Полеты в Царицыно
желающие подлетнуть?
Желание есть. Возможности - нет.
Я к семи собирался.
Извините что не местный, просто узнал деталь. Это би-плановский капот, у вас на фотках видел такой выше в теме.
Вот на видео он
Пилотов сегодня пришло прилично. Летали с 19 до 20-30, а может и позже 😃
Не обошлось без повреждений, как самолетов, так и вертолетов.
Привет Всем!
По поводу капота. У нас летают двое людей с такими бипланами. Один из них менее опытный, а другой поопытнее (без обид).
Потерял капот менее опытный, ИМХО конечно. Но он что-то давно не появлялся. А Леша о потере капота не заявлял пока.
Вот и все. А дальше ждем, кто откликнется.
По поводу капота не парюсь, может объявится еще…
полетали сегодня хорошо…
Успел после работы и поужинать, и Экстру доделать, и облетать!
Это, похоже, моя пятая Экстра, теперь в самом лучшем варианте, 101гр с батареей 360ма 2S.
Мотор 11гр. 3500кв. приемник Спектрум6300.
И вверх летает и парит, можно ставить и родные акки 260ма и до 500ма.
Теперь еще сверхлегкое БАНО поставить, чтоб сумерки не страшны были, и вперед!
Сервы НК 2гр. , только на РВ 4-х граммовая.
Это, похоже, моя пятая Экстра, теперь в самом лучшем варианте, 101гр с батареей 360ма 2S.
А почему новичкам не советуют на мелких летать? 😃 Я бы такую в бардачке держал 😃 Да и дома мало места занимает, а летает красиво 😃. Правда, для меня она сильно быстро летает, по-моему. Сильно далеко улетит при падении))
почему новичкам не советуют на мелких летать
Если очень хочется, то, конечно можно 😉 Тёмыч, вон, на мелких летать учился…
НО:
- Мелкий самолет гораздо менее устойчив чем большой - мелкий висит на ручке.
- Для большинства мелких самолетов легкий сквозняк, это уже почти шторм.
- Крылышки у мелких самолетов небольшие, поэтому мелкие очень любят валиться.
- Мелкий самолет гораздо менее устойчив чем большой - мелкий висит на ручке. 2) Для большинства мелких самолетов легкий сквозняк, это уже почти шторм. 3) Крылышки у мелких самолетов небольшие, поэтому мелкие очень любят валиться.
- САМОЕ ГЛАВНОЕ! для обучения самолет должен быть облетан и настроен опытными товарищами, и не под их вкус, а под обучение!
под обучение
Мелкий по любасу без рук не полетит…
А самолет под обучение, на мой взгляд, должен уметь какое-то время лететь без рук.
Думаю способность лететь без рук, способность лететь медленно и невалкость на посадке и есть характеристики самолета для обучения.
Кстати интересная тема - “что такое самолет для обучения?”
Эх, последний погожий денечек, уговариваю себя полетать сегодня, завтра обещают дожди, послезавтра похолодание…
кто собирается?
До настраиваю и постараюсь к семи подойти.
Ну там прям штиль, можешь акки взять, там разберемся…
выхожу
Ну что сказать только перебрал боевую тушку после вчерашнего краша, на ровном месте. Сегодня при первом полете отключился акк 😦
Ну да ладно сегодня не очень больно упал, уже перебрал и настроил.
Зато от души полетал на 480-ке летучести у нее больше но вот с настройками по управлению нужно еще разбираться. Хотел в штиль поднастроить но на ноуте батарея села 😦
Так что просто летал, так как есть.
Так что просто летал, так как есть.
Хорошо полетали, жалко что вдвоем…
Всем привет! А я сегодня купил себе вот такую птичку: www.efly.ru/product/4523/
Теперь нужно всё склеить и подобрать начинку.
Это у меня уже вторая модель фирмы VA models и похоже на то, что это начало новой коллекции.
купил себе вот такую птичку
Прикольный птиц!
Ну что, сегодня часиков в 12?
сегодня часиков в 12?
Одобрям! Линк на 1,2 поставил?
Летать далеко опять сегодня не получилось, снял биплан Александра Сергеевича. За рулем Андрюха 😃
Да нас было не много, полетали не долго, но всё равно неплохо 😃
Прикрутил я DMSS к своему JR11 - фурычит.
Терь надо заказывать приемник который не только напряжение на приемнике показывает, но и датчики позволяет подключать.
Сегодня погодка хуже чем вчера, но когда нас это останавливало? 😉
Предлагаю, как обычно, собраться часов в 12