Авиамоделисты г. Оренбурга
Что то круто получается с твоего описания 😃 ну да встретимся посмотрим. А я сегодня зашкурил и отшпаклевал фюз, вырезал фонарь. Теперь надо думать как болванку для капота двигателя вырезать, чтобы из бутылки усадить.
Что то круто получается с твоего описания 😃 ну да встретимся посмотрим. А я сегодня зашкурил и отшпаклевал фюз, вырезал фонарь. Теперь надо думать как болванку для капота двигателя вырезать, чтобы из бутылки усадить.
Я такие обалденные рашпили для липы купил. Липу как бальзу пилют. Зуб на пол миллиметра из рашпиля торчит. Ермак называется.
shop.aviamodelka.ru/product_info.php?cPath=25&prod…
Такой кесон хочу использовать.
хачу!!! 😒
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вот так снимает
Да размерчик что надо!Супер!Метра 4 наверно!?
нет 4.5 😉
СУПЕР!Что за краска?Фюз неделю красить!Лето кончиться!
Автомобильная аэрозольная. Через сутки она конечно не липнет, но полную прочность набирает дней 5-6. А с учетом того, что красить буду слоя в 3-4 с промежуточной сушкой примерно в сутки, плюс финальная просушка, то и выходит дней 8-10. Благо можно немножко ускорить сушку калорифером. Из потрохов осталось вклеить отсек под батарею, приемник, подумать над креплением регуля, усилить стеклом моторный шпангоут и соорудить болванку для усадки из бутылки капота. Хотя подлетнуть можно и без капота.
Автомобильная с активатором!Быстрее!Но дороже:).Удачного облёта!Ждём видео!
Позитивное видео
Я тоже такой хочу!!!
Женя тебе уже и до такого с габаритами не далеко.
Радиоуправляймый сделать жесть будет!
нет 4.5 😉
Женя помнишь ты про крыло металки говорил?
Подробнее можно что там за подводные камни?
ну во первых хорошо вырезать ядро не получилось а доводка шкуркой не помогла так как был синий пенопласт, опять же вакуум, смолы жидкой не было, материала для впитывания излишков смолы, стела тонкого. В общем надо сначала вложиться в оснастку и материалы а уж потом строить.
Женя привет. А почему бы не покрасить 2-х компонентным акриловым мобихелом, в городе более качественного больше ничего помоему нету.
24 часа и можно шлифовать. полировать и т.д. по вкусу. Просушка между слоями 15 мин. стоимость без подбора базового цвета 1 грам - 1 рубль.
правда базовых цветов немного, но на подбор всё, что угодно.
Женя привет. А почему бы не покрасить 2-х компонентным акриловым мобихелом, в городе более качественного больше ничего помоему нету.
24 часа и можно шлифовать. полировать и т.д. по вкусу. Просушка между слоями 15 мин. стоимость без подбора базового цвета 1 грам - 1 рубль.
правда базовых цветов немного, но на подбор всё, что угодно.
Саша для этого компрессор нужен.
И куча другого всего.
ну во первых хорошо вырезать ядро не получилось а доводка шкуркой не помогла так как был синий пенопласт, опять же вакуум, смолы жидкой не было, материала для впитывания излишков смолы, стела тонкого. В общем надо сначала вложиться в оснастку и материалы а уж потом строить.
Ты в ручную резал или при помощи блоков и веревочек.
Женя привет. А почему бы не покрасить 2-х компонентным акриловым мобихелом, в городе более качественного больше ничего помоему нету.
24 часа и можно шлифовать. полировать и т.д. по вкусу. Просушка между слоями 15 мин. стоимость без подбора базового цвета 1 грам - 1 рубль.
правда базовых цветов немного, но на подбор всё, что угодно.
Саша а у тебя планера не осталось? На котором ты помоему в Екатеринбурге выступал?
ну во первых хорошо вырезать ядро не получилось а доводка шкуркой не помогла так как был синий пенопласт, опять же вакуум, смолы жидкой не было, материала для впитывания излишков смолы, стела тонкого. В общем надо сначала вложиться в оснастку и материалы а уж потом строить.
Да и стеклоткань какой нибудь конструкционной марки нужна. А у нас только в орене я видел изоляционную.
