Полеты в Царицыно
Погода за окном выглядит очень маняще! 😉
Предлагаю часиков в 12 полетать у колодца.
Всем привет я ток проснулся можем подойду к 12:30.
Моя замерялка, в четверг посеял.
Передал её сегодня Андрею.
Интересно посмотреть сегодняшнее видео с мобиуса на Куларисе, попал ли самолет в кадр 😃.
Кстати, у мобиуса похоже конкурент в цене появился. В ветке на этой форуме активно сравнивают.
Может думаю сходить летнуть в 19:30
А вообще-то блин не смогу
Всем привет! полетал в эти выходные на даче! был ветер но бензинычь справился,
вот фильмец. Как у Вас? не скучаете?
Да мы тут тоже летаем.
Вчера, несмотря на ветер, всё обошлось без происшествий:
На съемках с воздуха Андрюхин самолёт в кадр неплохо попал 😉
у мобиуса похоже конкурент в цене появился.
Это всё ж, прежде всего, конкурент ГоПро…
И форма как у ГоПро - значит встанет в гопрошные подвесы.
А Мёмиус стоит примерно так же, но зато форма более обтекаемая.
Чета погода чем дальше - тем отстойнее 😦
Будем надеяться, что не соврут насчет выходных…
Чета погода чем дальше - тем отстойнее
Будем надеяться, что не соврут насчет выходных…
С такой погодой долго автопилот настраивать придется. Поправил коэффициенты стабилизации и демпфирования, но, видимо, нужно ноутбук брать и взлетать/смотреть/садиться/настраивать прямо на поляне.
взлетать/смотреть/садиться/настраивать прямо на поляне
Так лучше всего и делать.
Метеорологи, видишь, смилостивиться к выходным обещали 😉
Через месяцок и я буду вот такую хреновину настраивать:
Таки разорился?
Посмотрим посмотрим 😃
Вместо назы на большой коптер пойдет?
А то народ его на 450-ки ставит.
Сначала хочу эти мозги на Х-8 поставить.
А потом может и в других вариантах попробую.
Через месяцок и я буду вот такую хреновину настраивать:
Интересно будет посмотреть, как настройка его проходит. Хотя там стабилизацию, похоже, совсем не нужно будет настраивать, так как там гардиан, который я в 3 самолета переставлял без перенастройки.
Залил в мобиус последнюю прошивку - нормально заработал, датчик тока тоже откалибровал - теперь норм показывает.
Единственное, мучает вопрос, почему авиагоризонт в полете косячит, возможно, из-за жесткой тряски стабилизацией это было, а может потому что АП прямо под двигателем стоит. Нужно проверять… Дома идеально работает.
Если стабилизация нормально будет работать, в следующий раз попробую возврат домой включить принудительно, все-таки, это самая важная его функция.
Кстати, откуда инфа про русскоанглийские переводы в Смолтиме? 😃 Все красиво там, но нужно разбираться 😃.
Ждем X8 😃 Кстати, кто-то (наверное, с мощным движком) даже за крыло умудряется запускать:
крыло умудряется запускать
Кстати - вполне вариант так попробовать 😃
Мне вот способ запуска понравился:
Мне вот способ запуска понравился:
Ага, заодно и повозится интересно, собирая такое)
А ваще было бы здорово возле новой полосы стационарно поставить рельсовую катапульту
Или катапульту с противовесом. Типа такой только железную:
и немного другой конструкции…
Чета все попрятались куда-то…
А погода то улучшается!!! 😃
Если не соврут метеорологи, то уже завтра ветер вполне комфортный будет.
что-то медленно улучшается 😦
Британцы ввели ограничения (как я понял, еще в 2009ом(???): летать 121 метр от земли и 500 по земле, в прямой видимости. Интересно, что во всех материалах всегда коптеры изображают, наверное, из-за массовости. А если посмотреть этот же форум, выше и дальше, как правило, летают на самолетах.
во всех материалах всегда коптеры изображают
В отличие от вертолётов и самолётов, коптерами практически не надо учиться управлять: прямо как с RC-автомобильчиками - мастерство нужно только если хочется проходить действительно сложные трассы.
Из этого свойства коптеров следуют:
- массовость
- практически никакая подготовка пилотов, которые летают совершенно бесшабашно и не натренированы делать что-либо в критических ситуациях.
Особенно страшны фотографы-убийцы, у которых при слабых навыках пилотирования болтается огромный вес.
Так что ввод подобных ограничений для ширпотребных коптеров - дело очень правильное.