Полеты в Царицыно

BolshoyArt

ну, я серьезно идею подводного самолета в виде модели и не рассматривал, и импеллер не потянет воду, и главное - нет герметичных авиасистем, придется помимо герметизации всей электроники и полостей- ставить в импеллер лодочный мотор с водяным охлаждением, и тот наверняка только если от брызг защищен, и не предназначен для подводной эксплуотации…
скорее жизнеспособна схема с пропеллером, но только на основе герметичных систем и отдельного привода для воды… так как только лодочный винт потянет движение под водой…

Rokfor

Двигло hobbyking.com/…/__17733__XK3665_2400KV_Brushless_I… водонепроницаемый , не требует охлаждения , так как сам будет находиться в воде

Брамбулятор hobbyking.com/…/__11261__High_Torque_EDF_Ducted_Fa…

не нужна большая скорость под водой, вот в момент выхода из воды ракетой, тогда да !!! 😃

теоретически наверно должна получиться система водомёта, а практически ХЗ…

вопрос ещё вод в чем, потянет ли этот двиг вес тушки в небе !!!

или вот hobbyking.com/…/__25409__Turnigy_TrackStar_1_5th_S… 100% водонепроницаемость, но это уже под 120 имп …

Пашеч

[QUOTE=BolshoyArt;3755619]

Rokfor:

если только ссзади[/quote

точно, так и надо было назвать “Зад Баклана” 😃

про подводную лодку советскую… похоже опечатка:
вес 15 000 кг! никакие три мотора тогда ее бы не подняли в воздух…

Ну какая ж отпечатка?!
Там же реальная подводная лодка.
И тяговооруженность 0,24 - отличная - как на всех гражданских плюс-минус.

ab
Rokfor:

водонепроницаемый

Чета не уверен я в его водонепроницаемости. Не нашел где это там написано.

Мне кажется лучше использовать разные двигатели и движители для надводного и для подводного положения.
Плотность воды сильно больше плотности воздуха - и винт надо для воды поменьше и kv…

Хотя герметичность двигла для полетного режима, в любом случае, не помешает.

BolshoyArt

оба мотора не предназначены для работы под водой, они защищены только от брызг и грязи, и то…
но дело не в этом, нагрузка для импеллера будет запредельная, тот же мотор, который сможет что то поднять в воздух с этим импеллером, сгорит тут же, при погружении в воду…

Пашеч:

И тяговооруженность 0,24

согласен, если ан-2 5500кг, то может… 😃

ab

Вот еще какие мысли посетили:

  • Винт для подводного положения должен в надводном состоянии находиться над водой - чтобы не мешать взлету и посадке.
  • Соответственно в поплавках надо делать кингстоны и систему для продувки. При открытии кингстонов аппарат погружается и гребной винт входит в воду.
  • При всплытии не обязательно продувать кингстоны - можно использовать какой-то поршень.

Вот еще вариант с помпой тоже вместо продувки(ну да… глубина небольшая):

Stabilizator

Чета все на гидросамолеты да подлодки подсели резко…😃…надо канал начинать рыть рядом с ВПП , прям с выходных и начнем…наймем карьерный экскаватор😁😁😃 Да здравствует новый канал Борисовомор…может на пачке сигарет изваяют…😃

ab
Rokfor:

вариант для Артёма

Мне, кстати, тоже понравился 😃
И лужа совсем маленькая нужна ему, если конечно оторвется от воды.

Stabilizator:

рядом с ВПП

Ну рядом с ВПП - уйдет вода или испарится без дождей. Проще до прудов добраться 😃
Рядом это если только в овраге, но там реально надо дофигища вложений и работы.
Хотя нет ничего невозможного…

Stabilizator

Да Андрюха …крепко тебя гидросамолеты зацепили , морская душа…😁😛 Скромней надо быть , скромнее …на пилотажечках…на пилотажечках , ;)пилотаж наше все.

HS125
ab:

если только в овраге,

Привет Всем!

Плотинку надо только метра два с половиной и будет озеро. 😁

А погода то!!! 😋 Ветер 3-6 м/с. Погнал на работу

ab
Stabilizator:

пилотаж наше все

Вот и вылезай уже летать, пилотажник 😉
Кстати, у меня поллитры топлива осталось, которые в этом году вылетывать не собираюсь точно - забирай.

HS125:

Плотинку надо

Там достаточно просто сделать более комфортный переход от горы к сосновому лесу 😉
А плотина там, похоже, как раз и была когда-то.

BolshoyArt

спасибо, сайт интересный, но гидросамолет строить не буду, скоро облет реинкарнации старого Лехиного …Кэта, на работе продолжаю строить микросамолет из карбона на кевларовой нити и циакрине, но объемный, с обтяжкой майларом, фотки будут, пока снимать нечего, размах 44см, на какой прототип будет похож - выяснится позже, карбон диктует конструкцию…
а поплавки с продувкой, это точно к 15 тоннам ближе будет…
хотя именно для подводной лодки это вещь “архиважная”,
поэтому то и задача сложная, что в плане веса самолет и подлодка - антиподы…
прикольно дирижабль подводный построить, только там будет противоречие объемов…

FVV
Stabilizator:

надо канал начинать рыть рядом с ВПП

а, чего его рыть то, уже существует от спотркомплекса до горы 😃

ab
FVV:

от спотркомплекса до горы

Только узкий… Разве для мелких гидриков…
Да и заполнять его чем-то надо… Пивом что-ли отработанным? 😁

Хотя, чувствую, опять у них бабки кончились и по весне там все будет заполнено без нас…

ab

Попался мне любопытный сайт отечественных моделистов подводных лодок.
Там все расписано про системы погружения.
Вариант с помпой и правда интересен для летающей подводной лодки т.к. предполагает использование рулей, а РВ на самолете и так есть. Хотя может больше бы подошла схема “утка”.

Rokfor

Ввиду отсутствия желающих на скальпеля, я себе заказал и оплатил…так что пыравоз чух-чух…или пых-пых…

BolshoyArt
Rokfor:

чух-чух

а я думаю: чего звонил… скальпеля не берем… 😃

BolshoyArt

ну я перезванивал, ты недоступен был… обычно в это время я в метро… 😃

ab
BolshoyArt:

я в метро.

Темыч, вылезай из метро, смотри какая штука: 😁

Ща ковыряюсь с ней - для мелколетов, похоже, самое то…