Да с покраской оборудования нету, да и как то не было инфы по краскам. Ладно как нибудь уж докрашу, с пары метров не слишком страшно будет 😃 да и на финишную доводку поверхности терпения не хватило, все равно местами структура стеклоткани проглядывает, тут хоть за 100р грамм краску используй намного лучше не будет 😃 А насчет резки, резал руками.
оборудования нету
Так то и авто компрессор подошёл бы которым колёса качают!А дудку самопальную!Раньше по молодости когда ничего не было и дули и делали.Или камеру качали насосом,а потом дули.
Так то и авто компрессор подошёл бы которым колёса качают!А дудку самопальную!Раньше по молодости когда ничего не было и дули и делали.Или камеру качали насосом,а потом дули.
Ага ротный краскорульт и щеки потом как помидоры!!!
Да с покраской оборудования нету, да и как то не было инфы по краскам. Ладно как нибудь уж докрашу, с пары метров не слишком страшно будет 😃 да и на финишную доводку поверхности терпения не хватило, все равно местами структура стеклоткани проглядывает, тут хоть за 100р грамм краску используй намного лучше не будет 😃 А насчет резки, резал руками.
я тебе приколюху покожу и кучи тросиков и роликов!!!
Планера не осталось. Летал с ним в Иваново. Эта модель Димы Коновалова, потом мы у него его купили, отлетав сезон из за сложившихся обстоятельств пришлось продать модель. Она ни разу не битая. Последний раз видел в прогрессе не знаю кто владелец, лежит несколько лет пылится.Кстати планер взлетает только с блока с помощью 2-х чел, или лебёдки др вар-ты не приемлемы.
чтобы получилась хорошая поверхность нужно сначала загрунтовать, отшлифовать на мокрую, подшпаклевать если требуется, опять шлифонуть, можно еще раз покрыть грунтом, но при этом общий слой должен быть полупрозрачным, немножко муторно. но получается классно.
Жень, можно поинтересоваться, почему фюзеляж не оформовал из стеклоткани на болванки. по моему он имеет ряд преимуществ с точки зрения прочности, дизайна, практичности, отделки, долговечности, веса…
ну с формованым возиться есть смысл если планируешь строить хотя бы 2-3 модели, да и в оригинале фюз деревянный. Вот если осенью будем строить планерок, то уже формованный. Надо осваивать новые для себя технологии 😃 СЕгодня с Колей пообщались, думаем что за основу оптимально взять супру, а там уж под местные условия скорректировать.
ну с формованым возиться есть смысл если планируешь строить хотя бы 2-3 модели, да и в оригинале фюз деревянный. Вот если осенью будем строить планерок, то уже формованный. Надо осваивать новые для себя технологии 😃 СЕгодня с Колей пообщались, думаем что за основу оптимально взять супру, а там уж под местные условия скорректировать.
Женя забыл тебе пенорезку нарисовать. Собственно ради чего и приехал. Планер увидел и забыл про все.
Cnc technology при наших формах моделей это все равно что на порше каяне по моему огороду ездить.
В швецарии есть Франк Гиндикус он полуавтоматом режит пену. Ядра получаються как формованные.
Жень давай в твоей лаборатории енту штуку построим?
И всем потом покажем. Полностью по закону Ньютона работает.Я когда в Москве увидел у меня чуть челюсть не отпала.
Планера не осталось. Летал с ним в Иваново. Эта модель Димы Коновалова, потом мы у него его купили, отлетав сезон из за сложившихся обстоятельств пришлось продать модель. Она ни разу не битая. Последний раз видел в прогрессе не знаю кто владелец, лежит несколько лет пылится.Кстати планер взлетает только с блока с помощью 2-х чел, или лебёдки др вар-ты не приемлемы.
чтобы получилась хорошая поверхность нужно сначала загрунтовать, отшлифовать на мокрую, подшпаклевать если требуется, опять шлифонуть, можно еще раз покрыть грунтом, но при этом общий слой должен быть полупрозрачным, немножко муторно. но получается классно.
Жень, можно поинтересоваться, почему фюзеляж не оформовал из стеклоткани на болванки. по моему он имеет ряд преимуществ с точки зрения прочности, дизайна, практичности, отделки, долговечности, веса…
Саша мы все на болконах строим!
Ты знаешь что Вальдемар Карлович умер?
Нету больше хороших моторов.
А Дима коновалов не слышал?
Он совсем бросил?