Полеты в Царицыно
Летал сегодня только Димка, но классно летал.
он любит подлиннее
Подлиннее будет дороже. Не будем загадывать, но если всё пойдёт по плану, то видимо придётся ещё немного скинуться (в том числе на семена).
Я очень надеюсь, что скинутся те, кто еще этого не сделал.
Не только потому, что если 4 человека из не скинувшихся одумаются, то вот и будет увеличение фонда на половину, но еще и потому что не хочется новой волны срача и изгнания пилотов.
Ну а дальше каждый пусть сам решает - будет ли он летать в этой тусовке или …
Господа, у меня новости.
Как нередко бывает - для кого-то хорошие, а для кого-то не очень…
А меня уже в должники записали?
Ну тогда если в общественные отношения вклиниваются финансовые, позвольте уточню некоторые моменты?:
1.
Прежде всего поздравляю всю нашу тусовку с тем, что строительство долгожданной ВПП началось!
но если всё пойдёт по плану
а какие все же планы в принципе, куда пойдет финансирование? Да и какие планы на будущее?
- Какова периодичность взносов?
разовые, ежесезонные и тд…
Осталось от старого фонда 1
т.е. открывается второй и все сдают по кругу? или просто сдают недосдавшие в первый?
-
Какой официальный статус у полосы? (Не зная подробностей, со стороны все выглядит как самоуправство. т.е. смотровую вышку там с бетонной полосой не построить)
-
Сдал тут недавно в УК деньги на забор с воротами… вроде и платежка есть, и четкий план, а хрен нам а не забор с воротами… так и не понял почему.
Это я к тому, что хотел бы воспользоваться функцией
Хотя всегда можно отдельно договориться о рассрочке.
- Финансирование пойдёт на земляные работы, заказ песка и чернозема
- Периодичность, на практике - раз в 3 года. Сдаем по мере необходимости
- Официального статуса нет и пока поправки в закон не вступят быть не может.
- Гарантий нет. Работы контролируем по возможности.
В дальнейшем, после изменения закона, возобновим работу над тем чтобы сделать полосу официальной. Но техника есть уже сейчас, без проведения работ летать у вайфайев можно только на сруколетах, а хочется летать на чем-то посерьезнее
Не, видать без срача мы не умеем 😃 Значит дело было/будет так. Нашли прораба, попросили его сделать нам полосу. Он согласился срыть гору, перекидать землю на полосу и разровнять ее абсолютно бесплатно. Все его подчиненные приняли новость с невероятным энтузиазмом и принялись работать. Потом прилетят инопланетяне, купят газон и лично сам ВВ Путин по выходным на общественных началах покупая бензин, масло, арендуя садовый каток, вибро платформу будет ухаживать за этой полосой. Мы же вступив в тайный сговор с сатаной будем на регулярной основе обирать самых проницательных и юридически подкованных моделистов.
Нам нужна полоса. Для того что-бы ее построить нужны деньги. Уже в несравнимо меньшей степени, чем на аренду строй техники нужны деньги на поддержание ее в хорошем состоянии. На этой стадии кстати гораздо важнее будет требоваться личный труд нас самих. Официального статуса у полосы на данный исторический момент нет. Мы просто скидываемся, благоустраиваем кучек земли и летаем. Никакой коммерции нет и не предвидится. Деньги берутся одноразово у каждого нового члена нашей компании, что-бы никому не было обидно, что один платил за полосу, а другой просто пришел и летает. Когда в кубышке деньги кончаются, проходит новый сбор в соответствии с необходимостью по поддержанию полосы (купить травы, бензин для косилки и тд). Но это копейки по сравнению с 5000 руб подъемных. На данный исторический момент в кубышке собственно и есть 40 с хреном тыс, потому что ранее приходили люди на уже построенную полосу и денег много на поддержание ее не тратилось. Но вот наступил момент и эти деньги пригодились.
