. Все четко работает. При потребляемом токе в 6-7 А крылышко стабильно летит. Ветер правда был 30-31 км/ч, но оказалось не страшно. Даже прикольно было смотреть в телевизор, видеть себя и не приближаться ни ни метр, не теряя высоты, как вертолет. Неприятность в другом. При удалении 390 метров от базы на высоте 320 метров (т.е прямая удаленность всего 500 метров) че-то стал пропадать сигнал управления, еле выкружил. Я так и не понял в чем дело. То-ли внешние помехи, то-ли передающая антенна барахлит, то ли еще что. На этом же приемнике с этой же передающей антенной (прямоугольник направленная +7 дБ) в Прудах я улетал на 1200 метров и еще запас был по уровню, а с Евгением мы замеряли по-земле вообще дальность была в р-не 1700 метров. В чем дело, может подскажите? Летал в р-не колхоза Ленина.
Может помеха какая, может аппа барахлит. Проверять надо в заведомо хороших условиях.
Я тоже потихоньку аппарат строгаю 😉 Блин чем сильнее выводишь поверхность, тем заметнее косяки. После того как натер воском киль, все ямки от пузырьков в шпаклевке, небольшие сколы (0.1-0.05мм) неровности которые обычно не замечаешь повылазили во всей красе 😃
:tym? посмотри пжлст, вот этот комплект подойдет в Турниговский передатчик hobbyking.com/…/__24965__RMILEC_TS4047_10CH_2_5W_U…
:tym это в смысле Евгений 😃
Ни кто с хобби кинга заказывать в ближайшее время не будет?
Вчера проверяли с Евгением дальность работы турниговской аппы с ХК приемником. Наилучший результат 1400 метров удаления, дала прямоугольная направленная 7дБ антенна. Правда в процессе тестирования сначала пропал сигнал управления, а потом внезапно пропало видео и самолет (крыло синее) мы потеряли. Успели запомнить только удаление и примерное направление. Ломанулись прямо по полю. И на удивление нашли практически сразу, сначала проехали мимо, буквально в 20-30 метрах (еще помехи были на ТВ), а потом немного вернулись и выехали прямо на крыло. Удача неимоверная, если учесть, что трава высотой в метр. Так и не поняли в чем дело. Крыло без повреждений вообще! Я потом проверял, без сигнала оно плавно планирует по спирали по радиусу 50-60 метров. Вот теперь думаю дальнобойный модуль брать 😃
посмотри пжлст, вот этот комплект подойдет в Турниговский передатчик
вполне, но по отзывам рмилек греется довольно сильно, что сказывается на надежности. Зато удобный конструктив, втыкается вместо штатного модуля. Я бы попробовал это www.1slon.ru/readarticle.php?article_id=16 хотя не так удобно. А к нему можно и бустер присобачить, продается там же. По частоте брал бы 868, ибо 433 сильно загажен, теми же авто сигналками и LPD рациями у грибников и прочего люда. А разнос в 200-250 мГц между управлением и видео думаю будет достаточен.
P.S.
вчера немного переделал носовую стойку у цесны, снял и проклеил мотор (магнитопровод болтался в посадочном месте, после краша пилотажки на которой до этого стоял), подклеил трещину на капоте. Теперь можно дальше облетывать 😃
к стати завтра по rp5 ветер не очень сильный. Если подтвердится можно пожужжать 😉
А разнос в 200-250 мГц между управлением и видео думаю будет достаточен.
Какие 200-250 ? У меня же 900 Мгц. Да и потом rmilec работает на частотах от 415 до 470 МГц, я на форуме по ветке почитал. То что греется - это точно, надо думать радиатор, зато дальность на стоковых антеннах до 7,5 км. Дело в другом. Во-первых цена, что слон, что rmilec - около 5000-6000 вынь да полож, во-вторых у меня FrSky модуль с приемником лежит, надо его с 7 дБ антенной протестировать, и в третьих - поэкспериментировать с расположением приемника на крыле и его антенной. Мне же больше 3-4-х км не надо. Главное, что бы связь устойчивой была.
Какие 200-250 ? У меня же 900 Мгц
2й и выше каналы это больше 1гГц.