Полеты в Царицыно
такие комплектики
При отсутствии полосы, что один комплект, что второй расхреначишь в момент…
Лучше бери для 2200 Акрика.
Летать будет примерно как приглянувшиеся тебе аппараты, но дольше 😉
Жаль, что ты не хочешь такой аппарат… Но он и не под 2200.
Ну и потом крыло твое (которое нам надо собраться и отремонтировать) будет прекрасно летать на 2200.
Я наконец-то созрел!
Назначаю сбор урожая на выходные 😃 (предварительно)
А меня тем временем почта продолжает радовать!!! Оказывается корпус не прошёл таможню и уехал обратно в Китай!!! УРЯЯЯЯ 😃
не прошёл таможню и уехал обратно
А вот это что-то новенькое!..😈
Откуда заказывал? (Думаю оттуда заказывать не стоит)
Сам в шоке! А брал в обычном banggood , а другие 2 посылки(от туда же) нормально пришли-даже быстро!
Назначаю сбор урожая на выходные (предварительно)
Ништяк!
Завтра наберу!😉
Андрюха, я до сих пор к твоим усам привыкнуть не могу
Кстати да, тоже себя постоянно ловлю на этой мысли.
При отсутствии полосы, что один комплект, что второй расхреначишь в момент…
Лучше бери для 2200 Акрика.
Летать будет примерно как приглянувшиеся тебе аппараты, но дольше 😉
Жаль, что ты не хочешь такой аппарат… Но он и не под 2200.
Ну и потом крыло твое (которое нам надо собраться и отремонтировать) будет прекрасно летать на 2200.
Или бипланчик, как я прикупил - тоже без полосы идет на ура. Но я надеюсь по весне полоса будет?
по весне полоса будет?
Посмотрим.
Чиновники сказали, что в план её включили, но обещать - не значит…
В худшем случае будем потихоньку подсыпать земли на дорожку, где летаем и писать письма чиновникам…
Ну а в лучшем 😒
на этой мысли
А вы с Лёхой летать почаще приходите - вот и привыкните 😁
Альтернатива Акрику под 2200.
Альтернатива Акрику под 2200.
Этого можно и в Москве уже купить
Я бы даже сказал, что это лучше акрика
Я бы даже сказал, что это лучше акрика
Алексей спасибо конечно но в нашей столице он почти под двадцатку, что то не кажется мне что это оправданно.
Полетал сегодня немного в RF6 на сушке и яке 54, сушка понравилась больше.
Буду пока отрабатывать пилотаж в симе, надо же мне научиться на крыле на ноже висеть 😃
Альтернатива Акрику под 2200.
На мой взгляд у Акрика один недостаток, очень неудобное расположение аккумулятора, засовывать его в небольшое отверстие и на липучку одновременно не очень удобно…
Кстати и у их биплана тоже с этим проблема, но там просто один маленький отсек , в котором мотор, регуль и акк встают очень плотно…
Хотя конечно Акрик летает ну очень хорошо…
лучше акрика
Я бы сказал скорее, что он другой…
Как-нибудь может сойдет с души - закажу нового Биста, который отличается от старого наличием стабилизации.
Пожалуй интересно будет сравнить их, полетав в один день…
Вот и Вижен отличается от Акрика, прежде всего, наличием стабилизации.
научиться на крыле на ноже висеть
На ЛК ты имеешь в виду? 😃
Если да, то это будет круто!! 😉
Хотя если ОВТ на летающее крыло поставить,то может и возможно будет на нем повисеть или на ноже пройти…
Кстати, интересная тема.
очень неудобное расположение аккумулятора
У меня просто липучка на задней стенке наклеена, а акк милиметров на 5 тоньше чем отверстие.
Получается ведешь его по передней стенке, а потом прижимаешь к задней. И никаких проблем 😉
закажу нового Биста, который отличается от старого наличием стабилизации.
А у меня есть задумка к такой стабилизации подключить сервы классической компоновки, они быстрее и надежнее, чем родные движковые, которые от этой стабилизации часто летят(горят моторы серв)
к ar6400 уже подключил наносервы от Валкеры 1,7гр без электроники.
а на элероны 1,7 с электроникой.
Получается ведешь его по передней стенке, а потом прижимаешь к задней.
я об этих сложностях… по сравнению с другими моделями этого размера.
Алексей спасибо конечно но в нашей столице он почти под двадцатку, что то не кажется мне что это оправданно.
Полетал сегодня немного в RF6 на сушке и яке 54, сушка понравилась больше.
Буду пока отрабатывать пилотаж в симе, надо же мне научиться на крыле на ноже висеть 😃
Учитывая нынешний курс рубля цена в Москве как-раз стала актуальной походу. Это цена тушки с сервами, мотором, регулем, пропеллером, и приемником с трех-осевой стабилизацией на борту. А может там в комплекте еще и аккумулятор есть? И это все фактически за 300 долларов. А после сима как не крути придется начинать с пены.
Учитывая нынешний курс рубля
Да. С курсом …опа.
Прислали вот ссылочку на тему.
Но вот в том что надо начинать с самоля со стабилизацией, я не уверен.
Стабилизация мешает всё почувствовать руками.
Но вот в том что надо начинать с самоля со стабилизацией, я не уверен.
Стабилизация мешает всё почувствовать руками.
Да вот нифига 😃 Стабилизация чудес не творит, она просто убирает ветер (и то не полностью) и делает самолет более похожим на симулятор. Отлетал 10-20 полетов с ней, привык, нервы ушли, после этого ее отрубаешь и чувствуешь что хочешь. Вероятность, что самолет доживет до 20 полета выше выходит. Радость от покупки больше. А по твоему выходит, что и симулятор от лукавого. Надо по старинке: купил - 5 секунд - дрова. Это ранее, когда стабилизации только начали появляться, от них больше гемороя было, чем помощи новичку. Но сейчас у спектрума это уже реально отлаженная технология и вполне приличный продукт. На этой же самой стабилизации и наши вертишлепы летают кстати.
На этой же самой стабилизации и наши вертишлепы летают кстати
Ну уж не совсем на этой мои “вертишлепы” летают, фаззинг в вертушках никто не отменял, работа хвоста отдельная тема, да и перегрузки у вертов с самолетными не сравнимы.
Ну уж не совсем на этой мои “вертишлепы” летают
Ну твои то, Дим, понятно 😃
Но Лёха, как я понимаю, Blade имел в виду. Там практически та же AS3X.
Кстати, у Наника, по идее, она же…
Нет раньше отличались все же, универсальная вышла совсем недавно ее стали ставить на 180-го блейда,
Но даже на нем владельцы меняют ее на vbar.
Хорошо если пена что про этот биплан скажите?
этот биплан скажите?
Multiplex.
Но помнится главный наш мультиплексовед Володя говорил, что биплан у них не очень.