Авиамоделисты г. Оренбурга
Сегодня внезапно сорвались на полетушки. Поле на Бердянке встретило нас бодрым ветерком, местами раздувавшем у земли до 8м/с и серым от тучек небом. Антон приехавший раньше нас обозревал окрестности и паривший над полем планер через щель приоткрытой двери авто. Явно ему было не жарко 😃 Планерок к стати всем понравился, изготовление довольно качественное, летит отлично, петли крутит без особых прогибов консолей. В общем аппарат отличный. Я тоже совершил 3 полета на цесне. Из за большой скорости чувствительность, особенно по крену довольно высокая. Расходы зажал до 50% и при этом за весь полет сдвигать стик от нейтрали больше чем на 3 мм не потребовалось. Думаю подзажать еще больше. Закрылки на взлете и особенно на посадке показали себя достойно. Правда сажал не на полностью выпущенных а градусов на 15-20, ибо при полностью выпущенных надо висеть на ручке, отдавая её от себя. Буду пробовать после настройки микса на руль высоты. Центровочку бы тоже сдвинуть миллиметров на 5 вперед например более крупной батареей, хотя и так за 7 минут с копейками полета, правда в полгаза сожрано 1800 ма/ч из 3300. Думаю повесить камеру и передатчик, соорудить буксировочный крючок и попробовать тягать Антоновский планер, если он конечно согласится 😉 Антон обещал выложить видео полетов.
В общем сегодня несмотря на мерзкую погоду провели частичные наземные испытания 40мГц LRS 😃 условия испытаний таковы, что прямой видимости между передатчиком и приемником не было, но тем не менее. В наивысшей точке маршрута (превышение около 10 метров) устойчивое управление было при выключенном усилителе, удаление по прямой 5 км. Дальше шло понижение рельефа и пришлось включить усилитель. На удалении 7.5 км, при высоте подвеса антенны приемника выше 1.5 метра над землей управление было полностью стабильным. Дальше Андрей не поехал ибо дорога мягко говоря не очень. С учетом увеличения дальности в воздухе думаю 15 км для этой системы не предел 😉 Приемник JR RS77S, антенна 1.4м и противовес такой же длинны.
А кроме этого мы провели испытания различных антенн на 2,4 ГГц. Антенны следующие по заявлением производителей: штырь стоковый 2 дБ, штырь вифи 5 дБ, штырь вифи 9 дБ, самодельная “банка” - 9-11 дБ и китайский прямоугольник с ХК 7-9 дБ, самодельная Яги 12-ти элементная 15-17 дБ. Измерения проводились на простейший детекторный приемник, подключенный к осцилографу, уровень сигнала замерялся размахом осциллограммы, оценивалось так же примерная диагармма и поляризация. Результат примерно такой: 1-место - “банка”, 2 - китайский квадрат, 3- яги, 4- штырь 9 дБ, 5 - штырь 5 дБ, 6 - стоковый штырь. На очереди испытание бикварда (Харченко) 9-12 дБ, panel-18 17-18 дБ, ФА-20 18-20 дБ, тарелки со штырем до 22 дБ, тарелки с банкой до 33 дБ. Биквард уже есть 😃 У яги низкий результат в результате моей кривой сборки 😦
Женя, посмотри пожлст вот микруха на которой сделан усилитель мой, может что прояснишь? www.skyworksinc.com/uploads/…/201419A.pdf
А вот схематика платы.
а вот спецификация самого усилителя в сборе
Частота: 2400-2500 МГц
WiFi Режим: двунаправленный, полудуплекс, автоматическое переключение
Частотная характеристика: ± 1dB от рабочего диапазона
Входная мощность усилителя: 6dBm (мин.), 20dBm (макс.) интересует именно этот параметр 6 дБ это скока в мВт?
Выходная мощность усилителя: номинальная 1000mW/30dBm для WiFi 802.11b/g 11Mbps
нашел. 6 дБм это 4 мВт. Значит по идее усилок должен работать от пульта!
вот посмотри про панель-18 www.lan23.ru/wifi/panel18/panel18.html
Буду краток. Сегодня провели с Евгением полуназемные (он на уровне 2-го этажа из окошка, я выезжал на возвышение примерно 25-30 метров) испытания дальности работы сочетания Турнига+бустер+биквард. На расстоянии в 3,5 км, самолет лежа в багажнике автомобиля, уверенно управлялся 😃. Затем провели испытания этой системы с видео на 900 МГц (800 мВт, стоковые антенны). Уехал на 2,45 км, пока был устойчивый сигнал по видео. Результат на фото.
На видео - камаз приехавший на горсвалку, я стою на крыше своего авто.
на 2-м фото - моща прет! неоновая лампочка горит!, на 3-м фото как это выглядит сейчас 😃
Да, дальше 3,5 км возвышение кончалось и начинался резкий спуск вниз. Спустившись на 10 метров управление пропало.
Вот что Гугл говорит
вот посмотри про панель-18 www.lan23.ru/wifi/panel18/panel18.html
а из чего сама панель(отражатель) ?
а из чего сама панель(отражатель)
Отражатель любой медь, железо, алюминий, фольга. Вибраторы из медной 2-3 мм проволоки.
Игорь аяяяй, я тебя видел на бердянки на бензиныче красиво летал!!!
Игорь аяяяй, я тебя видел на бердянки на бензиныче красиво летал!!!
Кааак ? с небес что ли ?😮 а чё не спустился ! 😁
Да пришлось летать одному , но я предупреждал народ что , что буду на бердянке.
Сегодня провели почти (Евгений из окошка, я на высоте 15 метров на водонапорной башне) полетные испытания моей системы управления. Дальность уверенного приема 5,5 км. Евгений был на работе, я в дачном коллективе (где у Кирилла баня)
Давай вылавливай соплю в кабеле, и можно будет испытывать 😃 для видео можно мой приемник с антенной использовать, дальности хватит.
P.S.
по моему у тебя в разъеме плохо разделан кабель и при нажиме, центральный контакт коротит на растрепанную оплетку или еще как. Разбери разъем и аккуратно перезаделай.
В воскресенье будет хорошая погода, предлагаю сланировать выезд на Бердянку. Там траву выкосили, полянка ровная.
Игорю (Ласвегасу)
rcopen.com/forum/f81/topic202097
самолетик про который я говорил
Сегодня отправили LRS-ку и платы.
а чей бустер??? и кому lrs
а чей бустер??? и кому lrs
Бустер мой 😃 и LRS-ка моя 😃, хотя нет бустер тайваньский брал здеся whole-sale.ru/node/105103 не реклама!
думаю два метода несовместимы… и надо поделиться с другом(а если б у меня был апельсин…)… готов прикупить.
Ясон
Евгений Михайленко прихвати завтра на парапланерные полёты видео приёмник и монитор… я самоль с видео возьму.
хорошо.
К стати, у кого можно найти головку цилиндра, заднюю крышку картера и карбюратор от МДС 6.5 ?
Был бы признателен 😃
Сегодня неплохо полетали, правда не обошлось без потерь. Я расколотил по причине глюка автопилота изик, Андрей крыло. Но зато сделал 5 полетов на цесне с асфальта. Здорово видеть как на посадке аккуратно притираются к полосе колеса и модель несколько метров бежит с поднятой носовой стойкой, в общем полет копийный 😃 Андрей таки 2 раза поднял в воздух с шасси “франкенштейна” миража. Летает здорово! Видео обещал выложить. Попутно затянулся на 780 метров. Правда потоков не было, поэтому летал не очень долго. Но приятно после долгого перерыва снова очутится в воздухе 😃