Полеты в Царицыно

Dimenn
ElephantXP:

На этой же самой стабилизации и наши вертишлепы летают кстати

Ну уж не совсем на этой мои “вертишлепы” летают, фаззинг в вертушках никто не отменял, работа хвоста отдельная тема, да и перегрузки у вертов с самолетными не сравнимы.

ab
Dimenn:

Ну уж не совсем на этой мои “вертишлепы” летают

Ну твои то, Дим, понятно 😃
Но Лёха, как я понимаю, Blade имел в виду. Там практически та же AS3X.
Кстати, у Наника, по идее, она же…

ab
Dimenn:

этот биплан скажите?

Multiplex.
Но помнится главный наш мультиплексовед Володя говорил, что биплан у них не очень.

Vladimir59
Dimenn:

что про этот биплан скажите?

Если нравится внешне, то бери, Димка. Заодно и посмотрим, такой у нас ещё не летал.
Но Акрик, я думаю, получше будет.

Вот только этого бипланчика нет пока в продаже, так что лучше выбирай из того, что есть на Братиславской, пока всё не разобрали.
Новая партия у них будет уже с другим ценником.

BolshoyArt

Джемини я и имел ввиду, и летал на нем разок, очень мало места под регуль и батарею, к тому же прям у мотора, у меня дома висит - покажу… ну и жутко задняя центровка, захотелось акк3ампера или мотор на 150гр. поставить.

BolshoyArt

да оно и для снега самое оно…

Ностальгия, только что починил Паркзоновского микромустанга, даже переделал его с БК обратно в коллекторный вариант… все родное…вот такой, только полетавший
(картинка не моя)

ab
BolshoyArt:

коллекторный вариант…

Эка тебя пробило…
А зачем коллекторник обратно? Это ж просто назад в прошлое 😃

А я вчера продолжил клеить крылья нового большого планера и, наконец, приложил руку к новому F-22, но сборка что одного, что другого вряд-ли будет быстрой…

ElephantXP
ab:

Эка тебя пробило…
А зачем коллекторник обратно? Это ж просто назад в прошлое 😃

Масса меньше, летучесть интегрально выше. Но ветроустойчивость наверно меньше.

Андрюха, как считаешь, мой флагман (SU-35) если убрать стойки и поставить полозья как на МИГ-29, есть сейчас где зимой посадить? Или там тропы все кривые?

ab
ElephantXP:

есть сейчас где зимой посадить? Или там тропы все кривые?

Я бы ответил на эти вопросы оба раза НЕТ.
Но по первому вопросу это временно 😉

Подожди немножко, пока снежку насыпет, а там вполне можно будет сажать на дорожку куда Володя свой Мустанг ДВС недавно сажал. Там еще подравняем снегоуборщиком и лопатами - будет отлично.

ElephantXP

Тогда следующий вопрос 😃 Артем, как там поживает МИГ-29? Ты его реанимировал или полозья можно скомуниздить?

BolshoyArt
ElephantXP:

полозья можно

полозья можно и все комплектуху и рули и крылья… надеялся надеялся и разобрал, так что Вэлкам.

ab:

А зачем коллекторник обратно?

В микросамолетах коллекторники часто выгоднее по причине малого потребляемого тока, кпд высокий не нужен, а как ставишь бк, так резко возрастают требования к аккумулятору, токоотдача и емкость нужны больше…сразу идет набор веса, а там к нему очень жесткие требования…
но на 2S этот эффект уходит…

Кстати Диме могу отдать Андрюхин ФПВ Скайвокер.

ElephantXP
BolshoyArt:

полозья можно и все комплектуху и рули и крылья… надеялся надеялся и разобрал, так что Вэлкам.

Вся комплектуха твоя навеки 😃 У меня теперь есть резервы. А вот полозья надо будет у тебя забрать и попробовать приладить их к SU-35

BolshoyArt
ElephantXP:

приладить их к SU-35

ну да, главное эластичным клеем, типа Ухупора.

ab
ElephantXP:

зимой посадить

Ну вот и снег. Очень кстати 😃
Бум надеяться, что ляжет.

ab
ROK=:

что-то не так

Дело не в столе…
Не держит коптер горизонт.
Гироскопы стоит попробовать откалибровать.

macberlic
ab:

Гироскопы стоит попробовать откалибровать.

И GPS в помещении отключить

ROK=
ab:

Гироскопы стоит попробовать откалибровать.

Да вроде всё откалибровал! МП не ругается!

macberlic:

И GPS в помещении отключить

Хорошо бы, надо будет поискать в программе МП (если там есть такая функция), а то разбирать опять …

Или попробовать на улице??? Просто мне чёта стрёмно 😒

macberlic
ROK=:

поискать в программе

именно в программе.
по идее режим удержания по GPS должен вообще на тумблер аппы выводится