Полеты в Царицыно

HS125

Привет всем!

Zirj:

А где в наших краях часто собираются ДВСники??

Обычно за пределами мкад. Если нужно обкатать движок, то это можно и в другом месте. То есть без облета. Что за движок и модель?

ab:

притащил домой этого и

Андрей! Это ж ДВС и не малый!😅😲

ab

За окном ветер, сырость. грязь…
Похоже сегодня облом 😦

HS125:

Это ж ДВС

Не-а 😃
Оба самоля размахом около метра.
Оба под такой мотор:

Не ту ссылку я походу дал - этот Фокер.

ROK=

Да блин,неужели опять облом 😠

Может всё таки пойдём???

Я пойду. Может повезёт.

ROK=

Ну вот, Ни кто не пришёл! Пришлось самому.

Режим-Удержание по ЖПС----то ли ветер сильный,то ли надо ещё с настройками разбираться!

Vladimir59

Летать я сегодня не рискнул, а вот на Братиславскую заехал, прикупил Multiplex Extra300S.

ab
ROK=:

надо ещё с настройками разбираться!

Но в сравнении с прошлым разом у твоего таджика колоссальный прогресс!

Андрей055:

вполне себе погода

Не-е коптер садиться на четыре маленькие точечки…
А у самолей бы все пузы извазюкались.
Да и электрорнику в такую сырость жалко…

Vladimir59:

прикупил Multiplex Extra300S

Супер!!
Когда облет?

HS125
ab:

Супер!!
Когда облет?

Без полосы жалковато приземлять его будет.

ROK=
ab:

Но в сравнении с прошлым разом у твоего таджика колоссальный прогресс!

Ага, Пробовал в стабилизации полетать в перёд назад,но не понял поведения, ситуация следующая-вот летит он в перёд а когда стик в середину отпускаешь он сильно на зад клоница! То ли ветер,то ли руки,то ли настройки? Хотя щас пробовал опять в комнате-ни чего такова. Надо чтоб ветра не было, и тогда может выровнять горизонт, да и с пидами в ветер не как!

P.S. Погода жё** пока шёл грохнулся😁, но пошёл дальше😁😁😁

ab
HS125:

Без полосы

Я надеюсь снег всё же выпадет 😉
Тогда забацаем зимнюю полосу…

ROK=:

сильно на зад клоница! То ли ветер,то ли руки,то ли настройки?

Дык может он клонится просто потому, что оттормаживает?
Ну а руки на коптер в полете разве что в мануале влияют…

macberlic
ROK=:

То ли ветер,то ли руки,то ли настройки?

В режиме удержания по GPS он должен как прибитый висеть. Ребята видели, год назад на поле мой фантом висел под углом градусов 35 по направлению к ветру. Правда ветер был не порывистый. Но все равно так как у тебя быть не должно. Пиды попробуй задери повыше, не доводя до самовозбужнения. А у тебя на планшете показывает сколько спутников поймано?
В теории должно быть не меньше 6, но это для DJI

ROK=
macberlic:

В теории должно быть не меньше 6, но это для DJI

Чё то я количество спутников в меню не нашёл пока.
Чё на счёт завтра???

А самоль. J3 не фонтан да?

ab
ROK=:

J3 не фонтан да?

Который Cub?
Для обучения летанию на самолётах - вполне фонтан 😃
Типа верхнепланчика, что я выше картинку выкладывал.

Андрей055
ROK=:

А самоль. J3 не фонтан да?

FunCub это по форме как раз J3 Piper Cub, наверное, летает также!

ROK=
ab:

Который Cub?

А просто J3 и J3 cub это разные? В инете у одного 1400 а другой 950 а есть 610мм ?
А летают тоже по разному?

Андрей055
ROK=:

А просто J3 и J3 cub это разные

Китайских названий Piper J3 Cub столько много, что без ссылок вряд ли кто-то разберется 😃. И почти все желтенькие 😃.
Надо 2-метровый брать 😃

ROK=
Андрей055:

Надо 2-метровый брать

Ну он уже ДВС вроде, хотя …

ab
ROK=:

J3 и J3 cub это разные? В инете у одного 1400 а другой 950 а есть 610мм ?

Не. Не разные 😃
Бери либо 1400 либо 950.

Андрей055:

Надо 2-метровый брать

Не надо - у нас не развернется он на нем…

ROK=:

ДВС вроде

Практически любой ДВС можно конвертировать в электричку 😉

HS125
ab:

Практически любой ДВС можно конвертировать в электричку

С центровкой осторожно надо. ДВСы как правило тяжелее. В итоге в нос свинца много вешать придется.

Андрей055
ROK=:

Ну он уже ДВС вроде

Если с ДВС, то такой 😃

ab:

Не надо - у нас не развернется он на нем…

Из-за отсутствия полосы?
PS. Просто сам думаю насчет более крупных моделей пенопластовых. Нравятся…

ab
Андрей055:

такой

Да, такой - самое то 😃
Жаль с таким ехать надо далеко за МКАД…

Андрей055:

Из-за отсутствия полосы?

Угу.
А еще стремно - зеваки ходят, а самолет чем больше, тем тяжелее…
Хотя некоторые самолёты, в часности J3, с опытом можно у нас поднимать, но очень осторожно.