PS Где-то тут в ветке правила даже писали, как у нас принято жить.
Привет всем!
А меня уже в должники записали?
И да и нет. Смотря от какого момента отсчитывать. Тут все зависит от вашего желания летать и участвовать в общем деле.
т.е. открывается второй и все сдают по кругу? или просто сдают недосдавшие в первый?
Второго нет и не было. Был один всегда. Простое есть граница на старую полосу и на новую. Мы сдавали на новую, на случай если что-то зашевелится, чтобы быть готовыми финансово.
Какова периодичность взносов?
разовые, ежесезонные и тд…
По мере необходимости для постоянных участников. Деньги в фонде всегда были мало по малу на бензин и масло для триммера и снегоуборщика, на ломающиеся лопаты, на дренаж, на работы по восстановлению покрытия после мотоциклистов, и т. д.
а какие все же планы в принципе, куда пойдет финансирование? Да и какие планы на будущее?
Финансирование см. выше плюс строительство.
- Какой официальный статус у полосы?
А какой желаете?😃 Жизнь покажет. Для примера покажите у какой из полос в Москве и Подмосковье есть статус. Думаю после краткого анализа вопрос сам отпадет.
Пока писал уже наотвечали! 😃
Для Всех кто вновь в нашем коллективе. Думаю надо больше доверять людям которые проходили уже эти этапы и раньше. Для меня лично это уже 4-я полоса со всеми последствиями. И в принципе все везде одинаково.
Не, видать без срача мы не умеем
Нет тут срача, по крайней мере я его не заметил. Просто в наших реалиях родственники и друзья бывает из-за бутылки или 100 рублей на убийство идут )) поэтому я как-то привык все что касается денег на самотек не пускать, поэтому и спрашиваю… меня в принципе все устраивает и я все понимаю и собираюсь поучаствовать в жизни ВПП …
PS Где-то тут в ветке правила даже писали, как у нас принято жить.
Есть такой, по мне так он нужен, но существующий местами жестковат и попахивает хулиганством,
Для обеспечения безопасности полетов, модели, оказавшиеся в зоне видимости ВПП, но взлетевшие не с неё, будут сбиваться.
удалению пилота с ВПП
упоминание различных денежных сумм
и т.д… Просто вы тут летаете с 10го года и понимаете друг друга с полуслова и внутри коллектива все ясно и без слов,но ресурс то общедоступный…и если в будущем хотите перерасти в нечто большее, от таких положений нужно отказываться, ибо это и есть самоуправство со всеми вытекающими проблемами.
Уж извините что лезу со своими комментариями… профессиональная деформация)))
Для обеспечения безопасности полетов, модели, оказавшиеся в зоне видимости ВПП, но взлетевшие не с неё, будут сбиваться.
удалению пилота с ВПП
Ну такие меры уже не нужны (сбивание). Те пилоты против кого они были установлены уже давно не появляются. Насчет удаления с ВПП, то это мера применима. Практика показала что очень редко но она требуется.
Еще практика показала что у большинства кто заинтересован в наших планах, как правило противоречия с правилами не наступают.
Просто вы тут летаете с 10го года и понимаете друг друга с полуслова и внутри коллектива все ясно и без слов,но ресурс то общедоступный.
Дело не в том кто с какого года. Я летаю сейчас на 2-х разных полосах. И там и там принципы(правила) почти на 95% совпадают. Если вы их знаете и понимаете, то в любом модельном коллективе вас примут всегда.
Если что-то “попахивает” хулигаством, то это ещё не хулиганство.
Жизнь показала, что при организации маленькой тусовки связанной денежными отношениями без жёсткости и без халявы одновременно не получается.
А мы тут все не настолько богаты, чтобы спонсировать халявщиков
Что касается легализации полосы, то проскочила тут в мосгордуме идейка.
