Полеты в Царицыно
Су-47 беркут RTF
Не… Я помельче хотел… Как на Кинге был когда-то.
А этому аппарату, как и моему B-2 надо очень хорошую полосу.
Да и собирать я сам предпочитаю, после того как Слава Югай собрал и в первом же полёте разложил мою Себартовскую сушку…ъ
как нибудь вечерком
Да надо будет.
Но это лучше когда снежка подсыпет - красивее будет смотреться.
gardian 2D/3D
Вот её то я на Seawind и поставил.
Вполне нормально.
Я про такого говорил:
Но чета не видать этих мелких Беркутов нигде.
Возможно не очень хорошо летали. Ну тогда все к лучшему 😃
Я про такого говорил:
Ну, мелочь и мне больше нравится, но крупный то с ОВТ…
взлет возможен с рук, а посадка с Хариера.
посадка с Хариера
Если там качество пены как в моем B-2 (а производитель там тот же),
то самолету противопоказана даже немного жестковатая посадка…
противопоказана даже немного жестковатая посадка…
Ну мне вроде удалось этот пенопласт бронировать клеем Титан, можно эпоксидкой, брюхо получается композитное и скользит хорошо. так что все решается, просто так и тянет к высотам Слона по реактивному пилотажу с ОВТ…
Андрей, не знаешь на Ф22 у тебя какой мотор (кв) и сколько лопастей импеллер стоял(ит) 😃
пенопласт бронировать клеем Титан
А так любой можно? Можно только брюхо или весь? Намного прочней?
на Ф22
Лопастей 10.
Мотор от Sport Jet, который почему-то пропал на Кинге.
А ведь хороший самолёт…
А так любой можно? Можно только брюхо или весь? Намного прочней?
опробовал еще на мустанге 80см размахом GWS, он до сих пор летает, там капот из того же пенопласта, вернее это часть фюзеляжа, и под мотором он толщиной 3-5 мм, понятно было что там проломится при первом же капотировании, промазал титаном изнутри и снаружи, после чего был показательный удар этим местом, от которого разбилась наклейка, а фюз остался целым… так же промазал брюхо СУ34 с ОВТ, но на нем пока очень мало летал, люди мажут эпоксидкой, НО НЕ ВЕСЬ САМОЛЕТ, иначе он станет кирпичом… все вынашиваю мысль сделать на основе разбавленного Титана бронирующую краску для пенопласта. слой должен быть очень тонким, к тому же титан не удаляется с пенопласта на местах склейки, отрезается весь шов.
Это использование проверялось на пенопласте и пенополистироле(потолочка), и на мой взгляд не будет так держаться на эластичных видах пенопласта(которые не ломаются, а рвутся) типа Элапора, ЕПП итд.
Лопастей 10. Мотор от Sport Jet, который почему-то пропал на Кинге.
Попробую на трех банках использовать Скорпион 3600kv с пятилопастной стоковой крыльчаткой с твоего того же Джета(на нем пишут было 2800- 3000кв). Уже склеил весь самолет, осталось установить всю начинку.
Александр Сергеевич, с днем рождения! 😃
Здоровья, удачи, долголетия!
И море удовольствия от нашего хобби!
Да кстати забыл, на Домодедовской ленты не было!
и на мой взгляд не будет так держаться на эластичных видах пенопласта типа Элапора, ЕПП итд.
Значит на EPO нет смысла делать?
Александр Сергеевич, с днем рождения!
Присоединяюсь! Вы в нас всех вселяете позитив и надежду на будущее долголетие в хобби!
Значит на EPO нет смысла делать?
Епо некоторые производители называют уплотненный пенопласт, если ацетон или циакрин не разъедают, то и Титан не нужен, усиливать не обязательно, или в сложных местах армированный скотч .
Присоединяюсь!
Также присоединяюсь к поздравлениям!
Значит на EPO нет смысла делать?
Цессна переходит на 5S все-таки? 😃
Александр Сергеевич, с днем рождения! 😃
Здоровья, удачи, долголетия!
И море удовольствия от нашего хобби!
Присоединяюсь! С днем рождения!
И я Поздравляю с днём рождения Александра Сергеевича!!!😃
Цессна переходит на 5S все-таки?
Смотря как мазать-может и на 6s сразу:)😝
Спасибо всем огромное! Внимание пилотов очень дорого. Всем ясного неба и мягких посадок. До встречи.
Александр Сергеевич!
От всей души поздравляю Вас с Днем рождения!
Желаю Вам крепкого здоровья и душевного спокойствия.
Спасибо Вам за все.
Александр Сергеевич!
Поздравляю Вас с Днем Рождения!
Желаю здоровья и всех возможных жизненных радостей!
Уважаемый Александр Сергеевичь ! позздравляю с Днём Рождения! Вы самый героический пилот на нашей ветке и наверно во всей Москве, здоровья Вам и Вашим близким хорошнго настроения и новых планов и идей.
Андрей,хотел спросить у тебя(и у всех)просто ты видел и летал. Стандартная комплектация на цессне была вот такой- “Электродвигатель 4010/810KV с максимальной тягой 1000г.;
Система регуляции оборотов ESC 30A;
Аккумулятор 11.1V 1800mAh 20C Li-Po
Пропеллер: 12*6
Полетный вес: 1400”
Щас там регуль на 60амп и мотор 980кв вроде(больше по нему сказать не могу),но ты сам видел какой здоровый. Может есть смысл поставить от коптера( у меня их много) он такой-"Kv:920kv,
Max current: 20Amps
Max Power: 230watts,
Idle current: 0.4Amps
Resistance: 0.1516Ω
Weight: 59g
Suggested ESC: >20A
Cell count: 3-4s Lipoly (Voltage)
Он меньше,легче-как думаете потянет? Лучше будет?
Он меньше,легче
Я бы посоветовал на Цесне вообще ничего больше не менять - так её отлетай…
А потом возьмешь нормальный самолёт с нормальным сетапом…
Если бы тушка пустая была - стоило бы мудрить. А так не стоит…