Авиамоделисты г. Оренбурга
Вчера неудачно облетал ЛК Фантом с ФПВ (по очкам)… Штатный взлет (жена в качестве катапульты, она же РЛС), пару кругов визуально, чуть тримернул и… очки на глаза! Погода дрянь-туман+угол камеры слишком в горизонт (нада было чуть вниз), для ориентации в пространстве приходиться периодически направлять модель к планете (очень не хватает хедтрекера) или угла обзора камеры маловато. Страх потерять модельку заставляет кружить в радиусе 200 метров от ВПП, да и станция слежения (супруга) имеет ограниченный радиус… на очередном выходе из пике потеря связи, тут же срабатывает звуковое оповещение РЛС (Ай ну все дрова) и начинаються 20 мин поиски модели. Исследование останков показало, что причиной потери связи послужил вылетевший и отсоединившийся акб, который в свою очередь из-за хаотичного полета модели не удержался на штатном крепеже. А хаотичный полет модели был вызван отклеившейся консоли крыла (спасибо китайцам за клей в коробочке).
З.Ы. после навогодних возлияний на прозу потянуло.
Всех с наступившем Новым годом!!! Никто случайно не продаст usb кабель для симулятора Phoenix что то типа такого banned link или такого banned link ну или на время погонять?
Никто случайно не продаст usb кабель для симулятора
тебе сюда www.rcdesign.ru/articles/electronics/rcusb
сам собрал штуки 3, правда все разошлись. В наличии нету. Работает отлично.
срабатывает звуковое оповещение РЛС (Ай ну все дрова)
Представляю ету картину 😃! Да ладно! Наверное уже запаял все оторванные провода. Счастливый человек! Хоть летает! Перенял у меня пальму первенства по полетам!!! А у меня в связи с переездом и приездом друзей из Казахии с 30.12 по 05.01 - сплошная спиртовая диета! Посему никаких полетов и поездок. 😦 Сегодня на старой хате поднял квадрик в комнате и подумал, блин - неделя выкинутая из жизни! Надо Ф-18 восстанавливать! Да и Мираж в бою! Так что я готов завтра полетать! А то потом опять, работа и … ремонт начинается. Кирюха - учись летать по монитору, в очках - сложнее. Молодец! Пополнил ряды FPV-шников!
согласен, по монитору проще, еще бы обзавестись оным:-). во сколько полетать планируешь, я если смогу вырваться, то только после 4-ех. Завтра рано утром планирую в Башкирию тронуться
Чёт всё затихло ! Даже коптёрщики ФПВишники (самые активные) в зимнюю спячку впали 😒 , но с ясончиком понятно , он маньяокально взялся изучать СолидВоркс (к стати как успехи ?) а остальные даже потрепаться на ветке не хотят!
я же борясь со сном, и зимней нехваткой кислорода и солнца , реализую
проект Акробат -1 😁
Кирилл я в курсе, ты первый на очереди!😃
fotki.yandex.ru/users/igor-vojtovich/…/1043827/
fotki.yandex.ru/users/igor-vojtovich/…/1043833/
fotki.yandex.ru/users/igor-vojtovich/…/1043834/
он маньяокально взялся изучать СолидВоркс
До маниакального изучения далеко:) времени нет, а вот руки сегодня отмахал.Все таки 4 такта и накал дурит. Надо попробовать стартер. Вся аппаратная в дыму 😃 Думаю когда станет пинзиновам будет с заводкой полегче.
До маниакального изучения далеко:) времени нет, а вот руки сегодня отмахал.Все таки 4 такта и накал дурит. Надо попробовать стартер. Вся аппаратная в дыму 😃 Думаю когда станет пинзиновам будет с заводкой полегче.
А как дела с парапланеризмом обстоят, летаете?
А как дела с парапланеризмом обстоят, летаете?
Да как то давно уже не летал. На кайтах катаюсь.
P.S.
Моторчик победил таки. Перевернул карбюратором вниз. Свечи перестало заливать, из сапуна вылилось нехилое количество масла. В общем заработал. Правда зараза за 5 минут сожрал грамм 300 метанола.
Моторчик такой.
я же борясь со сном, и зимней нехваткой кислорода и солнца , реализую
проект Акробат -1
Зачетно! Ты как всегда - молодец! Все обстоятельно и надежно, красиво и точно. На хорошую работу всегда приятно посмотреть! А на счет затихли - это есть. Вспоминая, и просматривая старые записи, с грустью подумал, как часто мы раньше летали. Даже зимой. То на Микутке, то в Авиагородке, то еще где-нибудь. У меня крыло (маленькое) уже три дня в багажнике катается, да все то времени, то погоды нет. Вот сегодня дай думаю освежу мышечную память, ан нет ветрище - снежище. Щас вроде поутихло, но опять за работу уселся. В этом году я летал ровно 30 секунд на квадрике в комнате 😃
Моторчик победил таки.