Депутат указал на необходимость определить на территории города зоны и площадки, где хотя бы в выходные дни было бы возможно разрешать населению запуск каких-то категорий беспилотников. «Что касается их профессионального использования, то здесь следует предусмотреть процедуру либо разрешительного, либо уведомительного характера», – сказал Александр Семенников. В завершение он сообщил, что соответствующие предложения по итогам круглого стола будут направлены в Правительство города.
Может со временем и под нее удастся попасть.
Ссылка на полный текст.
А что до того что пишем на общедоступном форуме, так это с расчетом на то чтобы человек новый посмотрел и сразу для себя решил устраивают его наши порядки или надо поискать другое место.
Хорошая новость, Димон!
И сразу хочется ещё добавить - чтобы что-то делалось - нужно делать. Те люди, которые делать не хотят, у нас в тусовке не задерживаются
На полосе особых изменений от вчерашнего вечера не нашел
А на второй фотке - это уже привезённая земля и песок, правильно я понимаю?
Или это не нам?
Это не нам 😦
На завтра обещают ветерок. Так у кого какие планы? Заряжаться или не заряжаться? Но на полосу всё равно нужно будет сходить, может быть трактор будет.
Если дует ветерок, значит пёрнем поперек 😃 Приду с перделкой. Но это днем. Вечером по любому пойду летать. Смотрю сейчас в окно - летать можно почти до 9 вечера и вечером тихо! Итого, днем перделка, а часов в 19 МИГ-29 и может быть еще чего-нибудь в охапку прихвачу. Компания на перделку найдется или все на неплановом ТО?
Я приду есесино, а с самолетом или без посмотрим!
Я хочу… будет ветер с бикслером прийду, этого утопленника облетать после болота нужно всеравно…
Не ленитесь, и кроме штатных 12:00 загляните вечерком. Надеюсь, к вечеру и погодка будет получше, и немного шоу покажу 😃
На МИГ-29 промазал ОВТ силиконом, поставил кое-где прокладки из термоусадки, залил кое-где циакрином основания качалок и тд. Короче по максимуму устранил все люфты в управлении. Должен летать как по струнке и быть абсолютно управляем 😃
хотел бы воспользоваться функцией
Тут, кстати, нет функций - тут люди, которые могут помочь…
А еще у нас принято, в случае рассрочки, сразу сдавать не меньше пятой части взноса.
И я предлагаю немного поменять процедуру, поскольку за годы мне надоело бегать за должниками…
Давайте так - если кому нужна рассрочка - пусть сдает не меньше пятой части, а об остальной части договаривается с кем-то из пилотов - типа в долг. Ну соответственно тот с кем договорились доплачивает остальное, а потом бегает (если нужно) за рассрочником.
Если рассрочник в течении месяца не сдает пилоту очередной транш (пятую часть), то на этом рассрочка заканчивается, тому кто давал ссуду возвращаются те бабки, которые не вернул заниматель, ну а заниматель идет лесом.
Как такой вариант?
Так у кого какие планы?
Я с крыльями приду - с Тайгером и с мелким крылом.
Надо бы Тайгера облетать 😃
Тут, кстати, нет функций - тут люди, которые могут помочь…
А еще у нас принято, в случае рассрочки, сразу сдавать не меньше пятой части взноса.И я предлагаю немного поменять процедуру, поскольку за годы мне надоело бегать за должниками…
Давайте так - если кому нужна рассрочка - пусть сдает не меньше пятой части, а об остальной части договаривается с кем-то из пилотов - типа в долг. Ну соответственно тот с кем договорились доплачивает остальное, а потом бегает (если нужно) за рассрочником.
Если рассрочник в течении месяца не сдает пилоту очередной транш (пятую часть), то на этом рассрочка заканчивается, тому кто давал ссуду возвращаются те бабки, которые не вернул заниматель, ну а заниматель идет лесом.
Как такой вариант?
Децентрализация власти - это модно в определенных кругах. Я не против 😃