Суббота в Шебанцево. Дорожные впечатления.

klen_s

Перед тем как все началось я уранил фотоопарат на асфальт. Однако касио сделан из жалеза и …всего чучуть из стекла…

alex144
tlvct:

тока было дело не в монино да и прошло уж два года с тех пор и забыто… 😉

Тока дело было именно в Монино и прошлым летом. И досих пор живы свидетели сего происшествия, и готовится к продаже тот Опель с заделанной дырой на крыше, и есть живые фамилии участников того действа, и вовсе оно не забыто.
А у Вас, tlvct, непроверенные слухи.

ask

А кто на “Пилатусе” летал? (2-е фото справа)?
Поделитесь, как самолет? Какой мотор/винт? Как летает? Посадочная скорость? Какие расходы на рулях - рекомендованные или побольше? Вообще, как впечатление от самолета?
У самого просто такой на стене висит, дожидается погоды подходящей для облета.

alex144
ask:

А кто на “Пилатусе” летал? (2-е фото справа)?
Поделитесь, как самолет? Какой мотор/винт? Как летает? Посадочная скорость? Какие расходы на рулях - рекомендованные или побольше? Вообще, как впечатление от самолета?
У самого просто такой на стене висит, дожидается погоды подходящей для облета.

Самолет совершенно замечательный. На фото он под 46-ым ОS Max FX, у меня такой-же под ОSом 52-ым FS, что поинтересней. Способен почти на все, кроме 3D. Про рули и прочее- тупо следуй инструкции и не ошибешься.

ask
alex144:

…у меня такой-же под ОSом 52-ым FS, что поинтересней…

Спасибо!
Я поставил на него ASP FS-61, народ пугал что маловато будет. Теперь успокоился 😃
А скорость посадочная у него не сильно высокая? “Подвешиваний” чрезмерных при посадке очень боится?

alex144
ask:

Спасибо!
Я поставил на него ASP FS-61, народ пугал что маловато будет. Теперь успокоился  😃
А скорость посадочная у него не сильно высокая? “Подвешиваний” чрезмерных при посадке очень боится?

61-го четырехтактника на него за глаза, вот только выбор производителя мотора у меня вызывает сильное сомнение. В нашей команде больше сезона АСПшки не работают.
Подвешивания я у него, к счастью, не добился. На посадке использую флайпероны, благо 9Z позволяет.
А вообще, самолет для отдыха и сексуального развлечения, т.е. если его не насиловать, то он и не напрягает.

ask
alex144:

61-го четырехтактника на него за глаза, вот только выбор производителя мотора у меня вызывает сильное сомнение. В нашей команде больше сезона АСПшки не работают.
Подвешивания я у него, к счастью, не добился. На посадке использую флайпероны, благо 9Z позволяет.
А вообще, самолет для отдыха и сексуального развлечения, т.е. если его не насиловать, то он и не напрягает.

Ок, спасибо!
Дожидаюсь погоды - и в небо!

Добавлено

2 alex144
А можно еще чуть-чуть помучать вопросами о “Пилатусе”?
Где у него ЦТ расположен? В инструкции ни слова нет о том, где он должен быть. Я отбалансировал грузиками в хвосте так что он в пределах 25 - 30% САХ (между 170 и 190 мм. от задней кромки), это нормально?
Про флайпероны. На сколько Вы их отклоняете? Рулем высоты компенсируете? И на взлете тоже используете, или только при посадке?
И еще вопросик. Ветра сильно этот самолет боится?

Спасибо,
Андрей.

alex144

Где цт - НЕ ПОМНЮ, И ПОМЕРИТЬ НЕ СМОГУ, САМОЛЕТ ЭТОТ В ДАННЫЙ МОМЕНТ РАЗОБРАН, Но если сделать его в районе 25 %, то не ошибешься. Только центровку мерить надо от передней кромки.
Про флайпероны. Сделал от балды, ход миллиметров 10. Рулем высоты компенсирую, но опятьже, 9Z позволяет триммировать это дело в полете. А использую я их по усмотрению, потому как особой надобности в них не испытываю.
В ураган я не летал, а в средний ветер особого напряга нет, и можно даже стоять на месте, что-то типа хариера делать.