Полеты в Царицыно
А моторама цела?
Моторама цела. Поставил вчера кок (без винта), вроде и погнутости не заметно - не бьет.
Седня элевоны на петли поставлю. Винт, возможно вал и бешеная табуретка снова в строю 😃
нужно солца побольше
Тут наверное только камера с хорошим объективом спасет.
Причем ставить надо на штатив - чтобы не дрожала.
Хотя когда светло ГоПро точно снимает существенно лучше.
поближе и пониже К ВПП летать
Тока не как я вчера 😉
Тут наверное только камера с хорошим объективом
важно чтоб объектив не был заляпан на любой камере… 😃
вал попробуй подровнять, замена вала в инраннере та еще песня…
пропеллер приготовил…
на Акрике нашел, похоже, проблему, вскрыл сверху капот и пролил клеем заднюю часть моторамы, она там уже отходила по миллиметру с каждой стороны от пены, причем сушил ночь под гнетом, сжав ему бока…
вал попробуй подровнять, замена вала в инраннере та еще песня…
пропеллер приготовил…
Если это сделать проблемно, то у меня есть два абсолютно новых инранера. В свое время для турбирования СУ-27 покупал, да так и не использовал. Не исключено, что хар-ки будут сходные. Андрей, хар-ки мотора в студию 😃
на Акрике нашел, похоже, проблему, вскрыл сверху капот и пролил клеем заднюю часть моторамы, она там уже отходила по миллиметру с каждой стороны от пены, причем сушил ночь под гнетом, сжав ему бока…
Хорошие новости! После моего случая с вырыванием мотора с моторамой мне кажется это весьма важным.
на Акрике нашел, похоже, проблему
Ну всё, пропал удивительный звук 😃
Андрей, хар-ки мотора в студию
Собственно вот:
2850 3500kv Бесколлекторный инранер
2850 3500kv Бесколлекторный инранер
Cегодня доберусь до дома, расковыряю погреба. Если похожие хар-ки, принесу.
PS На ю-тубе ты видео выкладываешь в раздел “Живонные” 😃 Это такой концепт? 😁
Если похожие хар-ки, принесу.
Пасиб!
видео выкладываешь в раздел “Живонные”
Просто этот раздел первый в списке, а я ваще не заморачиваюсь выбором раздела 😃
Есть там, например, “Хобби и стиль”, но это ж мышкой жмакнуть надо 😁
Да и слово “стиль” в названии раздела как-то настораживает…
Привет всем!
А летать сегодня кто нить планирует???
Ветер на данный момент от3 до 7 м/с. И то 7 это он шальнул наверно. 😁
сегодня ночью грозы обещают, поэтому ветер к вечеру может и усилиться и утихнуть, а может и уже дождь будет…
короче опять по фактической погоде(на усмотрение командира корабля)
Ветер на данный момент от3 до 7 м/с. И то 7 это он шальнул наверно.
Ближе к вечеру станет понятно. В 3 м/c обязательно буду, причем на миге. В 5 м/с - наверно на спите. 7 - не рискну.
А летать сегодня кто нить планирует?
Я сегодня (редкий случай) пас…
пока в орехово сильные порывы ветра(нелетные)
сильные порывы ветра
Ну на маленькой экстре помощнее или на крыле - вполне можно было бы полетать…
Я как-то в такую погоду на Бисте висел на ветру. В борьбе с ветром есть свой прикол 😉
Я бы сказал, что ветер не пока нелетабельный. Посмотрим, что дальше будет…
ага, водитель. врезавшийся в столб, вылез из за руля, и сказал что и в столбах есть свой прикол…
кто бы спорил! удачного вечера в любом случае! 😉
2850 3500kv Бесколлекторный инранер
посмотрел 😦 моторчик явно слабоват для кометы. 15-30 ампер на 3-х банках. 4850 об/в. 166 ватт. вес 65 грам.
Вроде ветер стих, минут чере 15 собираюсь на поле
Ну что-же. Ветерок был крепковат, но летать на бальзе вроде получалось. Не получалось учиться 😃 У Александра Сергеевича самолет улетел в лес. Примерно засекли куда, но найти не смогли. Возможно надо будет собраться и пройти цепью. Тогда должны найти…
У Александра Сергеевича самолет улетел в лес
Фигово 😦 Что ж вы его без страхующего пилота летать отпустили…
Ну значит будем искать. Я, к сожалению, только после работы готов присоединиться…
166 ватт. вес 65 грам.
Спасибо Лёш.
Да… Маловат будет.
Попробую на родном моторе.
Фигово Что ж вы его без страхующего пилота летать отпустили…
Ну значит будем искать. Я, к сожалению, только после работы готов присоединиться…
там дело было не в пилоте, отказ чего-то на борту. У него аппаратуру прехватили, но в ветер и с проблемами управления не вышло. По тому, что я видел в небе - очень похоже на то, что либо от порыва ветра оторвало управление одним элероном, или скорее одним рулем высоты. Самолет как-бы частично рулился, и относился ветром. Помоему Вячеслав сделал все возможное, что-бы его вернуть, но без нормального управления против ветра по прямой он лететь отказывался. Не исключено, что завтра Артем днем поищет, но думаю эффективнее выстроиться цепочкой человек 5 с интервалом 30 метров и прочесать место падения вглубь леса на 200 метров. За полчаса должны найти, я надеюсь 😉
и прочесать место
надеюсь не придется прочесывать…днем поищем…
днем поищем…
Ну будем надеяться, что все найдется.
Ежели чего - вечером тогда прочесывание организуем…
Фигасе ливень за окном…
Есть шанс проверить наш дренаж…
Да и травку польет 😃
Надеюсь нашего авиапоисковика там не залило…