Полеты в Царицыно

ElephantXP
IdLeR:

И ты тоже попробуй

Я от FPV не зарекаюсь, но пока еще не очень меня это интересует. Для начала надо научиться летать и совершать безаварийные посадки всегда а не иногда 😃

ab:

Хотя вот L-39 бы подошел, может Мираж. Или вот как Слава Югай отдал Лёхе (сыру)

Мираж думаю да, а вот Лехин что-то тихоходен. Помоему смысл ставить FPV на импеллерник - только в скорости и большей стабильности. А на Лехином скорости нет. И думаю, что получить на быстром импеллернике с FPV время полета более 3 минут затруднительно. 5 минут без FPV - уже практически предел как мне кажется.

ab
HS125:

Мы полетали классно!

Вот еще бы ролик сняли - было б совсем здорово 😉

Rokfor
ElephantXP:

Мираж думаю да, а вот Лехин что-то тихоходен. Помоему смысл ставить FPV на импеллерник - только в скорости и большей стабильности. А на Лехином скорости нет. И думаю, что получить на быстром импеллернике с FPV время полета более 3 минут затруднительно. 5 минут без FPV - уже практически предел как мне кажется.

Может он и тихоход, но летает класно, повесь себе на мигаря лишних 300-400 гр он у тебя тоже сильно не разгониться, опять же место в твоём мигаре очень сильно ограничено, а вот в моём вагон…опять же лучше 3 минуты с FPV - но зрелищных, чем 5 но беспонтовых…

HS125:

Мы полетали классно!

форточка в пополаме 😦

HS125
ab:

Вот еще бы ролик сняли

Так ждем когда выложат! С восьмикопртера снимали. А мы под ним кульбиты делали. 😜

ElephantXP
Rokfor:

Может он и тихоход, но летает класно, повесь себе на мигаря лишних 300-400 гр он у тебя тоже сильно не разгониться, опять же место в твоём мигаре очень сильно ограничено, а вот в моём вагон…опять же лучше 3 минуты с FPV - но зрелищных, чем 5 но беспонтовых…

Нeмного не так. Максималка от веса не сильно зависит до поры до времени. От веса сильно скорость срыва растет. А вот с местом в миге труба. Но использовать мой МИГ для FPV - это кащюнтсво 😃 Весь смысл и кайф его пропадет. А вот в SU-34 места уже поболее, хоть и изначальный вес меньше, а внешние габариты практически совпадают.

ab
HS125:

С восьмикопртера снимали.

Ну где ролик то? 😃

ElephantXP:

использовать мой МИГ для FPV - это кащюнтсво

Эт точно. Вообще импеллерники и FPV - два совершенно разных удовольствия.
И нет у меня уверенности что смешивать их хорошо.
FPV хочется летать долго… И еще момент - надо помнить что изображение в очках хуже чем в роликах.
А еще и помехи. В наших краях бывают помехи, когда ничего не видно полсекунды - секунду, а это смерть для импеллерника.

BolshoyArt
ab:

Вообще импеллерники и FPV - два совершенно разных удовольствия.

Согласен, Но! представь себе что один летает как обычно, а другой в очках все это видит!
хотя именно для этого достаточно и записи, ведь на полет не влияешь, значит и онлайн смысла не имеет, лишний вес самолета…

ElephantXP:

SU-34 помоему весьма перспективен

о, ты себе тоже не стал сажать пилотов?
а я решил все таки поставить шасси, но для этого вклеить ретракты на эпоксидку, и на Су27 уже привык взлетать с шасси, надоели падения при старте с рук…

Rokfor
ab:

Ну где ролик то?

Андрей а объясни на русском как юзать камеру, та которая с хоббика за 40 баксов ???, а то чёй-та я малость не догоняю 😦

HS125
Rokfor:

как юзать камеру,

Привет Всем!
А мануал есть? Могем подчитать. Хотя сейчас на кингах мануал поищу.

А продолжение банкета(полетов) будет сегодня вечером? Желающих прошу поднять руки!

BolshoyArt

даа, я буду спешить с работы , последние погожие деньки надо ловить…

Rokfor

Я скорее всего тоже буду!!! мануал есть

ab
Rokfor:

на русском как юзать камеру

  1. Жмеш кнопку которая ближе к заднице и держишь ee. Как бзыкнуло и светодиод синий загорелся - значит включилось, кнопку можно отпустить.
  2. Жмеш кнопку посередине и держишь ee. Как бзыкнуло и светодиод синий замигал - значит запись пошла, кнопку можно отпустить.
    И обратно:
  3. Жмеш кнопку посередине и держишь ee. Как бзыкнуло и светодиод синий стал гореть не мигая - запись остановилась, кнопку можно отпустить.
  4. Жмеш кнопку которая ближе к заднице и держишь ee. Как бзыкнуло и светодиод выключился - камера выключилась, кнопку можно отпустить.
HS125:

Желающих прошу поднять руки!

Поднимаю 😃

BolshoyArt
ab:

Как бзыкнуло

А мне вот дюже любопытно, нафига камере вибратор???
очень нравится такая камера и весом и качеством съемки,
ведь с меньшим акком и без вибратора это ж грамм 10 долой наверное…

HS125

Вот ссылка на инструкцию.
Правда я так понял там законченный вид этой камеры. Кинговцы используют ее для продажи без корпуса.

BolshoyArt:

меньшим акком и без вибратора

Это ж надо договариваться с производителем что бы они подстороились под кингов. Видимо они не очень хотят технологию и производство менять. Объем видимо не тот.

BolshoyArt
HS125:

Это ж надо договариваться с производителем

Да я не о производстве, акк поменьше я и сам поставлю, вибратор либо для нательного использования, либо для онлайн, картинка будет дрожать, значит не надо подмешивать индикатор разряда в изображение…

ab
BolshoyArt:

вибратор либо для нательного использования, либо

Вибратор, чтобы факт нажатия на кнопку осязался…

ил-2

андрей что это за шняга на кинге? (управлением самолем модуль подключаемый к передатчику на 433МГЦ?) ( шняга )
А это приемник к ней? (ван мо шняга)
😃
О, а в приемнике еще и передачик есть.
А в передачике приемник,А зачем?

ab
ил-2:

что это за шняга на кинге?

Это LRS - передатчик и приемник для полетов на большие расстояния.
До прудов Борисовских или до ГД, по отзывам, долететь можно… А то и дальше 😃

Приемник к ней по ссылке интересный - с двумя вч трактами и с диверсити. Типа чтобы помех было меньше.
Вобщем достойная штука.

Хотя меня что-то вот привлекла разработка отечественного производителя:

Чешу репу, душу жабу 😃

BolshoyArt
ab:

чтобы факт нажатия на кнопку осязался.

т.е. при большом желании вибратор можно снять или заменить крохотным светодиодом…
(для экономии веса, например)
не факт что получив эту камеру я буду все это делать, это привычка с мелколетов минимизировать вес,
наверняка особого смысла в этом нет, с 30гр до 20-ти, просто привычка…

HS125

Шарился тут по сайтам и наткнулся на интересный ролик с точки зрения пилотажа и монтажа.