Полеты в Царицыно
А какой оптимальный угол атаки при взлете и положение по элеватору для наименьшей скорости взлета?
Ведь переставного стабилизатора нет.
момент вращения по тангажу действует относительно центра вращения колес, а не центра тяжести
Спорить не буду. Я исхожу из аналогии с другими моделями.
Так вот там шасси стоят под передней кромкой
Так перенеси их вперёд, чтобы не капотировал.)
По мере роста скорости подъмная сила оторвет самолет
Конечно оторвёт, но может не хватить нашей полосы. У меня Фанкабу нужен метр для взлёта, Твинстару 3 метра и ничего не капотирует.
А какой оптимальный угол атаки при взлете и положение по элеватору для наименьшей скорости взлета?
Хороший вопрос! Без бутылки точно не разберешься!😁
А если точно то не нужно это знать. Просто при взлете чуть взять руль на себя и если умеешь, то соразмерно росту скорости отдавать его в нейтраль к моменту отрыва.
Так перенеси их вперёд, чтобы не капотировал.)
Не хочу красоту портить. Зная эту особенность я реагирую на нее, но когда редко летаю на этом самолете подзабываю.
но может не хватить нашей полосы.
Вполне хватит. Для уверенности можно попробовать взлететь с полного газа слегка придерживая РВ и не меняя его положения до отрыва, и быть готовым что сразу после отрыва возможен кабрирующий момент. Только нужно чтобы помошник отпускал модель.
Я знал что на Вас нельзя положится
Юра, я смеялся конечно же не над тобой, а над комментариями, Весёлое видео получилось.
Хорошо хочется разобраться, (на сколько помню 172 цесна с передней стойкой), берем модель с задней стойкой, как правило подъемная сила с ростом скорости быстрее растет на хвостовом стабилизаторе и его приходится компенсировать работой элеватора, газом, и скоростью дабы не капотировать, на передней стойке взлетать (да и садиться) проще, но вот взять Аиста, у него длинные стойки что я как понимаю помогает решить эти моменты.
В случае у Юры я бы принял следующие меры, взлет с максимальной тягой с полностью выпущенными закрылками.
Эх Юра Юра я ж те говорил проверь руль высоты, а оказалось он работал ток в реверсе))) А самолет симпатичный в стиле билайн)))) ролик классный получился для поднятия настроения)))) жаль ток самолет так и не поднялся, но ничего в след раз обязательно поднимем, ну на крайняк и в правду на бочку с порохом и в небо))))
ну на крайняк и в правду на бочку с порохом и в небо
Кого ? Юру? ну зачем же так с жёстко?
а оказалось он работал ток в реверсе)
Получается это мы виноваты. Мы то говорили “руль на себя” )))
Кого ? Юру? ну зачем же так с жёстко?
Да норм мы заряд так чуток положим чтоб ток оторвать от земли)))
Получается это мы виноваты. Мы то говорили “руль на себя” )))
Да Андрей надо было всетки ручку от себя)))) продвинутые пилоты всегда летают ручкой от себя, сбили мы Юру с толку.
заряд так чуток положим чтоб ток оторвать от земли)
рискуем попасть под статью терроризм, и хранение разных там веществ, может просто с горы его … того … на ватрушке например …
рискуем попасть под статью терроризм,
Главное 249 грамм уложиться, остальное все фигня))))
Сегодня я не удержался и открыл велосезон 2016.
Проехал и возле ВПП…
Похоже подгаживание нам со стороны дендропарка становится традицией:
вот как то так!
Молодец!
Ты лишний раз доказал, что окраска самолёта мало влияет на его летные качества! 😉 😁
Конечно Цесна полетит, если поставить достаточно мощный мотор и правильно настроить рули!
Но хорошо она не полетит никогда…
Главное 249 грамм уложиться
Может начать к самолётам шарики с гелием привязывать? 😃
Мы то говорили “руль на себя”
Надо не просто громко и четко говорить:
“руль вправо” - “руль влево”,
“ручку на себя” - “ручку от себя”,
“ручку вправо” - “ручку влево”,
но при этом еще и убеждаться, что рули отклоняются в нужную сторону 😉
Проехал и возле ВПП…
А чё это было? Накой … (слов нет культурных) это было надо делать? Им чё … да бл… (я помолчу лучше)!
Похоже подгаживание нам со стороны дендропарка становится традицией
Надеюсь, что лопатой можно будет всё исправить. Ну и подойти поговорить, чтобы без необходимости так больше не делали. А иначе культурные выражения у нас быстро закончатся.
Я рад что Вы рады
Юра, ты с самолётом ничего не делай, в смысле не меняй. Смотри как ожила наша ветка после твоей видюшки. Больше видюшек интересных и весёлых!)
Мда, только погода устаканилась, как на полосу вылез трактор :\
Вечером в пятницу готов лопатой поработать.