Полеты в Царицыно
целесообразность чистки
Глянуть бы что там, тогда и диагноз будет ясен, и лечение подоспеет. Утром шел мокрый снег похоже. Это я по следам на балконе определил.
Глянуть бы что там
Вечером зайду туда после работы - гляну.
Как результаты осмотра?
результаты осмотра
На удивление неплохо!
Ветер, снег и потепление подравняли следы стад.
Сейчас, с дальнейшим потеплением, сесть должно ровно.
Вобщем в субботу вечером можем собраться подровнять.
Аналогичного мнения.
Подровнять лучше вручную. Снега мало. Он в основном с одного края прицепился из за сильного ветра.
Подровнять лучше вручную. Снега мало.
Ближе к делу видно будет…
А то с этой погодой - сегодня мало, а завтра по пояс…
Видали какую Кинги икибанистую аппу сделали:
Сразу предусмотрена возможность перепрошивки и стоит довольно мощная прошивка open9x, в которой куча возможностей.
А вот дизайн у аппы спорный…
Дособирал наконец Домина 8.
При проверке обнаружил очень интересный эффект. Сталкиваюсь с подобным впервые. 😃
Есть уже мысли, но хотелось бы узнать что скажет консилиум.
Есть уже мысли, но хотелось бы узнать что скажет консилиум.
Поменяй сервы, а ещё вариант такой помехи от пульта близко стоит, у меня такая же шняга на эдике и форточке в небе не будет такого эффекта
мысли
Я бы тоже предложил серву поменять.
помехи от пульта
А мне кажется там чета с обратной связью - не может быстро и точно встать в заданное положение.
Есть уже мысли, но хотелось бы узнать что скажет консилиум.
Не, это серва. Помехи от пульта другие - там небольшое подергивание и кратковременное. А здесь бешеная серва.
Совершенно согласен с коллегами, было подобное - серва, при отсутствии подмены можно поменять местами с руддером, но, если серва тягами стоит с рулем именно в среднем положении(если субтримом не выводил),
однозначно снимать с элеватора…
у меня такое было на Спектрумовских “зальных” сервах, слишком сильная обратная связь внутри сервы…а поскольку это дефект - он может непредсказуемо развиваться…
Кстати, марку серв назови, чтоб народ знал.
Доброе Утро Всем!
Спасибо за мысли высказанные вслух.
Про помехи я тоже не очень уверен. Хотя где-то на форуме уже попадалось про подобное. Тоже говорят в воздухе исчезает.
Я склоняюсь больше к другому. Сервушка пока нормальная. При отсоединении тяги РВ эффект пропадает напрочь. Но Артем правильно сказал про сильную ОС. Я вчера не подумал именно об ОС, но подумал об удержании машинкой нейтрали, что в сути и есть ОС. Машинка мощная и быстрая (поэтому и ОС соответствующая). Без нагрузки, если резко бросить ручку, то этот эффект слабо и кратковременно наблюдается в виде короткого затухания на всех машинках. С нагрузкой (с рулями) чуть чуть заметнее, кроме РВ. А вот на нем, он возникает со входом в резонанс, либо как обычно. Но процент с резонансом больше. Здесь добавляется эффект инерции системы машинка - РВ. И вот надо же было в резонанс попасть. 😈
Плюс я подозреваю, что майларовые петли тоже немного поддают. Плюс при вклейке петель одна петля немного выехала и передняя кромка РВ малость дугой (стреловидность), что тоже возможно поддает в эффект. Это как ВМТ в ДВС, при компрессии. Никогда ее не словишь точно, при проворачивании вручную вала (неустойчивое равновесие).
В воздухе появится аэродинамическая нагрузка на руль и эффект не должен проявляться по идее. На видео это видно. Достаточно легкого прикосновения и эффект пропадает. И при нормальном пилотировании ручки резко не бросаются. При плавной работе ими эффект наблюдается изредка в переходных положениях руля.
В общем облет покажет все. Нет сервы поменяем местами и посмотрим. Сейчас неохота все разбирать и пере-прокладывать.
Вот некстати мокрый снег и плюс на улице. Как бы на полосе там бугорки не заледенели сильно.
Рассуждения здравые и грамотные, а вывод неправильный, на важнейшем из рулей серву проверять облетом…
Если отвинтить качалку от сервы - можно вручную проверить ход тяги РВ, ее возможные заедания и рывки от перекосов РВ в петлях. (просто напомнил)
(просто напомнил)
Спасибо!
Я не очень боюсь и понимаю что может произойти, поэтому и готовлюсь морально.
Это все проявилось без воздушной нагрузки на руль. А малейшая нагрузка сбивает с точки резонанса. В воздухе на отклоняемые рули действует нагрузка, поэтому эффект должен пропасть.
Плюс как-то это проверить надо (задор эксперимента). Сам руль если ручкой двигать плавно, работает нормально.
Тягу отсоединял, на ощущения поймать какие либо вредные шарнирные моменты не удалось.
Видимо очень слабенькие, но хватает для входа в резонанс.
Не повезло.
Видимо очень слабенькие, но хватает для входа в резонанс. Не повезло.
Вот именно поэтому посоветовал поставить на руддер эту серву, им не так активно работаешь…
значит облет покажет, у меня на импеллерном Ф-16 те дрожащие сервы стоят на элеронах, и ничего,
но это халявный пенолет, а не бальза…
им не так активно работаешь…
На 3Д им работаешь не меньше чем РВ. На висении он основной почти.
На 3Д им работаешь не меньше чем РВ. На висении он основной почти.
да ладно 3Д, он все равно начинается и заканчивается взлетом и посадкой, которые часто важнее висения,
я о живучести и сохранении модели, а не о качестве фигур…
Вот вы развели демогогию, ещё раз говорю этот эффект пропадет как только самоль окажется в небе, Эддик летает до сих пор и не разу не упал, у него такая же фигня с рулем высоты, а может кто вспомнит такая же штука было на моём Сбаче тока это было с элеронами и он тоже летал, потом я правда серву заменил и всё стало нормуль, та и такая же фигня у меня на форточке причём по всем рулям и ничего летает !!! могу принесть показать
А на улице сыплет конкретно…
Так что в субботу, похоже, будем мучить трахтор.
А на улице сыплет конкретно…
Так что в субботу, похоже, будем мучить трахтор.
Так суббота же рабочий день…