Полетушки в Люберцах, продолжение.

Sanya
amb2000:

Здесь?

Да! В левом “кружочке” 😃

enakidos
Sanya:

Да! В левом “кружочке” 😃

Нет, вроде в правом где дома, там дорожка.

ЮНИОР

Народ, я в субботу планирую в Люберцы подъехать часам к 11-12, кто составит компанию? 😃

пиротехник

Я новичок! Не могу понять куда ехать. Не в смысле географии. Поля рядом а собираються почему-то по отдельности. Был в те выходные с Сесной. Спасибо Сане что облетал. Очень понравилось. Собираюсь приезжать и дальше. Но объясните по какому принципу вы тусуетесь на соседних полях.

Алекс71
пиротехник:

Я новичок! Не могу понять куда ехать. Не в смысле географии. Поля рядом а собираються почему-то по отдельности. Был в те выходные с Сесной. Спасибо Сане что облетал. Очень понравилось. Собираюсь приезжать и дальше. Но объясните по какому принципу вы тусуетесь на соседних полях.

если по фотке то это одно и тоже место…с разницей метров так 20… 😁
Если про Руднево… то кому как нравится…

Кэб
Алекс71:

если по фотке то это одно и тоже место…с разницей метров так 20… 😁
Если про Руднево… то кому как нравится…

Саш,наверное точнее не так! В поле основная масса рядом живущих летунов,но безлошадных! Ехать в Руднево более проблематично чем пройти в поле,тем более что зимой разницы нет совсем! 😁

Алекс71
Кэб:

Саш,наверное точнее не так! В поле основная масса рядом живущих летунов,но безлошадных! Ехать в Руднево более проблематично чем пройти в поле,тем более что зимой разницы нет совсем! 😁

Саш привет!
Со мной то ясно куда привезут, там и летаю 😊

Sanya

Кстати ща в Люберцах довольно неплохое поле! И для посадки модели больше пространства! Надо будет как-нить полетать там…

amb2000

А с соседнего поля (с Руднево) до вас частоты не достают?
Как я понял оно не шибко далеко?
Не хочется друг - другу аварии устраивать!
Кака статистика?

new225
amb2000:

*** А с соседнего поля (с Руднево) до вас частоты не достают? ***

Ага не слишком далеко - по прямой не меньше 3 км как мне кажется…

Lerik