Фигасе моторчик! Это сколько в нем дури…Под “Ангела” что ли хочешь подстроить?
Под “Ангела” что ли хочешь подстроить?
нее, тут вырисовывается аппарат размахом примерно 1650мм. В моторе 26 кубов, буду переделывать на бензин по такому принципу
banned link
А пока буду учить солид. Сечения есть, виды есть, теперь по ним надо самолет нарисовать и на детали попилить.
с наступившим новым годом всех)
Подобрал вот такой конфиг ecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecal...h=4.7&blades=2
вот только не совсем понимаю оптимально ли это будет для рамы tarot fy650 (квадрокоптер) с расчетом под fpv(го про таскать)?
не очень радует время - минут около 19, можно ли его как то увеличить оставив эту раму и четырехбаночные аккумуляторы, без сильной потери в грузоподъемности(чтобы го про влазила по весу без перегруза)?
Сегодня, не смотря на ветерок (5-7 м/с), открыли с Евгением, для себя, летный сезон 2014! Женя жужжал на жужжалке, я летал на леталке 😃 Т.е. он на пинзиныче, а я на крыле маленьком, ну и на квадрике немного. Мышечную память не пропьешь! Даже новогодними праздниками. Вообщем море удовольствия и без происшествий. У Жени пилотажка носилась здорово, а вот мое крылышко по ветру ниче-так, а вот против ветра иногда летела задом наперед 😃 Квадрик стойко переносил все порывы ветра и как вкопанный держал точку по ЖПС. При этом угол наклона против ветра был градусов 25-30! Самое сложное было посадить его, но благодаря длинным ногам (не моим 😃 ) я его просто воткнул в снег 😃 Вообщем часик оторвались!
Подобрал вот такой конфиг
К сожалению непонятно какой… ссылка открывается, но без вводных данных
точно… не все скопировалось(
вот полная ecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecalc&lang=ru&cooling=2.5…
с наступившим новым годом всех)
Подобрал вот такой конфиг ecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecal...h=4.7&blades=2
вот только не совсем понимаю оптимально ли это будет для рамы tarot fy650 (квадрокоптер) с расчетом под fpv(го про таскать)?
не очень радует время - минут около 19, можно ли его как то увеличить оставив эту раму и четырехбаночные аккумуляторы, без сильной потери в грузоподъемности(чтобы го про влазила по весу без перегруза)?
атмосферу греть будешь!(в смысле конфига)
Ну если раму только полегче сделать и АКБ по-больше. Как ни крути, а нужно увеличивать удельный вес АКБ в модели.
Ну если раму только полегче сделать и АКБ по-больше. Как ни крути, а нужно увеличивать удельный вес АКБ в модели.
всех подсадил я на мультироторы)
атмосферу греть будешь!(в смысле конфига)
а в какую сторону его редактировать, и на что кроме полетного времени нужно обратить внимание? немного поправил параметры пропелера и количество аккумов, по времени стало уже интереснее - ecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecalc&lang=ru&cooling=2.5… но окончательно не уверен что все правильно
а в какую сторону его редактировать, и на что кроме полетного времени нужно обратить внимание?
в сторону уменьшения оборотов на вольт…хотя можно и увеличить…взаимосвязь такова…оборотов меньше-винт больше, оборотов больше, винт меньше…конкретного ничего не скажу, т.к. нужно определяться с развесовкой полной
в сторону уменьшения оборотов на вольт…хотя можно и увеличить…взаимосвязь такова…оборотов меньше-винт больше, оборотов больше, винт меньше…конкретного ничего не скажу, т.к. нужно определяться с развесовкой полной
спасибо, понятно куда копать)
для того чтоб fpv камеру таскать видимо есть смысл еще понизить обороты, хотя будет и менее маневренный но более устойчивый
спасибо, понятно куда копать)
для того чтоб fpv камеру таскать видимо есть смысл еще понизить обороты, хотя будет и менее маневренный но более устойчивый
не нужен тогда такой грамосткий квадр…ФПВ требует скорости и маневренности, поэтому оптимальное сочетание 450-500класса рамы с винтами 10 и моторками от 900кв
смотреть на рамы не классической схемы, а на рептилий(tbs)