Полеты в Царицыно

ab
BolshoyArt:

ДХ8 лучше… 😃

Однозначно 😃
А телеметрия хороша тем, что запишется на флешку, а после полета её проанализировать можно.

ил-2:

а сигнализация о превышении уровня зашумляющих сигналов

Боюсь это не всегда за ранее получишь. Для этого Оракул просто какой-то нужен 😃

Пашеч:

А в ФПВ это уже “подмешивается” в видеосигнал.

Подмешивается только при условии, что OSD стоит. А если FPV-мелколет, он просто может не потянуть дополнительный вес…

IdLeR:

futaba + frsky. Там нормальные приемники с телеметрией

Только футаба же ж эту телеметрию не прочтет…

HS125

Да собственно думать тут нечего. Уже как более года назад, в России перешли на сокращенные интервалы вертикального эшелонирования (RVSM), плюс с метров на футы.

На видео снимающий летит на эшелоне 330 (33000 футов), остальные попутные на 350 и 370, встречный прошел на 340. На оживленных трассах, где это снято частенько так бывает.

Есть такой интересный ресурс, где можно последить за воздушным движением.

BolshoyArt
HS125:

Есть такой интересный ресурс

Действительно интересный, прям авиадиспетчером себя чувствуешь… риэлтайм…

HS125:

плюс с метров на футы.

а вот это интересно для нашей страны… Боингов стало больше, или Эйрбасы тоже в футах ориентируются?
а может там электронике все равно, просто переключается и тонкости в другом?
например старых Боингов стало много 😃

ab

Сходил сейчас на почту за БАНО для Акрика…
Деревню Гадюкино смыло… По дороге то-ли скользишь, то-ли плывешь…

BolshoyArt:

тонкости в другом

Предположу, что суть в том чтобы диспетчерам и пилотам не приходилось пересчитывать в разные единицы.
Лишнее действие всегда увеличивает вероятность ошибки.

Пашеч
BolshoyArt:

а вот это интересно для нашей страны… Боингов стало больше, или Эйрбасы тоже в футах ориентируются?
а может там электронике все равно, просто переключается и тонкости в другом?
например старых Боингов стало много 😃

Всё банальнее - в мире эшелонирование в футах. Только в РФ в метрах было.

BolshoyArt
Пашеч:

Только в РФ в метрах было.

тогда правильно, давно пора… перестанем быть гордыми камикадзе в мире…

HS125
Пашеч:

Всё банальнее - в мире эшелонирование в футах. Только в РФ в метрах было.

Привет Всем!

Да это так!
Точнее метровое эшелонирование было во всех странах по линии СЭВ. Сейчас осталось в Китае, Монголии И Северной Корее. Хотя могу сейчас и ошибаться. Причем в Китае метровое с РВСМ.
Высотомеры можно переключать в метры или футы если он электромеханический или электронный. Но тоже не во всех высотомерах это есть.

Там где такой функции нет летаешь с табличкой. Диспетчер сказал набирайте 11900, смотришь в таблицу соответствия и выставляешь значение в футах для данного диспом эшелона.

ил-2
Пашеч:

в мире эшелонирование в футах. Только в РФ в метрах было.

Чтобы немчура в футах чето мерила! в жизни не поверю!

BolshoyArt

о, ну хоть не одни мы такие оставались…
куда не плюнь, часто следы Америки… даже свечи зажигания на Жигули делают по дюймовому патенту, свечной ключ на 21 всегда болтался на свече, да и меньший, на 16 тоже… патенты указывают размеры граней в дюймах…
метрическая система мер далеко не самая распространенная в мире, оказывается…

HS125
ab:

Лишнее действие всегда увеличивает вероятность ошибки.

Тоже правильно. В авиации от этого стараются уходить. Например ручной ввод координат, заменяют базой данных навигационных точек с заранее заданными координатами.

В вопросе координат у нас тоже свой путь. Предыдущий стандарт системы координат не соответствовал мировому WGS-84. Сейчас у нас в стране переходный период (на ПЗ-90 который аналог ВГС). Но несмотря на это многие аэропорты еще не пересчитали в новой системе.

Пашеч
BolshoyArt:

о, ну хоть не одни мы такие оставались…
куда не плюнь, часто следы Америки… даже свечи зажигания на Жигули делают по дюймовому патенту, свечной ключ на 21 всегда болтался на свече, да и меньший, на 16 тоже… патенты указывают размеры граней в дюймах…
метрическая система мер далеко не самая распространенная в мире, оказывается…

А чё Вы хотите - больше 70% патентов в год приходиться на США.
Все просто нервно в сторонке покуривают!!!

HS125:

Тоже правильно. В авиации от этого стараются уходить. Например ручной ввод координат, заменяют базой данных навигационных точек с заранее заданными координатами.

Ага, потом выбирают первую из списка и летят прямиком в гору!!!

BolshoyArt
Пашеч:

больше 70% патентов в год приходиться на США

а вот тут, слышал, у них не без перегибов, не любят они принимать незарегистрированные у них изобретения за интелектуальную собственность, патентуют и уже существующие в мире вещи, почти как в политике…

HS125
Пашеч:

Ага, потом выбирают первую из списка и летят прямиком в гору!!!

Ну мартышкой тоже не надо быть в кабине!!!😃

А так да! АА отличилась в южной Америке.

Пашеч
HS125:

Ну мартышкой тоже не надо быть в кабине!!!😃

А так да! АА отличилась в южной Америке.

Ну там “мартышка”, по моему, 30 000 налёта имела…

BolshoyArt

Хорошая у нас весна! суббота, утро… а мы даже не обсуждаем возможность полетов сегодня 😃
я, как и говорил ранее, лечусь дома и не пускаю себя на поле(просто больше некому непускать, а надо долечиться)

HS125
BolshoyArt:

мы даже не обсуждаем возможность полетов сегодня

Андрей же сказал: “то ли плывешь, то ли скользишь”!

Вот и думаю что приладить к самолю - поплавки или коньки!

IdLeR
HS125:

Вот и думаю что приладить к самолю - полавки или коньки!

Лучше сразу пределай спасательный круг 😃

Пашеч
BolshoyArt:

Хорошая у нас весна! суббота, утро… а мы даже не обсуждаем возможность полетов сегодня 😃
я, как и говорил ранее, лечусь дома и не пускаю себя на поле(просто больше некому непускать, а надо долечиться)

Попробуй Моё средство от простуды - Эриус.
Я даже раньше предположить не мог, что это будет лекарство от всех болезней для Меня - а сейчас любой медикамент (даже витаминку) и эту таблетку - и, о чудо, НИКАКИХ симптомов простуды или гриппа.

ЗЫ Вчера вечером поездил - машина была ну очень грязненькая, а сейчас - как из мойки. Пока до дома дошел - полные ботинки воды. Так что - куда там летать!

HS125

Да-ааа! Воды не меряно на улице.